Абитебул: Нынешний мотор должен стать основой для будущих разработок

03 ЯНВАРЯ 2018, 07:22
abitebul:-nineshniy-motor-dolgen-stat-osnovoy-dlya-budushchih-razrabotok

В настоящий момент представители Liberty Media, сотрудники команд и FIA работают над созданием нового моторного регламента, который вступит в силу в 2021-м году. Сирил Абитебул сообщил, что еще очень далеко до согласия.

Напомним, что в прошлом году представители Liberty Media обнародовали концепцию нового моторного регламента, и после этого стало понятно, что руководители Формулы 1 хотят, чтобы моторы стали более доступными и менее сложными. Они рассчитывают на то, что за счет таких перемен они смогут прилечь новых производителей.

Однако нынешние поставщики не поддерживают этот курс. Сегодня Сирил Абитебул высказал позицию, которую занимают в Renault.

“Мы ведем переговоры по поводу нового моторного регламента, но пока что нет никакого прогресса – говорит Абитебул. – Мнения все еще расходятся. Я считаю, что нам нужно просто улучшить нынешний силовой агрегат, у которого есть некоторые недостатки. Нужно повысить эффективность и улучшить звук. Я считаю, что не нужно ограничивать потенциал мотора за счет введения норм экономии горючего, ресурса его узлов и штрафов за замену. Я считаю, что нынешний мотор должен стать основой для будущих разработок. Нет необходимости совершать революцию в 2021-м году”.

В Renault уверены, что к 2020-му году по надежности и мощности все моторы сблизятся. По их мнению стоимость моторов снизится. Но если в 2021-м году моторный регламент серьезно изменится, то чемпионат вновь разделится на два лагеря.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 2
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2
Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
 3
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
 2
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 305 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.15 сек.)