Со следующего года могут ввести минимальный вес пилота

19 ЯНВАРЯ 2018, 17:20
so-sleduyushchego-goda-mogut-vvesti-minimalniy-ves-pilota

Сегодня стало известно, что Комиссия Формулы 1 поддержала идею введения лимита веса пилотов. Это нововведение может появиться уже в следующем году. Известно, что кое-кто хотел, чтобы эта поправка вступила в силу уже в этом году, но для этого нужно было получить единогласное согласие, что не удалось добиться.

В настоящий момент изменить регламент на сезон 2019-го года можно без единогласного решения, поэтому вопрос о введении лимита веса пилотов был вынесен на обсуждение Комиссии Формулы 1, которая в итоге поддержала эту идею.

Поговаривают, что минимальный вес будет составлять 80 кг. Если вес пилота будет ниже этого предела, то в его болид будут добавлять балласт, чтобы выйти на этот уровень.

Логику Стратегической группы и Комиссии Формулы 1 можно понять, ведь за последние годы минимальный вес болида существенно увеличился, из-за этого более высокие гонщики оказалась в неблагоприятном положении. Напомним, что в этом году на всех машинах появится система защиты головы Halo, что вновь приведет к увеличению веса машины.

Напомним, что вес пилота начали включать в минимальный вес болида только с 1995-го года – тогда этот лимит увеличили на 80 килограмм и он составил 595 килограмм вместе с пилотом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Валера777 #5 21 Янв 2018, 01:56 Цитировать
Аноним (ещё один), 20 Янв 2018, 18:39 сказал:
Механик44, согласен, но как бы дело дальше не пошло. А то заставят всех, кто ниже 190 см, платформы надевать на время гонки, чтобы и по росту преимущества не было.

У кого рост большой отрезать ноги до необходимого лимита, и вставлять соответствующие протезы Вес кстати тоже можно за счёт ног скорректировать
+1
Понравилось 1 пользователю (Suba38)

Сообщений: 7290
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #4 20 Янв 2018, 19:17 Цитировать
Аноним (ещё один), 20 Янв 2018, 18:39 сказал:
Механик44, согласен, но как бы дело дальше не пошло. А то заставят всех, кто ниже 190 см, платформы надевать на время гонки, чтобы и по росту преимущества не было.
Только куда интересно этот баласт будут располагать. Если под сиденьем, то он будет иметь ниже центр тяжести, чем 80 килограммовый пилот. Будет правильно за спиной или по бокам пилота, чтобы центр тяжести лёгкого пилота+балласта был там же, где и у тяжелого пилота без балласта.

До роста конечно тоже могут добраться. У коротких монокок короче, а значит легче. Пространство между носом и мотором меньше, а значит и болид можно компактнее и эргономичнее сделать. Центр тяжести ниже, а это тоже преимущество. Тоже есть над чем поработать.


(гость)
фернандо. #3 20 Янв 2018, 19:09 Цитировать
80 кг не так и мало!! это уже довольно крупный парень! доводилось видеть жокеев вблизи так они кг 40 вместе со шпорами весят! и где их только набирали??


(гость)
Аноним (ещё один) #2 20 Янв 2018, 18:39 Цитировать
Механик44, согласен, но как бы дело дальше не пошло. А то заставят всех, кто ниже 190 см, платформы надевать на время гонки, чтобы и по росту преимущества не было.
+3
Понравилось 2 пользователям (Suba38, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7290
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #1 20 Янв 2018, 06:57 Цитировать
Вот это правильное решение.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 716 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)