Симондс: Нужно повысить роль пилота

23 ЯНВАРЯ 2018, 05:24
simonds:-nugno-povisit-rol-pilota

Пэт Симондс вошел в состав рабочей группы, которая работает над регламентом 2021-го года. Сегодня бывший сотрудник Williams говорил об этом.

“В Формуле 1 технический регламент состоит из 21 части – говорит Симондс. – Если внимательно проанализировать их, то можно увидеть, что многие части не имеют никакого отношения к зрелищности. Есть три фактора, которые определяют эффективность болида – аэродинамика, силовая установка и подвеска.

Аэродинамика многим интересна, но никто не может написать правила так, чтобы эффективность болида не зависела от нее. Судя по всему, мы не сможем добиться того, чтобы аэродинамика не играла одну из главных ролей.

Вас интересуют матчи лиги чемпионов? Тогда добро пожаловать на сайт https://www.segodnya.ua/sport/football/liga-chempionov-20172018-raspisanie-i-rezultaty-vseh-matchey-1033572.html. На нём вы всегда найдёте: расписание, результаты, таблицы матчей лиги чемпионов, а так же новости не только из мира футбола, но и новости других видов спорта. Всегда ждём Вас на segodnya.ua!

Конкурентоспособность болида должна также зависеть от мотора, ведь для поставщиков это очень важно. Также моторами интересуются фанаты. Что касается подвески, то она обеспечивает эффективное взаимодействие болида с шинами.

К сожалению, из-за очень высоких затрат небольшие команды не имеют возможности бороться с лидерами. К сожалению, в последние годы результаты гонок Формулы 1 мог предсказать практически каждый болельщик. В прошлом году ситуация немного улучшилась, ведь в Ferrari смогли здорово прибавить и навязать борьбу Mercedes.

Борьба на трассе должна быть очень зрелищной – это то, что нужно фанатам. Важно также повысить роль пилота. Нужно проанализировать все события, которые проходят на неделе перед гонкой, ведь сейчас уже недостаточно думать только о том, что произойдет в воскресенье”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7246
Репутация: 6207
Дней: 2392
Механик #1 23 Янв 2018, 07:46 Цитировать
В целом считается, что роль пилота 20%. Хотелось бы его роль повысить до 50%.
Не знаю как собрались контролировать бюджеты, но бонусы нужно прекратить выплачивать. Они то и дают преимущество топ командам, в первую очередь.



Гость
Имя:

Введите число 507 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)