В Pirelli подтвердили, что на трех гран-при сезона толщина рабочего слоя резины будет уменьшена на 0,4 мм

07 АПРЕЛЯ 2018, 17:28
v-pirelli-podtverdili-chto-na-treh-gran-pri-sezona-tolshchina-rabochego-sloya-rezini-budet-umenshena-na-04-mm

Во время гоночного уик-энда в Бахрейне стало известно, что в Pirelli подготовили для этапов во Франции, Великобритании и Испании специальные шины с более тонким рабочим слоем резины. Сегодня представители итальянской компании подтвердили информацию о том, что на трех гран-при сезона толщина рабочего слоя резины будет уменьшена на 0,4 мм.

На автодромах во Франции, Великобритании и Испании новое дорожное покрытие, которое обеспечивает высокий уровень сцепления при низком износе резины. В Pirelli утверждают, что после уменьшения рабочего слоя будет аккумулироваться меньше тепла, поэтому риск перегрева резины снизится до минимума.

“Мы сами предложили эту рекомендацию представителям Международной автомобильной федерации – говорит представитель Pirelli. – В прошлом мы уже делали что-то подобное. Мы считаем, что лучше пойти этим путем, чем использовать более жесткие составы резины.

Эти изменения никак не повлияют на эффективность работы шин. Произойдет только одно изменение – вес всего комплекта уменьшится на один килограмм. Такие перемены носят незаметный характер, и они касаются только трех гран-при сезона 2018-го года (Испании, Великобритании и Франции). Во время других гоночных уик-эндов никаких изменений не будет”.

Стоит отметить, что ранее появилась информация о том, что шинники внесли эти изменения по просьбе Mercedes.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 991 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)