Тильке говорил о проблемах, с которыми сталкиваются организаторы городских гонок
10 МАЯ 2018, 09:07 |
Архитектор Гермен Тильке говорил о проблемах, с которыми сталкиваются организаторы гонок, которые проходят на городских трассах. Стоит отметить, что Тильке разрабатывал практически все современные трассы Формулы 1.
“Городские трассы обходятся дороже, чем стационарные автодромы – говорит Тильке. – Единовременные расходы организаторов городских гран-при связаны с приобретением барьеров безопасности, ограждений, сооружением необходимой инфраструктуры, возможно, укладка нового дорожного покрытия.
Главная проблема городских гонок в том, что у них практически нет исторического автоспортивного наследия. Обычно после того, как прошел очередной этап, до следующего о нем просто-напросто забывают. Также нужно учитывать, что на этих трассах невозможно проводить другие соревнования клубного или национального уровня.
Однако у городских трасс есть преимущества. К примеру, соревнования проходят там, где люди - в городе. Также нужно учитывать, что у каждого городского этапа своя уникальная атмосфера. Сейчас в календаре королевского чемпионата три городских гран-при: в Монте-Карло, Баку и Сингапуре”.
Стоит отметить, что в календаре чемпионата есть трассы, которые можно отнести в категорию полустационарных, и в их число входит трасса в Монреале.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Формула 1 |
Ваш комментарий может быть первым |