В Pirelli подтвердили, что на трех гран-при сезона толщина рабочего слоя резины будет уменьшена на 0,4 мм

07 АПРЕЛЯ 2018, 17:28
v-pirelli-podtverdili-chto-na-treh-gran-pri-sezona-tolshchina-rabochego-sloya-rezini-budet-umenshena-na-04-mm

Во время гоночного уик-энда в Бахрейне стало известно, что в Pirelli подготовили для этапов во Франции, Великобритании и Испании специальные шины с более тонким рабочим слоем резины. Сегодня представители итальянской компании подтвердили информацию о том, что на трех гран-при сезона толщина рабочего слоя резины будет уменьшена на 0,4 мм.

На автодромах во Франции, Великобритании и Испании новое дорожное покрытие, которое обеспечивает высокий уровень сцепления при низком износе резины. В Pirelli утверждают, что после уменьшения рабочего слоя будет аккумулироваться меньше тепла, поэтому риск перегрева резины снизится до минимума.

“Мы сами предложили эту рекомендацию представителям Международной автомобильной федерации – говорит представитель Pirelli. – В прошлом мы уже делали что-то подобное. Мы считаем, что лучше пойти этим путем, чем использовать более жесткие составы резины.

Эти изменения никак не повлияют на эффективность работы шин. Произойдет только одно изменение – вес всего комплекта уменьшится на один килограмм. Такие перемены носят незаметный характер, и они касаются только трех гран-при сезона 2018-го года (Испании, Великобритании и Франции). Во время других гоночных уик-эндов никаких изменений не будет”.

Стоит отметить, что ранее появилась информация о том, что шинники внесли эти изменения по просьбе Mercedes.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 4
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 386 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)