В FIA объяснили командам, как можно крепить зеркала заднего вида к системе Halo

17 МАЯ 2018, 09:42
v-fia-obyasnili-komandam-kak-mogno-krepit-zerkala-zadnego-vida-k-sisteme-halo

Представители FIA разъяснили участникам чемпионата, как можно крепить зеркала заднего вида к системе защиты головы Halo. Важно, чтобы у крепления зеркал отсутствовал аэродинамический эффект или он был минимальным. Если команда размещает дополнительные элементы, то она должна доказать их значимость для конструкции.

Также представители FIA призывают участников чемпионата сперва провести консультации с ними, прежде чем устанавливать на машину дополнительные элементы. Все команды уже получили директиву.

“Для того чтобы избежать спорных моментов, нужно предварительно консультироваться с представителями FIA. Такие консультации помогут избежать траты ресурсов и времени. Мы надеемся, что команды будут учитывать это”, - говорится в заявлении FIA.

Напомним, что представители FIA разрешили использовать Halo для крепления зеркал заднего вида, и в Испании этим воспользовалась только одна команда – Ferrari. Однако в Скудерии добавили к зеркалам дополнительные аэродинамические элементы. По ходу гоночного уик-энда в Испании представители FIA внимательно изучали решение итальянской команды, и в итоге его запретили использовать – к этапу в Монако Скудерии нужно демонтировать свою систему и вернуться к прежней версии крепления зеркал или разработать новую.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 2
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 3
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 5
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 620 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)