Феттель: Решение об изменении конструкции шин было верным

16 МАЯ 2018, 12:30
fettel:-reshenie-ob-izmenenii-konstruktsii-shin-bilo-vernim

Себастьян Феттель критиковал Pirelli за то, что в Испанию они привезли специальную резину с меньшим рабочим слоем. Во вторник пилот Ferrari работал на трассе в Испании, и после этого он изменил свое мнение.

“Мы сравнивали работу новых и старых шин – говорит Феттель. – Старые шины сильно пузырились, а это означает, что решение об изменении конструкции шин было верным. Если бы во время этапа в Испании в распоряжении команд были старые шины, то во время гонки у всех бы возникли серьезные проблемы. К сожалению, нам не удалось добиться от новой резины эффективной работы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Я мечтаю о том, что я смогу вернуть Renault на победный путь

Даниэль Риккардо впервые опробовал болид Renault 2019-го года. Австралиец сел за руль машины во время...

16.02.2019
Чандхок: Не нужно делать выводы сразу после гонки в Австралии

Бывший пилот Формулы 1 Карун Чандхок говорил о переменах в регламенте, которые вступили в силу в этом...

16.02.2019
Видео: Renault R.S.19 дебютировала на трассе в Барселоне

В рамках разрешенного съёмочного дня машина Renault R.S.19 дебютировала на трассе в Барселоне. За рулем...

16.02.2019
Бинотто: Я доверяю каждому сотруднику Ferrari

В начале этого года стало известно, что пост руководителя Ferrari занял Маттиа Бинотто. Очевидно, что...

16.02.2019
Феттель: Я надеюсь, что в этом году мы будем бороться за титул

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о предстоящем сезоне. "Для меня предстоящий сезон станет...

16.02.2019
Во время предсезонных тестов в Барселоне обещают теплую погоду

Последние годы во время подготовки к новому сезону в распоряжении команд есть всего-навсего восемь тестовых...

16.02.2019
Шварцман: В скорости новый болид Ferrari практически не уступает прошлогодней машине

Слушатель Гоночной академии Ferrari Роберт Шварцман говорил о новом болиде Скудерии, который итальянская...

16.02.2019
Албон: Возвращение в программу Red Bull дает решительность и мотивацию

Пилот Toro Rosso Александер Албон говорил о предстоящем сезоне. "На протяжении всей зимней паузы я...

16.02.2019
Переход на матовую ливрею помог Ferrari снизить вес болида

В пятницу Ferrari презентовала свою машину 2019-го года. В Скудерии решили немного изменить раскраску...

16.02.2019
Прост: Я сомневаюсь, что наше шасси будет работать так же эффективно, как шасси Red Bull

Консультант Renault Ален Прост дал понять, что они сомневаются в том, что в этом году они смогут навязать...

16.02.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Комментарии

Сообщений: 3280
Репутация: 1974
Дней: 502
Механик #2 17 Май 2018, 12:47 Цитировать
ignoro, 17 Май 2018, 11:56 сказал:
механик,добрый день!помоги разобраться с резиной!обновленные шины как в испании будут использоваться как и говорили раньше только на поль-рикаре и в британии или они обновились до конца сезона?!а то читаю коменты фета и не могу понять от чего он так опечален если только для трех гонок им не подходят ,,чешки,,
Добрый день!
Да, только на эти гран при из объявленных. На остальных будут обычные шины.

Он опечален от того, что их болид с шинами работает не так хорошо, как казалось в первых гран при. Он думал, что просто шины с тонким рабочим слоем не подошли, а оказалось что обычные тоже пузырились, на тестах, как и у мерса.

Судя по всему, их болид хорошо работает с шинами в холод и жару, а в умеренных условиях наоборот хуже, чем мерс. А большинство гонок пройдут именно в умеренных условиях, потому он и опечален.

Мне кажется хало сильно повлияло на болид.
1. Находясь на пути воздушного потока к заднему антикрылу, снижает его эффективность.
2. Повышая центр тяжести болида, в средних поворотах сильно кренит болид, нарушая работу шин и снижая эффективность днища и диффузора.
У феррари задняя подвеска мягкая, сделанная ради эффекта приседания на прямых и скоростных поворотах. Потому машину кренит в средних поворотах. У мерса подвеска жесткая и центр тяжести ниже, потому они стабильнее проходят средние повороты. Раньше может наклон днища 1,5° и был наиболее эффективным, но с хало нужно снижать центр тяжести и повышать жесткость задней подвески. Успех Хаас с наклоном 1,15° возможно связан именно с удачным уровнем наклона. И даже простенький Заубер стал неплохо выглядеть с наклоном 1,35° на фоне своих конккретов с наклоном 1,5+°. Это мое мнение, не уверен до конца, что это именно так. Не принимать за аксиому.

Феррари в свое время лоббировали запрет гидравлической подвески, потому что сами отставали в этом. А сейчас она как раз пригодилась бы для стабилизации болида в поворотах.
+1
Понравилось 1 пользователю (ignoro)

Сообщений: 379
Репутация: 383
Дней: 464
ignoro #1 17 Май 2018, 11:56 Цитировать
механик,добрый день!помоги разобраться с резиной!обновленные шины как в испании будут использоваться как и говорили раньше только на поль-рикаре и в британии или они обновились до конца сезона?!а то читаю коменты фета и не могу понять от чего он так опечален если только для трех гонок им не подходят ,,чешки,,
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 149 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.5 сек.)