История с батареями Ferrari подошла к концу

24 МАЯ 2018, 14:54
istoriya-s-batareyami-ferrari-podoshla-k-kontsu

Соперники подозревали, что батареи на болидах Ferrari подавали двигателям больше мощности, чем разрешает технический регламент. Расследование длилось больше месяца, но за этот период сотрудники FIA не смогли ни опровергнуть, ни подтвердить этот факт. Однако, судя по всему, эта история подошла к концу.

Ferrari считается единственной командой, у которой батареи состоят из двух частей. Технический регламент не запрещает делать это, но важно, чтобы две части суммарно подавали не больше 4 мегаджоулей на круг. Подаваемую мощность замеряет датчик FIA.

В Mercedes обратили внимание на странности поведения болида Ferrari. Данные GPS показали, что в квалификации в Азербайджане машины Скудерии внезапно прибавляли в мощности примерно 20 лошадиных сил, что позволяло отыграть примерно 0,3 секунды на круге. Представители Mercedes попросили FIA изучить ситуацию. Уже в Баку прошли первые проверки.

В Испании данные GPS уже не показали никаких прибавок в мощности. Однако в Скудерии отрицают, что они вообще были.

Если у Ferrari действительно была обходная технология, то она касалась программного обеспечения, но, судя по всему, это уже не имеет значения. Чтобы избежать последствий в Монте-Карло Скудерия представила новое программное обеспечение, которое гарантирует, что подаваемая мощность на моторы полностью контролируется. Срок для подачи протестов по гонкам в Баку и Барселоне уже истек. Но если соперники захотят добиться наказания для Ferrari, то им придется обратиться к президенту FIA, чтобы тот поручил расследовать это дело Международному апелляционному суду. Однако такой сценарий маловероятен.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024
Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
 1
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 3
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024
Перес: Из-за своей ошибки я лишился первого ряда

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес признал, что в решающей попытке сам допустил ошибку и не смог...

05 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 109 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)