Команда Renault представила новую машину R.S.18

20 ФЕВРАЛЯ 2018, 18:23
komanda-renault-predstavila-novuyu-mashinu-rs18

Вслед за командой Sauber, свою новую машину показала Renault. В прошлом сезоне заводская команда французского концерна добилась серьезного прогресса, поднявшись с девятого на шестое место в кубке конструкторов. В этом сезоне команда надеется развить достигнутый прогресс и закончить чемпионат в первой пятерке.

Как и ожидалось, на презентации новой Renault R.S.18 был подтверждён контракт московского гонщика Артёма Маркелова, который в этом году будет сочетать выступление в Формуле 2 за Russian Time с обязанностями тест-пилота и девелопмент-драйвера команды Формулы 1.

Артём Маркелов: «Я рад присоединиться к этой великолепной команде. Впереди много работы на симуляторе, я надеюсь помочь команде с развитием R.S.18. Что касается работы на тестах, то программа ещё обсуждается. Сначала предстоит многому научиться, чтобы быть полностью готовым сесть за руль машины Формулы 1».

Третьим гонщиком команды стал Джек Эйткен, выступающий в прошлом году в серии GP3.

eytken sayns helkenberg markelovЭйткен, Сайнс, Хэлькенберг, Маркелов

Сирил Абитебул (управляющий директор): «В 2017 мы сделали шаг к реализации наших долгосрочных планов, Нико Хюлкенберг благодаря своему опыту и умению дал нам именно то, что нужно – он вёл команду вперед. Приход Карлоса Сайнса по ходу сезона помог нам подняться на 6 позицию. В этом году мы хотим прибавить во всех отношениях».

Ник Честер (технический директор, шасси): «В этом году мы внесли существенные изменения в конструкцию подвески, поведение машины стало более предсказуемым - мы стремимся чтобы гонщикам стало проще управлять ей в предельных режимах, чтобы в полной мере реализовать скоростной потенциал. Ещё много работы по доводке аэродинамического обвеса».

Реми Таффен (технический директор, моторы): «Эту версию мотора мы начали разрабатывать ещё в 2016-м, уже зная, что число силовых установок будет ограничено до трёх, объём стендовых испытаний был больше, чем когда-либо прежде. Нашим приоритетом стала надёжность.».

Составы команд Формулы-1 2018 (с актуальными фото новых машин) смотрите на нашем сайте.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #5 22 Фев 2018, 01:06 Цитировать
Роман В., 20 Фев 2018, 22:42 сказал:
Спереди карбоновых трусов ваще не видно Ну или титановых (не знаю из чего этот хулахуп сделан
Блестящие - значит, скорее всего, атлас или шёлк. Хотя это Формула 1, так что вполне возможна и синтетика. Мне больше интересен материал резинки, раз она вес двухэтажного автобуса может выдержать.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 111
Репутация: 83
Дней: 2265
Да пребудет с вами сила
Роман В. #4 20 Фев 2018, 22:42 Цитировать
Спереди карбоновых трусов ваще не видно Ну или титановых (не знаю из чего этот хулахуп сделан
Роман В. отредактировал сообщение 20.02.2018 22:44


(гость)
Репутация: 10
Диванный эксперт #3 20 Фев 2018, 19:06 Цитировать
Механик44, 20 Фев 2018, 18:50 сказал:
Прогресс очевиден. Низкое лобовое сопротивление.
Таки этот новый хулалуп^WХАЛО еще даст проблем командам всем.

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #2 20 Фев 2018, 18:50 Цитировать
Прогресс очевиден. Низкое лобовое сопротивление.

Сообщений: 97
Репутация: 9
Дней: 2919
Sergey_Ya #1 20 Фев 2018, 18:44 Цитировать
Чёрненькая !!!



Гость
Имя:

Введите число 658 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)