Симондс: Нужно повысить роль пилота

23 ЯНВАРЯ 2018, 05:24
simonds:-nugno-povisit-rol-pilota

Пэт Симондс вошел в состав рабочей группы, которая работает над регламентом 2021-го года. Сегодня бывший сотрудник Williams говорил об этом.

“В Формуле 1 технический регламент состоит из 21 части – говорит Симондс. – Если внимательно проанализировать их, то можно увидеть, что многие части не имеют никакого отношения к зрелищности. Есть три фактора, которые определяют эффективность болида – аэродинамика, силовая установка и подвеска.

Аэродинамика многим интересна, но никто не может написать правила так, чтобы эффективность болида не зависела от нее. Судя по всему, мы не сможем добиться того, чтобы аэродинамика не играла одну из главных ролей.

Вас интересуют матчи лиги чемпионов? Тогда добро пожаловать на сайт https://www.segodnya.ua/sport/football/liga-chempionov-20172018-raspisanie-i-rezultaty-vseh-matchey-1033572.html. На нём вы всегда найдёте: расписание, результаты, таблицы матчей лиги чемпионов, а так же новости не только из мира футбола, но и новости других видов спорта. Всегда ждём Вас на segodnya.ua!

Конкурентоспособность болида должна также зависеть от мотора, ведь для поставщиков это очень важно. Также моторами интересуются фанаты. Что касается подвески, то она обеспечивает эффективное взаимодействие болида с шинами.

К сожалению, из-за очень высоких затрат небольшие команды не имеют возможности бороться с лидерами. К сожалению, в последние годы результаты гонок Формулы 1 мог предсказать практически каждый болельщик. В прошлом году ситуация немного улучшилась, ведь в Ferrari смогли здорово прибавить и навязать борьбу Mercedes.

Борьба на трассе должна быть очень зрелищной – это то, что нужно фанатам. Важно также повысить роль пилота. Нужно проанализировать все события, которые проходят на неделе перед гонкой, ведь сейчас уже недостаточно думать только о том, что произойдет в воскресенье”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
 1
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #1 23 Янв 2018, 07:46 Цитировать
В целом считается, что роль пилота 20%. Хотелось бы его роль повысить до 50%.
Не знаю как собрались контролировать бюджеты, но бонусы нужно прекратить выплачивать. Они то и дают преимущество топ командам, в первую очередь.



Гость
Имя:

Введите число 131 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.24 сек.)