Для более тяжелых гонщиков Halo станет проблемой

25 НОЯБРЯ 2017, 13:57
dlya-bolee-tyagelih-gonshchikov-halo-stanet-problemoy

Руководители Формулы 1 решили увеличить минимальный вес машины 2018-го года. Напомним, что перед началом сезона 2017-го года также был увеличен минимальный вес болида. В следующем году болиды станут тяжелее на шесть килограмм, и это связано с тем, что на всех болидах появится система защиты головы Halo.

Однако во время работы с этой системой сотрудники многих команд установили, что Halo и крепеж на машину значительно тяжелее, чем предполагалось изначально. Это означает, что некоторые команды не будут иметь возможности использовать балласт, а некоторые гонщики выйдут за пределы разрешенного лимита.

В Абу-Даби ситуацию прокомментировал Нико Хюлькенберг.

“Я считаю, что участники чемпионата должны прийти к соглашению об изменении веса – говорит Хюлькенберг. – К сожалению, представители некоторых команд не хотят идти на это, но я считаю, что нужно принять политическое решение, ведь ситуация достаточно сложная.

Я – высокий и тяжелый гонщик, поэтому я столкнусь с серьезными проблемами. Сотрудники команды уже проинформировали меня о том, что есть риски возникновения проблем с весом, и меня уже попросили сесть на диету.

Я считаю, что Halo не сможет надолго остаться в Формуле 1. Я уверен, что очень скоро все поймут, что в использовании этой системы защиты головы нет никакой необходимости”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 3
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 3
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 350 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.65 сек.)