Сезон 2017-го года Red Bull завершила на третьем месте в Кубке конструкторов, но нужно учитывать, что после летней паузы в некоторых гонках пилоты австрийской команды были основными соперниками гонщиков Mercedes. Хельмут Марко подвел итоги сезона 2017-го года.
“В прошлом у Red Bull был очень успешный период, ведь мы, как и Mercedes, завоевали четыре титула подряд – говорит Марко. – Потом изменился технический регламент, и мы откатились назад. Моторы, которые использует наша команда, оказались недостаточно конкурентоспособными.
В начале сезона 2017-го года мы оказались недостаточно конкурентоспособными – до этапа в Барселоне болид не позволял бороться за места на подиуме. Мы прогрессировали, и после летней паузы мы вышли на высокий уровень – в последних шести гонках Ферстаппен заработал наибольшее количество очков в пелотоне. К сожалению, до гонки в Сингапуре у голландца было много проблем.
Я считаю, что в этом году лучший болид был у Ferrari, но итальянская команда допустила много ошибок. Когда Феттель был пилотом Red Bull, то обычно во второй половине сезона он выступал очень хорошо, благодаря этому немецкий пилот добивался успеха. В этом году на старте гонки в Сингапуре Феттель попал в аварию, и я сразу понял, что мы не увидим сильной концовки сезона в исполнении Себастьяна”.
Понял. В целом как я ниже написал в этом показателе нет ничего интересного, кроме того что пилот оказывается позади более медленных машин. Топы едут... news/f1-92158.html
Rаce Control
Считать можно по разному.
При подсчете не учитываются:
обгоны на старте и на первом круге гонки
опережение соперника на пит-стопе
опережение соп... news/f1-92158.html
RC
Хотя это не о чем особо не говорит, кроме того, что ты постоянно оказываешься позади машин медленнее тебя по каким либо причинам. news/f1-92158.html