В 2019-м году изменится конфигурация переднего и заднего антикрыла

01 МАЯ 2018, 12:17
v-2019-m-godu-izmenitsya-konfiguratsiya-perednego-i-zadnego-antikrila

Представители FIA утвердили поправки к техническому регламенту, который вступит в силу в 2019-м году. В следующем году изменится конфигурация переднего и заднего антикрыла. Заднее антикрыло станет шире и на нем будет расположен большой изгиб, а конфигурация переднего будет упрощена, также воздуховоды тормозов лишатся всех лишних аэродинамических элементов.

Эти перемены поддержали руководители Mercedes, Sauber, Williams и Force India. Остальные команды не поддержали эти перемены. Напомним, что эти реформы должны облегчить ситуацию с обгонами.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #9 02 Май 2018, 19:57 Цитировать
антей, 02 Май 2018, 19:44 сказал:
Все верно!Разница между топ-командами и середняками должна стать меньше,т.к один из самых сложных элементов,принудительно упрощается,но не унифицируется,что лишает топ-команды их преимущества.Хотя мне лично жаль...Хочется видеть какие-нибудь интересные решения,но к сожалению,Либерти Медиа,хочет трансформировать ф1 из спорта в шоу....
А мне наоборот нравятся эти перемены. Вам интереснее техническая сторона, потому Вам и жаль. А мне интереснее соревнование пилотов, потому мне это нравится
И Вам доброго вечера!
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
антей #8 02 Май 2018, 19:44 Цитировать
Механик44, 02 Май 2018, 18:38 сказал:
антей, благодарю.
Из всего так понял: аэродинамика полностью поменяется и командам придется ее полностью перерабатывать.
По сути это рестайлинг болида этого регламента.
И кто окажется в дамках большой вопрос.
Все верно!Разница между топ-командами и середняками должна стать меньше,т.к один из самых сложных элементов,принудительно упрощается,но не унифицируется,что лишает топ-команды их преимущества.Хотя мне лично жаль...Хочется видеть какие-нибудь интересные решения,но к сожалению,Либерти Медиа,хочет трансформировать ф1 из спорта в шоу....
Механик44, 02 Май 2018, 18:38 сказал:


Тоже как то еле нашел нецензурное слово. Sube38 есть над чем поработать.
Было бы здорово, если бы нецензурное слово(точнее цензурное, но распознанное как нецензурное по причене несовершенства распознователя) менялось на слово [ЦЕНЗУРА]
Ну или хотя бы,чтобы это слово выделялось бы как-то.Просто даже интересно как-то,какое слово было распознано,как "нецензурное"))))Ну да ладно...Удачи и хорошего вечера!А то праздники заканчиваются
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #7 02 Май 2018, 18:38 Цитировать
антей, благодарю.
Из всего так понял: аэродинамика полностью поменяется и командам придется ее полностью перерабатывать.
По сути это рестайлинг болида этого регламента.
И кто окажется в дамках большой вопрос.

Тоже как то еле нашел нецензурное слово. Sube38 есть над чем поработать.
Было бы здорово, если бы нецензурное слово(точнее цензурное, но распознанное как нецензурное по причене несовершенства распознователя) менялось на слово [ЦЕНЗУРА]
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #6 02 Май 2018, 16:56 Цитировать
Механик44, 02 Май 2018, 10:08 сказал:
антей, добрый день или вечер!
Можно еще вопросы?

Более широкое заднее крыло с большим наклоном как повлияеет на машину?
1. В чистом воздухе увеличится прижим?
2. На прямых увеличится эффект дрс?
3. В поворотах преследуемый болид будет создавать турбулентность и у преследующего снизится прижим на заднее антикрыло?

Более большое, но простое переднее крыло:
1. Будет создавать больше прижима на передние колеса?
2. Будет создавать меньше турбулетности и у преследующего болида будет эффективнее работать:
а)переднее антикрыло?
б)днище и диффузор?
в)заднее антикрыло?
3. Более простое крыло эффективнее работает в условиях турбулентности при преследовании?
4. Более простое переднее крыло увеличит поток воздуха на боковые понтоны, увеличив лобовое сопротивление?
5. После передних колес будет больше турбулентности и это снизит эффективность:
а)днища?
б)диффузора?
в)заднего крыла?
Добрый день,Механик44!
Механик44, 02 Май 2018, 10:08 сказал:


Более широкое заднее крыло с большим наклоном как повлияеет на машину?
1. В чистом воздухе увеличится прижим?
Да.
Механик44, 02 Май 2018, 10:08 сказал:

2. На прямых увеличится эффект дрс?
Да,но скорость на прямых еще упадет,а команды,чьи двигатели будут экономичнее,могут получить ощутимое преимущество в 2019
Механик44, 02 Май 2018, 10:08 сказал:


Более широкое заднее крыло с большим наклоном как повлияеет на машину?
3. В поворотах преследуемый болид будет создавать турбулентность и у преследующего снизится прижим на заднее антикрыло?
У всех крылья будут одинаковые,а при увеличении площади крыла,происходит пропорциональное увеличение турбулентности...Так что все останется почти на том же уровне...Хотя болид должен стать чуточку стабильнее,т.к прижим все-таки вырастет(благодаря большей площади крыла)
Механик44, 02 Май 2018, 10:08 сказал:


Более большое, но простое переднее крыло:
1. Будет создавать больше прижима на передние колеса?
В первую очередь пострадает вся аэродинамика болида...Если запретят делать много прорезей,то тогда прижим увеличится.

Механик44, 02 Май 2018, 10:08 сказал:


Более большое, но простое переднее крыло:
2. Будет создавать меньше турбулетности и у преследующего болида будет эффективнее работать:
а)переднее антикрыло?
б)днище и диффузор?
в)заднее антикрыло?
Турбулентность только увеличится.Смысл в том,чтобы переднее крыло перестало отводить потоки воздуха по сторонам,т.к именно эти потоки наносят наибольшее дестабилизирующее действие на аэродинамику преследующего болида.Если крылья упростят до уровня тех,что были в начале 2000-х,то заднее антикрыло также будет страдать,как в чистом,так и в турбулентном потоках....
Механик44, 02 Май 2018, 10:08 сказал:
3. Более простое крыло эффективнее работает в условиях турбулентности при преследовании?
Команды будут вынуждены пересмотреть философию аэродинамики,т.к сейчас переднее антикрыло является многофункциональным,т.к одновременно:увеличивает прижим/снижает лобовое сопротивление/ускоряет потоки,которые идут к понтонам и диффузору/увеличивает лобовое сопротивление на торможениях,эффективизируя его и улучшая управляемость в медленных поворотах(за счет специально и тщательно проработанных генераторов вихрей,сочетающихся с общей концепцией аэродинамики,и которые по-разному работают в каждом из диапазонов скоростей).Поэтому топ-команды и имеют преимущество над середняками,т.к это трудновато внедрить в аэродинамику болида...
Механик44, 02 Май 2018, 10:08 сказал:
4. Более простое переднее крыло увеличит поток воздуха на боковые понтоны, увеличив лобовое сопротивление?
Снизит потоки на понтоны,направив их поверх них(если упростят по образцу начала 2000-х годов).Лобовое сопротивление увеличится,причем ощутимо.
Механик44, 02 Май 2018, 10:08 сказал:

5. После передних колес будет больше турбулентности и это снизит эффективность:
а)днища?
б)диффузора?
в)заднего крыла?
Серьезно потеряет в эффективности диффузор.Заднее антикрыло также пострадает..А на днище это почти не скажется,хотя его длина будет иметь значение,прежде всего для эффективизации диффузора.
P.S Извиняюсь,что долго не отвечал.Почему-то 3 моих коммента были забракованы по причине содержания"неценезурных слов",хотя я даже по жизни редко их употребляю(хотя и метко[m27).Да еще и не подчеркивается то слово,которое рассматривается,как нецензурное...Приходится начинать все заново...Вроде одни технические термины...В общем пришлось писать сухо и кратко,так что не сердитесь))))..Удачи и всех благ!
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик44, ignoro) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #5 02 Май 2018, 10:08 Цитировать
антей, добрый день или вечер!
Можно еще вопросы?

Более широкое заднее крыло с большим наклоном как повлияеет на машину?
1. В чистом воздухе увеличится прижим?
2. На прямых увеличится эффект дрс?
3. В поворотах преследуемый болид будет создавать турбулентность и у преследующего снизится прижим на заднее антикрыло?

Более большое, но простое переднее крыло:
1. Будет создавать больше прижима на передние колеса?
2. Будет создавать меньше турбулетности и у преследующего болида будет эффективнее работать:
а)переднее антикрыло?
б)днище и диффузор?
в)заднее антикрыло?
3. Более простое крыло эффективнее работает в условиях турбулентности при преследовании?
4. Более простое переднее крыло увеличит поток воздуха на боковые понтоны, увеличив лобовое сопротивление?
5. После передних колес будет больше турбулентности и это снизит эффективность:
а)днища?
б)диффузора?
в)заднего крыла?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #4 01 Май 2018, 23:05 Цитировать
антей, добрый вечер. Спасибо за анализ.
Позже конечно появится больше информации и аналитики что то скажут.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #3 01 Май 2018, 19:12 Цитировать
Механик44, 01 Май 2018, 14:48 сказал:
антей, хотелось бы чтобы вы прокомментировали изменения.
Как это повлияет на эародинамику в целом,
какая будет поворачиваемость болида,
на какие команды как это отразится,
кто получит от этого выгоду, кто наоборот откатится из за этого,
как это повлияет на пилотов топ команд?
Добрый вечер,Механик44!Пока не смог найти конкретных формулировок,чтобы оценить возможные лазейки,которыми могли бы воспользоваться команды ф1...Я бы сказал,что эти меры могут помочь,но не так и сильно.Будет примерно,как в 2016.Хотя мне кажется,что это поверхностный шаг,т.к сейчас борьба в средней группе и без того плотная,а топ-команды,все равно будут иметь более производительную аэродинамику,которая будет мешать,усложняя им борьбу между собой на трассе.Топ-команды,как правило,предпочитают максимально исключать риск(как пилоты,так и сами команды),стараясь просто набирать очки,дорабатывая при этом болид,чтобы стать быстрее(надеясь стать быстрее)...
Если судить по имеющейся информации,то упрощение конструкции переднего крыла,может не только посодействовать упрощению обгонов,но и помочь уменьшить разницу между середняками и топ-командами(но чудес ждать не стоит,хотя плотнее станет точно).Команды тратят очень большие средства,чтобы достичь эффективности переднего антикрыла,как его индивидуальной эффективности,так и его эффективного влияния на аэродинамику болида в целом.Не случайно,что такие команды,как Макларен,Феррари и РедБулл(прежде всего),голосовали против...У них есть преимущество в этой сфере,как в сфере методик разработки переднего антикрыла,так и в сфере оборудования,компьютерных программ исследований и проектировки+накопленный опыт,который и позволяет им быть на шаг впереди...Именно эти команды от этих мер и пострадают....
Эти меры(во всяком случае на первый взгляд,т.к ничего точного пока не приводится),приведут к тому,что у болида улучшится загрузка задней оси,а болиды будут склонны к недостаточной поворачиваемости,но тут все индивидуально,т.к всегда можно все(или многое) скомпенсировать на стадии проектировки шасси,как и в процессе его доработки.Если же учитывать влияние на пилотов(без учета того,что в командах смогут как-то скомпенсировать негативное влияние или адаптировать шасси под пилота),то я бы сказал,что это может принести успех Риккардо,а также Алонсо(если он останется в ф1,а Макларен построит нормальный болид).Хэму тоже может подойти,но в меньшей степени.
Не очень понятно по упрощению воздухозаборников тормозов,если запретят только "винглеты"(особенно сзади,т.к их очень сложно прорабатывать,чтобы получить от низ пользу...),то ничего критичного,а вот если запретят "продувные оси",то это ударит по Феррари,Макларен,РедБулл,Форс Индии,Рено,Хаас...А вот Мерсу поможет...Для Мерса эти меры наименее губительны,если учесть их концепцию аэродинамики
P.S.Хорошего Вам вечера,Механик44!
P.S II Спасибо,что не забываете)))
P.S III Извиняюсь,что долго не отвечал...Времени маловато...
+3
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 2 гостям

Сообщений: 115
Репутация: 92
Дней: 2818
феррари!!!
serega s #2 01 Май 2018, 18:09 Цитировать
мерсы как стали просерать ферам.так сразу стали готовы на все лишь бы им легче стало
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #1 01 Май 2018, 14:48 Цитировать
антей, хотелось бы чтобы вы прокомментировали изменения.
Как это повлияет на эародинамику в целом,
какая будет поворачиваемость болида,
на какие команды как это отразится,
кто получит от этого выгоду, кто наоборот откатится из за этого,
как это повлияет на пилотов топ команд?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 398 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)