Сайнс: Более агрессивный подход оправдал себя

04 ДЕКАБРЯ 2017, 14:33
sayns:-bolee-agressivniy-podhod-opravdal-sebya

Карлос Сайнс заявил, что в этом году он пытался пилотировать максимально агрессивно. Испанец считает, что этот подход оправдал себя.

“В сезоне 2017-го года я пилотировал более агрессивно – говорит Сайнс. – Я понимал, что если я хочу финишировать в топ-10, то в гонках мне нужно действовать очень агрессивно. Что касается квалификационных заездов, то мы не имели возможности регулярно проходить в третий сегмент.

Очевидно, что более агрессивный подход оправдал себя, несмотря на то, что у меня было больше сходов, чем бы мне этого хотелось. Я заработал много очков, поэтому сезон 2017-го года можно считать успешным.

В своем дебютном сезоне я меньше рисковал, ведь я понимал, что мне нужно многому научиться. Я пытался избежать большого количества сходов. В 2016-м году я также действовал слишком консервативно, но в этом году у меня появился повод пилотировать очень агрессивно. Я надеялся на то, что на меня обратят внимание, и это произошло – в итоге я перешел в Renault.

Чтобы привлечь к себе внимание, нужно действовать. Чтобы закончить гонку в первой десятке при старте с 11-го или 12-го места, приходилось серьезно рисковать, и я понимал это”.

Напомним, что в конце сезона 2017-го года Карлос Сайнс перешел в Renault, где он занял место Джолиона Палмера.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 2
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 2
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 563 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.73 сек.)