История с батареями Ferrari подошла к концу

24 МАЯ 2018, 14:54
istoriya-s-batareyami-ferrari-podoshla-k-kontsu

Соперники подозревали, что батареи на болидах Ferrari подавали двигателям больше мощности, чем разрешает технический регламент. Расследование длилось больше месяца, но за этот период сотрудники FIA не смогли ни опровергнуть, ни подтвердить этот факт. Однако, судя по всему, эта история подошла к концу.

Ferrari считается единственной командой, у которой батареи состоят из двух частей. Технический регламент не запрещает делать это, но важно, чтобы две части суммарно подавали не больше 4 мегаджоулей на круг. Подаваемую мощность замеряет датчик FIA.

В Mercedes обратили внимание на странности поведения болида Ferrari. Данные GPS показали, что в квалификации в Азербайджане машины Скудерии внезапно прибавляли в мощности примерно 20 лошадиных сил, что позволяло отыграть примерно 0,3 секунды на круге. Представители Mercedes попросили FIA изучить ситуацию. Уже в Баку прошли первые проверки.

В Испании данные GPS уже не показали никаких прибавок в мощности. Однако в Скудерии отрицают, что они вообще были.

Если у Ferrari действительно была обходная технология, то она касалась программного обеспечения, но, судя по всему, это уже не имеет значения. Чтобы избежать последствий в Монте-Карло Скудерия представила новое программное обеспечение, которое гарантирует, что подаваемая мощность на моторы полностью контролируется. Срок для подачи протестов по гонкам в Баку и Барселоне уже истек. Но если соперники захотят добиться наказания для Ferrari, то им придется обратиться к президенту FIA, чтобы тот поручил расследовать это дело Международному апелляционному суду. Однако такой сценарий маловероятен.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвесу

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026

Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов...

16 Дек 2025
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
 2
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 838 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)