Изола подвел итоги тестов в Абу-Даби

30 НОЯБРЯ 2017, 08:21
izola-podvel-itogi-testov-v-abu-dabi

В Абу-Даби завершились двухдневные тесты Pirelli, во время которых команды работали с резиной 2018-го года. Марио Изола подвел итоги этих заездов.

“В этом году было побито много рекордов – говорит Изола. – В 2017-м году участники чемпионата работали с новыми более широкими шинами, и благодаря этому на многих трассах мы увидели феноменальные времена.

На этой неделе команды участвовали в тестах, во время которых они работали с резиной для следующего года. Мы предоставили каждой команде по 20 комплектов шин (12 комплектов выбирали сотрудники Pirelli, а восемь – сотрудники команд). Благодаря этому мы смогли собрать много важной информации. Что касается пилотов, то они оставляли только позитивные отзывы.

Мы представили новый состав HyperSoft, и важно то, что он отвечает нашим первоначальным ожиданиям. Эти шины позволяли ехать на одну секунду быстрее, чем резина UltraSoft, однако эту разницу еще нужно подтвердить на других трассах. Все новые составы резины стали примерно на один шаг мягче – мы сделали то, что команды просили нас. Что касается HyperSoft, то он на два шага мягче состава UltraSoft, который использовался в этом году.

Мы с огромным нетерпением ждем старта предсезонных тестовых заездов, ведь мы вновь хотим вернуться на трассу. Мне кажется, что мы хорошо справились со своей работой”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 2
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #2 01 Дек 2017, 07:58 Цитировать
Судя по всему, шины следующего сезона будут комромиссом между шинами 2016 и 2017 годом. В 16 году наиболее эффективной была стратегия по шинам с двумя пит стопами, а в 17 году с одним пит стопом.
А в 18 году похоже будут эффективны обе тактики. Выигрыш от мягких шин будет примерно такой же, какой будет потеря времени на пит стопе.
Значит мы увидим разнооразие тактик и очень многое они решат.
С одной стороны я рад за Риккардо, потому что ему мягкие шины больше подходят и благодаря им он с тапком будет на одном уровне. Но с другой стороны я против того, чтобы такики по шинам сильно влияли на результаты. В этом сезоне зависимость была минимальной и это мне нравилось, так как все зависело от скорости самого пилота, а не от угадывания тактики по шинам.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #1 30 Ноя 2017, 08:45 Цитировать
Значит хард это бывший медиум, который не особо использовали.
Получается, будут пользоваться от медиума(бывший софт) до гиперсофта.
Но это наиболее востребованными будут софт(бывший суперсофт), суперсофт(бывший ультрасофт), ультрсофт и гиперсофт.

Большая часть гонок будет проходить с двумя пит стопами, как в 2016 году.



Гость
Имя:

Введите число 725 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.81 сек.)