Мощность мотора Honda составляет 881 лошадиную силу

30 ДЕКАБРЯ 2017, 11:38
moshchnost-motora-honda-sostavlyaet-881-loshadinuyu-silu

Владельцы Формулы 1 и представители FIA работают над новым моторным регламентом, который должен вступить в силу в 2021-м году. Уже определены базовые параметры нового мотора – меньшая стоимость и сложность, более громкий звук, использование унифицированных компонентов и мощность в районе 1000 лошадиных сил.

Владельцы Формулы 1 считают, что такой моторный регламент позволит им привлечь новым производителей, а также снизит значимость влияния силовых агрегатов на расстановку сил в пелотоне.

Представителям Ferrari, Renault и Mercedes не нравится концепция Liberty Media, ведь они считают, что на разработку новых моторов вновь придется потратить много денег. Что касается мощности, то скорей всего к 2019-му году она будет составлять 1000 лошадиных сил, а с проблемой звука можно разобраться.

Производители не называют мощность своих моторов, но примерные показатели можно определить, используя данные GPS. Журналисты известного немецкого издания провели исследование, по результатам которого они определили мощность моторов всех поставщиков. По их информации, мощность мотора Honda составляет 881 лошадиную силу, Renault – 907, Ferrari – 934 и Mercedes – 949.

Что касается мотора Mercedes, то он также считается самым экономичным. К примеру, в Мексике гонщикам, на болидах которых были установлены моторы Mercedes, понадобилось на 10 кг топлива меньше, чем их соперникам, а лишний вес приводит к потере времени на круге.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 2
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 215 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.94 сек.)