Вурц: Пилоты хотят сражаться на трассе, а не имитировать борьбу

14 ДЕКАБРЯ 2017, 05:03
vurts:-piloti-hotyat-sragatsya-na-trasse-a-ne-imitirovat-borbu

Алекс Вурц заявил, что в настоящий момент все действующие гонщики Формулы 1 входят в состав GPDA.

“Впервые в истории в состав GPDA входят все действующие гонщики Формулы 1 – говорит Вурц. – Что касается этого года, то он получился хорошим. Королевский чемпионат ждут серьезные перемены, и пилоты понимают, что в таких условиях нужно сохранять единство.

Для GPDA в центре внимания всегда будут находиться интересы гонщиков. Мы хотим, чтобы во время принятия решений каждая сторона несла ответственность за все свои действия. Все перемены должны происходить только в интересах спорта. Все действующие пилоты считают, что Формула 1 по-прежнему должна быть вершиной автоспорта.

Для GPDA Формула 1 – это в первую очередь спорт, а не шоу. Пилоты считают себя спортсменами, они хотят оказаться быстрее всех. В первую очередь Формула 1 должна стать великим спортом, но будет здорово, если спорт будет интегрирован в шоу. Пилоты хотят реально сражаться на трассе, а не имитировать борьбу.

К сожалению, последние годы интересы политики и бизнеса наносили ущерб Формуле 1, но мы всегда говорили о том, что борьба во время гоночных уик-эндов должна быть более острой и более плотной.

Мы рады, что владельцы Формулы 1 следуют нашим рекомендациям, которые мы высказали в прошлом году. Мы заявили, что нужно сделать болид менее чувствительным к воздушному потоку позади другой машины”.

Вас интересует технический перевод с английского? Тогда добро пожаловать на сайт http://zakazperevodov.ru/services/pismennyy-perevod/perevod-tekhnicheskoy-dokumentatsii/. Бюро переводов предлагает услуги опытных профессионалов по переводу технической документации, инструкций и схем с английского языка. Мы предлагаем свои услуги в Москве, доступные цены, ответственное исполнение в срок. Всегда ждём Вас на нашем сайте и в нашем бюро переводов!

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 2
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
 2
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 8
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #1 14 Дек 2017, 09:44 Цитировать
Я думаю, выход это клиновидное шасси и уменьшение антикрыльев, которые сильно зависят от турбулентности и они же эту турбулентность и создают.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 187 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)