Во вторник команды опробовали новую процедуру рестарта

07 МАРТА 2018, 12:01
vo-vtornik-komandi-oprobovali-novuyu-protseduru-restarta

Во вторник после окончания тестов команды тестировали новую процедуру рестарта после ухода машины безопасности. Напомним, что новая процедура рестарта будет использоваться в этом году.

Если условия будут позволять провести рестарт с места, то пилоты должны получить по радио соответствующее сообщение, также они увидят индикацию на стартовом светофоре и на руле. Если условия не будут позволять (будет идти дождь), то рестарт будет дан с ходу.

В среду и четверг эту систему вновь будут тестировать.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кевин Магнуссен: Надеюсь, нам хватит скорости, чтобы отыграться

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал четырнадцатое место в спринт-квалификации Гран-при Майами. “У...

04 Май 2024
Нико Хюлькенберг высказался о десятом месте в спринт-квалификации Гран-при Майами

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал десятое место в спринт-квалификации Гран-при Майами. “По...

04 Май 2024
Ландо Норрис прокомментировал девятое место в спринт-квалификации Гран-при Майами

Пилот “McLaren” Ландо Норрис высказался о девятом результате в спринт-квалификации Гран-при Майами. “Я...

04 Май 2024
Даниэль Риккардо: Не думал, что результат будет настолько хорошим

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо прокомментировал четвертое место в спринт-квалификации Гран-при...

04 Май 2024
Шарль Леклер высказался о втором результате в спринт-квалификации Гран-при Майами

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал второй результат в спринт-квалификации Гран-при Майами. “Квалификация...

04 Май 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал поул в спринт-квалификации Гран-при Майами

Пилот “Red Bull” и трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен прокомментировал поул в спринт-квалификации...

04 Май 2024
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию к спринту в Майами

Макс Ферстаппен седьмой раз в карьере и первый раз в сезоне выиграл квалификацию к спринту....

04 Май 2024
Протест команды Aston Martin отклонён

Автоспортивный журналист Адам Купер рассказал, что после рассмотрения всех дополнительных материалов...

03 Май 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При США

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

03 Май 2024
Магнуссен высказался относительно продления своего контракта

Пилот команды Haas Кевин Магнуссен рассказал, что в данный момент они ещё не обсуждали продление его...

03 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7282
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #22 08 Мар 2018, 14:33 Цитировать
Medic, проблема обгонов это уже другая проблема. Прижимную силу надо уменьшать.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2436
Medic #21 08 Мар 2018, 14:09 Цитировать
Механик44, 08 Мар 2018, 12:20 сказал:
Стартовую решетку отменить не получится, но растянуть ее надо бы, чтобы не было завалов.

Так в чем тогда вообще смысл старта, чтобы все красивенько поехали? Вы уже в какие-то крайности впадаете. Это не марафон бегнов, где каждый каждого может обогнать на любом участке трассы. Во многих гран-при старт - едва ли не единственная возможность обмена позициями. Это самый, простите что использую так нелюбимое Вами слово, зрелищный и в определенной мере непредсказуемый момент гонки, который наоборот в последние годы пытаются сделать как можно более зависимым от искусства гонщика, а не от электронных систем.

Механик44, 08 Мар 2018, 12:20 сказал:
Кстати, посмотрел отработку рестарта. Они не вместе стартуют, а по очереди. Возможно, так и будет как я считаю правильным.

Возможно это было потому что это лишь проба, возможно там не было даже сигнала светофора, просто все выстроились сходу на решетке и стартанули.

Сообщений: 7282
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #20 08 Мар 2018, 12:20 Цитировать
Medic, 08 Мар 2018, 12:01
Повторюсь еще раз - отмените старты вообще, результаты гонки по результатам квалификации! Классный чемпионат будет ага? Если гонщик не умеет стартовать - ему нечего делать в пелотоне, вон Грожан когда-то выгреб за свои подвиги - больше не циркачит, Квят тоже свое получил - остальные все адекватные. Я не пойму чего Вы боитесь? того что любимчика опередят? А если результате волны питстопов под SC он окажется 8 или и при старте за SC он останется 8 или 9 при любом раскладе, а при рестарте есть шансы показать себя.

И по поводу зрелищности - нет, блин, формулу один смотрят ради того чтобы время скоротать, конечно все хотят зрелищности, а не красивой картинки с тухлым сценарием.

По поводу завалов на старте, которых Вы так боитесь - можете взять прошлый сезон и посчитать сколько было завалов на старте и сколько машин в среднем в нем участвовало и сколько в итоге сошло. Я думаю Вы будете удивлены тем, что не все гонки начинаются как гран-при Сингапура 2017
Стартовую решетку отменить не получится, но растянуть ее надо бы, чтобы не было завалов. Но этого конечно не будет, это же прежде всего шоу бизнес. Некоторые смотрят только старты, потом выключают телевизор.

Кстати, посмотрел отработку рестарта. Они не вместе стартуют, а по очереди. Возможно, так и будет как я считаю правильным.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2436
Medic #19 08 Мар 2018, 12:01 Цитировать
Механик44, 08 Мар 2018, 05:22 сказал:
Medic, не спортивно это. Представьте бегунов. Бегут, например 10 км. Пробежали км 9, лидеры оторвались. А тут раз, всех тормозят и делают новый старт.
Это нормально?

Ааа, вам нравится зрелищность. Так давайте делать рестарты каждые 2 круга. Зачем нам гонка, интереснее же посмотреть как они выносят друг друга на старте.

Повторюсь еще раз - отмените старты вообще, результаты гонки по результатам квалификации! Классный чемпионат будет ага? Если гонщик не умеет стартовать - ему нечего делать в пелотоне, вон Грожан когда-то выгреб за свои подвиги - больше не циркачит, Квят тоже свое получил - остальные все адекватные. Я не пойму чего Вы боитесь? того что любимчика опередят? А если результате волны питстопов под SC он окажется 8 или и при старте за SC он останется 8 или 9 при любом раскладе, а при рестарте есть шансы показать себя.

И по поводу зрелищности - нет, блин, формулу один смотрят ради того чтобы время скоротать, конечно все хотят зрелищности, а не красивой картинки с тухлым сценарием.

По поводу завалов на старте, которых Вы так боитесь - можете взять прошлый сезон и посчитать сколько было завалов на старте и сколько машин в среднем в нем участвовало и сколько в итоге сошло. Я думаю Вы будете удивлены тем, что не все гонки начинаются как гран-при Сингапура 2017
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2368
ignoro #18 08 Мар 2018, 09:31 Цитировать
Механик44, 08 Мар 2018, 09:25 сказал:
Да почти каждую гонку они бывают
да нет.чаще либо флаги либо вертуальный.

Сообщений: 7282
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #17 08 Мар 2018, 09:25 Цитировать
ignoro, 08 Мар 2018, 09:15 сказал:
над этим пунктом правил можно сильно не думать т.к. не так и часто появляется машина безопасности.и всем хватит адреналина потому что будут завалы и на сухих трассах и в дождь!
Да почти каждую гонку они бывают

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2368
ignoro #16 08 Мар 2018, 09:15 Цитировать
Механик44, 08 Мар 2018, 09:00 сказал:
ignoro, у меня просто аналитический склад ума. Люблю обдумывать как что было бы лучше
над этим пунктом правил можно сильно не думать т.к. не так и часто появляется машина безопасности.и всем хватит адреналина потому что будут завалы и на сухих трассах и в дождь!

Сообщений: 7282
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #15 08 Мар 2018, 09:00 Цитировать
ignoro, у меня просто аналитический склад ума. Люблю обдумывать как что было бы лучше

Сообщений: 7282
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #14 08 Мар 2018, 08:58 Цитировать
ignoro, 08 Мар 2018, 08:18 сказал:
механик,ответь пожалуйста на вопрос...у тебя есть опыт гонок?на картах или в кузовах?!уверен все кто хоть раз через это проходил будут за старт с места!!!на сто процентов уверен спроси сейчас у тапка и кими после сингапура,что круче.и ответ будет с места!!!а к твоему мнению я отношусь с уважением!так что в сторону жаркие споры!да здравствует чемпионат 2018!!!хам чемпион!!!
Я автоспортом не занимался. Виталя Петров сподвиг смотреть гонки, затянуло.
Кстати, это новое правило может сильно отразиться на результате чемпионата.

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2368
ignoro #13 08 Мар 2018, 08:18 Цитировать
Механик44, 08 Мар 2018, 08:09 сказал:
И еще как вариант это разбить пелетон на два дивизиона. Чем меньше будет машин, тем реже будут сходы. Тем более чаще всего это делают слабые или неопытные пилоты из слабых команд. Мешаются только топ командам. Еще круговые мешают тоже.
механик,ответь пожалуйста на вопрос...у тебя есть опыт гонок?на картах или в кузовах?!уверен все кто хоть раз через это проходил будут за старт с места!!!на сто процентов уверен спроси сейчас у тапка и кими после сингапура,что круче.и ответ будет с места!!!а к твоему мнению я отношусь с уважением!так что в сторону жаркие споры!да здравствует чемпионат 2018!!!хам чемпион!!!

Сообщений: 7282
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #12 08 Мар 2018, 08:09 Цитировать
ignoro, 08 Мар 2018, 07:59 сказал:
За счет отрыва уже обеспечил себе победу. А тут раз и заново бороться надо....???так это и есть гонки!!!такими они и должны быть!!!гонщиком нужно быть не только в субботу выиграв квалу,а на протяжении всего уикенда!!!а шинная тактика и удачливость в выборе времени смены шин только дополняет действо!!!
И еще как вариант это разбить пелетон на два дивизиона. Чем меньше будет машин, тем реже будут сходы. Тем более чаще всего это делают слабые или неопытные пилоты из слабых команд. Мешаются только топ командам. Еще круговые мешают тоже.

Сообщений: 7282
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #11 08 Мар 2018, 08:07 Цитировать
ignoro, 08 Мар 2018, 07:59 сказал:
За счет отрыва уже обеспечил себе победу. А тут раз и заново бороться надо....???так это и есть гонки!!!такими они и должны быть!!!гонщиком нужно быть не только в субботу выиграв квалу,а на протяжении всего уикенда!!!а шинная тактика и удачливость в выборе времени смены шин только дополняет действо!!!
На это тоже как вариант. Разбить гонки на 3 дистанции и каждый раз делать рестарт. Только очки нужно давать за каждый отрезок отдельно.
Если гонку остановили флагами и потом рестарт с места, то значит нужно очки начилсять на этот отрезок, в зависимости от количества пройденных кругов.

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2368
ignoro #10 08 Мар 2018, 07:59 Цитировать
Механик44, 08 Мар 2018, 07:43 сказал:
За счет отрыва уже обеспечил себе победу. А тут раз и заново бороться надо. Это во первых. А во вторых, отрыв бывает нужен по шинной тактике. На мягкой оторвался, а потом на жесткой просто доехал. А тут отрыва лишили, и как теперь бороться на жесткой?
За счет отрыва уже обеспечил себе победу. А тут раз и заново бороться надо....???так это и есть гонки!!!такими они и должны быть!!!гонщиком нужно быть не только в субботу выиграв квалу,а на протяжении всего уикенда!!!а шинная тактика и удачливость в выборе времени смены шин только дополняет действо!!!

Сообщений: 7282
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #9 08 Мар 2018, 07:43 Цитировать
ignoro, 08 Мар 2018, 07:04 сказал:
на мой взгляд не совсем то сравнение...ну оторвались и молодцы!стартуйте с первого ряда!!!а из под пейскара старт тоже не справедлив-первые три машины уже в пятом повороте а гасли только линию старта пересек... не хочу спорить.лично я за рестарты с места!!!
За счет отрыва уже обеспечил себе победу. А тут раз и заново бороться надо. Это во первых. А во вторых, отрыв бывает нужен по шинной тактике. На мягкой оторвался, а потом на жесткой просто доехал. А тут отрыва лишили, и как теперь бороться на жесткой?

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2368
ignoro #8 08 Мар 2018, 07:04 Цитировать
Механик44, 08 Мар 2018, 05:22 сказал:
Medic, не спортивно это. Представьте бегунов. Бегут, например 10 км. Пробежали км 9, лидеры оторвались. А тут раз, всех тормозят и делают новый старт.
Это нормально?

Ааа, вам нравится зрелищность. Так давайте делать рестарты каждые 2 круга. Зачем нам гонка, интереснее же посмотреть как они выносят друг друга на старте.
на мой взгляд не совсем то сравнение...ну оторвались и молодцы!стартуйте с первого ряда!!!а из под пейскара старт тоже не справедлив-первые три машины уже в пятом повороте а гасли только линию старта пересек... не хочу спорить.лично я за рестарты с места!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Medic)

Сообщений: 7282
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #7 08 Мар 2018, 05:22 Цитировать
Medic, не спортивно это. Представьте бегунов. Бегут, например 10 км. Пробежали км 9, лидеры оторвались. А тут раз, всех тормозят и делают новый старт.
Это нормально?

Ааа, вам нравится зрелищность. Так давайте делать рестарты каждые 2 круга. Зачем нам гонка, интереснее же посмотреть как они выносят друг друга на старте.

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2436
Medic #6 08 Мар 2018, 00:06 Цитировать
Механик44, 07 Мар 2018, 21:15 сказал:
Век электроники. Думаю, это не проблема. Например, выстроились все на решетке. И каждому в его время подается звуковой сигнал в наушники и на световой индикатор на руле, и он поехал. Как то так. Детали можно отработать, это я как вариант предложил.

Хмм, а старт вообще тогда тоже неспортивный, ведь люди старались, квалифицировались - а тут оп и можно плохо стартовать и все насмарку или врежется кто - пиши пропало )))

Старт - одна из редких непредсказуемых вещей в Ф1, кроме этого еще волна пит-стопов и изменение погодных условий, и если на волне пит-стопов могут накосячить и тактики и механики, то старт и погода - это вотчина пилота. Что тут несправедливого, остановили гонку и дали рестарт с места. Вместо наматывания 10 кругов за сейфетикаром с непонятной целью и рестартом с ходу, в 99% случаев не меняющего ничего в пелотоне. Но зато последний круг превращается в цирк, когда болид под номером 44 начинает тормозить всех до полной остановки несколько раз, типа прогревая шины, хотя до этого нудит в микрофон что условия отличные и почему мы не едем быстрее, обгоняя сейфети-кар и махая ему рукой. А теперь тут уже кто первый встал - того и тапки. Большинство гран-при прошлого сезона прошли в виде гонок трамваев с минимальным количеством обгонов (если никто из лидеров сзади не прорывался). А тут хоть еще один шанс действительно проявить себя у пилота, реакция, навыки, чувство сцепления.
+2
Понравилось 2 пользователям (ignoro, Servolale)

Сообщений: 7282
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #5 07 Мар 2018, 21:15 Цитировать
фернандо., 07 Мар 2018, 19:49 сказал:
добрый вечер! поясни пожалуйста свою мысль по поводу сохранения разрывов после рестарта. конечно несправедливо терять с трудом заработанные секунды .но сохранить их по моему задача неразрешимая! архисложно!ну а если честно мне нравится идея рестарт с места . старт самая азартная часть гонки! тут самые кульминации происходят! а тут неоднократно!!
Век электроники. Думаю, это не проблема. Например, выстроились все на решетке. И каждому в его время подается звуковой сигнал в наушники и на световой индикатор на руле, и он поехал. Как то так. Детали можно отработать, это я как вариант предложил.


(гость)
фернандо. #4 07 Мар 2018, 19:49 Цитировать
Механик44, 07 Мар 2018, 14:17

Я думаю, что рестарты надо делать по времени, с учетом разрывов до красных флагов.
И ни каких пит стопов после флагов. Пусть все меняют колеса в равных условиях.
добрый вечер! поясни пожалуйста свою мысль по поводу сохранения разрывов после рестарта. конечно несправедливо терять с трудом заработанные секунды .но сохранить их по моему задача неразрешимая! архисложно!ну а если честно мне нравится идея рестарт с места . старт самая азартная часть гонки! тут самые кульминации происходят! а тут неоднократно!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)

Сообщений: 7282
Репутация: 6035
Дней: 2406
Механик #3 07 Мар 2018, 14:17 Цитировать
Роман В., 07 Мар 2018, 13:34 сказал:
Дак за машиной безопасности тоже все отрывы пропадают. Единственное, что мне не нравится, так это новые завалы после рестартов с места. Это уже не автоспорт, а реслинг
Да, даже за машиной не спортивно. Но там хотя бы позицию можно сохранить. А с решетки катавасия. И вообще решетка слишком плотная. Людям нравятся эти завалы, а я считаю, что это не спортивно.

Я думаю, что рестарты надо делать по времени, с учетом разрывов до красных флагов.
И ни каких пит стопов после флагов. Пусть все меняют колеса в равных условиях.
Понравилось 1 пользователю (Роман В.)



Гость
Имя:

Введите число 998 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)