В Ferrari настаивали на лимите в три мотора за сезон
07 МАРТА 2018, 12:19
В сезоне 2017-го года в распоряжении каждого гонщика было по четыре силовых агрегата, но в этом году этот лимит сократили до трех, несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом в календаре чемпионата увеличилось количество гран-при. Команды рассматривали вариант, при котором за сезон в распоряжении каждого пилота было бы больше трех силовых установок, но в Ferrari не поддержали эту идею. Напомним, что для изменения регламента нужно получить единодушное согласие команд.
“Мы изучали вариант, при котором за сезон каждый пилот смог бы использовать больше трех силовых установок – говорит руководитель Toro Rosso Франц Тост. – В прошлом году в распоряжении каждого пилота было по четыре силовых агрегата на меньшее количество гран-при. В этом году выросло количество этапов, но, несмотря на это, у нас лимит в три мотора, и я считаю, что это сумасшествие. Руководители Ferrari настаивали на этом лимите, ведь они считают, что за счет этого Скудерия сможет получить преимущество. Все остальные команды проголосовали против этого лимита.
Нам нужно принять это. Однако я не знаю, сколько моторов использует наша команда в этом году. Очевидно, что придет время, когда нам придется решать, выступать с мотором, который уже проехал 4 тысячи километров, или стартовать с хвоста пелотона с новым мотором”.
Напомним, что в этом году Toro Rosso перешла на моторы Honda, которые не отличались высоким уровнем надежности.
я думаю что единогласное согласие всех команд нужно отменить. иначе всегда найдется место для для отмены любой поправки и закона.единодушие редкое явление и в основном по незначительным поправкам. а так любая команда из за малейшей своей выгоды будет вставлять палки в колеса!!
Редбулу надо сооринтироваться на 5 моторов.
4й поставить в Монце, а 5й в Остине. На скоростных им все равно удачи не видать, а на 5-6 место и с последней стартовой позиции доедут.
Механик44 отредактировал сообщение 07.03.2018 13:15
В случае схода нужно штрафовать позициями на старте следующей гонки news/f1-83144.html
Эксперт гонок
Так это реальность. Достижений как у Хэмилтона и Ферстаппена у Карлоса нет, он пилот выше среднего. То есть чек на сумму в 10-15 млн для него вполне... news/f1-83105.html
Александр М
Абсолютно верно.. Когда машина позволяет бороться, излишний риск просто не нужен. Но если у Льюиса 7 титулов, и он бывал в разных ситуациях, то у Ланд... news/f1-83143.html
Белый дуб
Его уволили, потому что не соответствует требованиям команды. И он все еще плывет в одной лодке, но уже пассажиром. Он не должен мешать этой лодке. ... news/f1-83135.html
Alex Black
Карлос сегодня навредил в первую очередь самому себе. Абсолютно реально было финишировать впереди и напарника, и Переса, а если повезет то и на подиум... news/f1-83135.html