В Ferrari убрали с Halo спорный закрылок

23 МАЯ 2018, 12:42
v-ferrari-ubrali-s-halo-sporniy-zakrilok

Ferrari стала первой командой, которая воспользовалась решением FIA использовать систему защиты головы для крепления на нее зеркал заднего вида.

В Испании Скудери представила свое решение. Стоит отметить, что в итальянской команде также решили установить дополнительный аэродинамический элемент, но представители FIA запретили использовать его. В итоге в Монако Ferrari привезла болиды без спорных аэродинамических элементов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Италии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Италии....

07 Сен 2025
Гран При Италии: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

07 Сен 2025
Гран При Италии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Италии, после трёх сессий практик и квалификации....

07 Сен 2025
Гран При Италии: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

07 Сен 2025
Ферстаппен объяснил, что позволило ему поставить рекорд в Монце

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен установил новый абсолютный рекорд трассы 1:18.792 и средней скорости 264.682...

07 Сен 2025
 2
Исак Хаджар стартует с пит-лейн в Монце

Исак Хаджар получил новый мотор и стартует с пит-лейн в завтрашней гонке. Об этом сообщила пресс-служба...

07 Сен 2025
Алекс Албон: Проблема все та же - как заставить шины работать?

Пилот "Williams" Алекс Албон, финишировавший 14-м в квалификации Гран-при Италии, прокомментировал свой...

06 Сен 2025
Карлос Сайнс: Мы ждали, что в квалификации будет сложнее

Карлос Сайнс из "Williams" показал 13-й результат в квалификации на Гран-при Италии. Испанский гонщик...

06 Сен 2025
Джеймс Ваулз прокомментировал результаты Williams в квалификации Гран-при Италии

Руководитель "Williams" Джеймс Ваулз высоко оценил результаты команды в квалификации Гран-при Италии...

06 Сен 2025
Лэнс Стролл: Я сделал все, что мог

Пилот "Aston Martin" Лэнс Стролл поделился впечатлениями после сложной квалификации на Гран-при Италии...

06 Сен 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 217
Серг #11 24 Май 2018, 17:41 Цитировать
Механик44, 24 Май 2018, 16:36 сказал:
Посмотрел внимательно, нету спиц
Может только на этом фото и от "ветродуйки"
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2897
Тудэн
Механик #10 24 Май 2018, 16:36 Цитировать
Серг, 24 Май 2018, 14:45 сказал:
Может из за пары металлических стоек, похожих на спицы, под зеркалом.
Посмотрел внимательно, нету спиц

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2897
Тудэн
Механик #9 24 Май 2018, 15:25 Цитировать
Серг, 24 Май 2018, 14:45 сказал:
Может из за пары металлических стоек, похожих на спицы, под зеркалом.
Что то не заметил. Посмотрю внимательнее в следующих заездах


(гость)
Репутация: 217
Серг #8 24 Май 2018, 14:45 Цитировать
Механик44, 24 Май 2018, 12:33 сказал:
Смотрю практику 1. Зеркала без крыльев не трясутся
Может из за пары металлических стоек, похожих на спицы, под зеркалом.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1004
Репутация: 1620
Дней: 3050
Дмитрий К #7 24 Май 2018, 13:40 Цитировать
Но в итоге показал достаточно неплохое 9 время.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1004
Репутация: 1620
Дней: 3050
Дмитрий К #6 24 Май 2018, 12:35 Цитировать
Серега уже приложился об стену и сломал подвеску :(

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2897
Тудэн
Механик #5 24 Май 2018, 12:33 Цитировать
Смотрю практику 1. Зеркала без крыльев не трясутся

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2897
Тудэн
Механик #4 24 Май 2018, 09:14 Цитировать
Marina, 24 Май 2018, 07:42 сказал:
Механик, что скажете по поводу новости о возврате Феррари к старой подвеске? Как это скажется на их скорости?

https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-vernulas-k-staroj-pod...

Но основная причина, мне кажется, в мягкой подвеске и хало, которые в поворотах приводят к крену болида, а вместе с ним и крену колес. Колеса становятся на "ребро" и внешний край оказывается под нагрузкой, что приводит к перегреву и износу. Новая подвеска, возможно, усугубила эту проблему.
Главную роль сыграла особенность трассы, где множество среднескоростных поворотов. На большинстве трасс их меньше, потому на большинстве трасс таких проблем не должно быть.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2897
Тудэн
Механик #3 24 Май 2018, 08:36 Цитировать
Marina, 24 Май 2018, 07:42 сказал:
Механик, что скажете по поводу новости о возврате Феррари к старой подвеске? Как это скажется на их скорости?

https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-vernulas-k-staroj-pod...

Добрый день.
В аэродинамике я уже более менее разобрался, а вот с подвеской пока у самого много вопросов.
Потому этот вопрос лучше переадресовать антею

Но мое предположение, но не уверен что это именно так, старый рычажок почти прямой и имеет достаточную жесткойсть, а новый выполнили изогнутым, уголочком(в угоду аэродинамики). И будучи тонким и изогнутым, он стал "играть" при прохождении поворотов, из за чего колесо стало терять вертикальность положения и стало чуть крениться на наружнюю часть колеса, что и стало приводить к перегреву и повышенному износу внешнего края колеса.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)

Сообщений: 280
Репутация: 700
Дней: 4137
Marina #2 24 Май 2018, 07:42 Цитировать
Механик, что скажете по поводу новости о возврате Феррари к старой подвеске? Как это скажется на их скорости?

https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-vernulas-k-staroj-pod...

+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2897
Тудэн
Механик #1 23 Май 2018, 14:08 Цитировать
Ну всё, теперь зеркало без крылышка будет трястись



Гость
Имя:

Введите число 654 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.93 сек.)