Хартли считает, что в McLaren допустили ошибку, когда разорвали контракт с Honda

27 ФЕВРАЛЯ 2018, 14:48
hartli-schitaet-chto-v-mclaren-dopustili-oshibku-kogda-razorvali-kontrakt-s-honda

Пилот Toro Rosso Брендон Хартли заявил, что он считает, что в McLaren допустили ошибку, когда решили разорвать контракт с Honda. Напомним, что в этом году Toro Rosso перешла на моторы Honda, а McLaren – на двигатели Renault.

“В прошлом году руководители McLaren отказались от моторов Honda, и я считаю, что они допустили ошибку – говорит Хартли. – У японского мотора неплохие ходовые характеристики. Что касается мощности, то сейчас у нас ее больше, чем было в прошлом году с мотором Renault”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 7
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 2
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #11 02 Мар 2018, 00:26 Цитировать
Аноним (ещё один), 27 Фев 2018, 21:01 сказал:
Сходы (вроде как!) уменьшились
спасибо за подробные разъяснения некоторых я даже и не знал. но что то маки меня уже сильно разачаровывают.буду следить за хондой.сдается мне что их моторы будут на вершине. а там смотришь и заводская команда появится.их настойчивость и устремленность просто поражает.


(гость)
фернандо. #10 02 Мар 2018, 00:15 Цитировать
Механик44, 27 Фев 2018, 20:00 сказал:
фернандо., Алонсо, видимо надавил. А с него прогнозер некудышный.
спасибо согласен! алонсо экстрасенсом не быть и уж тем более провидцем!

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3002
Тудэн
Механик #9 28 Фев 2018, 05:04 Цитировать
Аноним (ещё один), 28 Фев 2018, 02:36 сказал:
Спасибо, но минусовали-то не меня! Мне как раз и интересно почитать, что думают несогласные с Механиком44 :)
Спасибо за поддержку
Но мне от минусов не согласных не холодно не жарко, не согласные всегда найдутся. У Алонсо много поклонников, да и я сам за него болел бы, если бы он боролся за титул. В 2010-13 за него болел.
Но его в Редбулл звали, он не пошел. А те потом стали мочить. В Макларен ушел, а те потом оказались в хвосте. Он плохой аналитик, не учитывает где какие люди работают. И характер у него пипец, что ни кто с ним работать не хочет.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Аноним (ещё один) #8 28 Фев 2018, 02:36 Цитировать
ignoro, 27 Фев 2018, 23:25 сказал:
из за минуса расстроился...?!лови плюс!
Спасибо, но минусовали-то не меня! Мне как раз и интересно почитать, что думают несогласные с Механиком44 :)

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2964
ignoro #7 27 Фев 2018, 23:25 Цитировать
Аноним (ещё один), 27 Фев 2018, 22:59 сказал:
Ребята, блин, минусуете - так хоть напишите почему. Алонсо действительно явно давил и на МакЛарен, и на Хонду. А о качестве его прогнозов можно судить по скорости команд, в которые он переходил.

За что минусы-то?

ЗЫ. Я не Механик44.
было бы из за чего переживать!мы же мысли свои выражаем,догадки строим!из за минуса расстроился...?!лови плюс!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #6 27 Фев 2018, 22:59 Цитировать
Механик44, 27 Фев 2018, 20:00 сказал:
фернандо., Алонсо, видимо надавил. А с него прогнозер некудышный.
Ребята, блин, минусуете - так хоть напишите почему. Алонсо действительно явно давил и на МакЛарен, и на Хонду. А о качестве его прогнозов можно судить по скорости команд, в которые он переходил.

За что минусы-то?

ЗЫ. Я не Механик44.
+1
Понравилось 2 пользователям (Механик44, ignoro)


(гость)
Аноним (ещё один) #5 27 Фев 2018, 21:05 Цитировать
Аноним (ещё один), 27 Фев 2018, 21:01 сказал:
вместо работы в "тестовом" режиме работали на стабильность
В том числе, чтобы не демонстрировать МакЛарену свои новые наработки. То есть развивали надёжность существующего решения вместо того, чтобы внедрять новое.


(гость)
Аноним (ещё один) #4 27 Фев 2018, 21:01 Цитировать
фернандо., 27 Фев 2018, 19:07 сказал:
а прогресс уже в прошлом сезоне просматривался! и сходы уменьшились
Сходы (вроде как!) уменьшились из-за того, что вместо долгосрочного внедрения новых особенностей и постоянных попыток выжать ещё немного мощности они сфокусировались на надёжности (чтобы МакЛарен на прощание хоть что-то мог показать), в результате вместо работы в "тестовом" режиме работали на стабильность. А что касается видимого увеличения скорости, оно было связано с развитием шасси и тем, что (в том числе при сходе соперников) МакЛарену (Алонсо) удавалось финишировать.
скоро о них заговорят я думаю
Тоже так думаю. Имхо, основной проблемой Хонды была необходимость показывать результаты ВОТПРЯМЩАС (даже при всех заверениях МакЛарена, что никто никого не торопит).
мне тоже кажется что маки поторопились подав на развод. но им нужен сиеминутный результат а рено спешить некуда!
На motorsport.com в комментариях во время развода высказывалось мнение, что у МакЛарена и Хонды был контракт на 10 лет, разорвать который "бесплатно" можно было только первые три года. А при разрыве после трёх лет инициирующая разрыв сторона должны была выплатить крупную неустойку (сравнимую с суммой, которую Хонда вложила и в МакЛарен и в развитие своего мотора). Если это правда, то у МакЛарена могло остаться лишь два варианта: либо платить огромный штраф либо ещё 7 лет плестить в хвосте.

Лично я и тогда верил в Хонду, и сейчас верю, но когда на кону такие деньги, лучше не рисковать: у МакЛарена не было оснований считать, что Хонда станет лучше, поэтому, возможно, они приняли вполне логичное решение.
+2
Понравилось 1 пользователю (Роман В.) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3002
Тудэн
Механик #3 27 Фев 2018, 20:00 Цитировать
фернандо., Алонсо, видимо надавил. А с него прогнозер некудышный.
+2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 3 гостям


(гость)
фернандо. #2 27 Фев 2018, 19:07 Цитировать
а прогресс уже в прошлом сезоне просматривался! и сходы уменьшились и сопротивлялись уже неплохо на трассе.японцы народ старательный и настойчивый. скоро о них заговорят я думаю.буду очень внимательно за хондой следить и сравнивать рено с маками.мне тоже кажется что маки поторопились подав на развод. но им нужен сиеминутный результат а рено спешить некуда!
+5
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 4 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3002
Тудэн
Механик #1 27 Фев 2018, 18:44 Цитировать
Похоже, Хонда прибавила
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 570 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)