Симоне Реста покинет Ferrari

28 МАЯ 2018, 13:02
simone-resta-pokinet-ferrari

Сегодня стало известно, что Симоне Реста, который занимал пост главного конструктора Ferrari, покинет итальянскую команду.

“31-го мая Симоне Реста покинет пост главного конструктора Ferrari. Симоне перейдет в другую команду, где он займет другой пост”, - говорится в заявлении Ferrari.

Пока что неизвестно, где будет работать Реста, но поговаривают, что он перейдет в Sauber.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 11
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7270
Репутация: 6037
Дней: 2398
Механик #13 29 Май 2018, 15:03 Цитировать
Marina, 29 Май 2018, 14:22
Хоть бы вы ошиблись! Мне Феттель симпатичен, а ваша теория не оставляет ему шансов.

Что касается Сайнса и Ферстаппена, то они еще молоды и амбициозны и могут подстроиться, когда поймут, что по-иному нельзя.

Будем посмотреть.

По мимо болида еще очень многое зависит от шин.
Кстати, не только хало повинно в их бедах. В прошлом году шины были жесткие и им это давало преимущество перед их плавными соперниками.

В этом году они мягче. Но Пирелли не достигли цели сделать гонки с двумя пит стопами, потому на следующий год они наверняка станут еще мягче. А это очень подходит плавным Хемильтону и Риккардо. А этим троим нет.

Сообщений: 7270
Репутация: 6037
Дней: 2398
Механик #12 29 Май 2018, 14:58 Цитировать
Рома11, 29 Май 2018, 14:45 сказал:
А сейчас он типо медленный? Ты опять в своих оценках не учитываешь психологию. У ред булла сейчас нету машины чтобы бороться за титул. Ферстапену очевидно без разницы сколько он гонок выиграет - 1, 2, 4 или вообще 0. У него цель - титул. Вот будет болид уровня хотя бы сегодняшней феррари - тогда и посмотрим. Пока что везде по чистой скорости он Риккардо объезжал.
Да нее, он борется в полную силу, даже на 101%. Потому и ошибки идут, потому что едет быстрее чем может.
Для него этот сезон не менее важен, чем в борьбе за титул, потому что это борьба за репутацию.

В прошлом году да, был быстрее. Машина лучше подходила и шины тоже.
Но квала еще не показатель. В гонках Риккардо был лучше.

А в этом году они примерно на одном уровне, только один водит чисто, а другой часто допускает ошибки.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3637
Рома11 #11 29 Май 2018, 14:45 Цитировать
Механик44, 29 Май 2018, 12:32 сказал:
Возьмем в пример Ферстаппена. Все были от него в восторге, хотя он еще не был быстр, а просто еще молод. Все думали, что если сейчас так неплох, то с возрастом станет мега.
Но он молодец, развел Редбулл на бабки
А сейчас он типо медленный? Ты опять в своих оценках не учитываешь психологию. У ред булла сейчас нету машины чтобы бороться за титул. Ферстапену очевидно без разницы сколько он гонок выиграет - 1, 2, 4 или вообще 0. У него цель - титул. Вот будет болид уровня хотя бы сегодняшней феррари - тогда и посмотрим. Пока что везде по чистой скорости он Риккардо объезжал.

Сообщений: 280
Репутация: 692
Дней: 3638
Marina #10 29 Май 2018, 14:22 Цитировать
Механик44, 29 Май 2018, 13:02 сказал:

Я думаю, что хало оказалось судьбаносным для некоторых пилотов.
Если бы его не ввели, то Феттель, Ферстаппен и Сайнс блестали бы до 21 года.

Хоть бы вы ошиблись! Мне Феттель симпатичен, а ваша теория не оставляет ему шансов.

Что касается Сайнса и Ферстаппена, то они еще молоды и амбициозны и могут подстроиться, когда поймут, что по-иному нельзя.

Будем посмотреть.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7270
Репутация: 6037
Дней: 2398
Механик #9 29 Май 2018, 13:02 Цитировать
Marina, хотя заднее крыло тоже увеличат, но переднее увеличат больше. Потому хотя прижим в целом увеличится, но болид будет тяготеть к избыточной поворачиваемости, что не подходит Феттелю.

К тому же убирание дефлекторов на переднем крыле и запрет продувной оси снизят эффективность днища и диффузора, что так же негативно скажется на Феттеле.

Я думаю, что хало оказалось судьбаносным для некоторых пилотов.
Если бы его не ввели, то Феттель, Ферстаппен и Сайнс блестали бы до 21 года.

Сообщений: 7270
Репутация: 6037
Дней: 2398
Механик #8 29 Май 2018, 12:32 Цитировать
Marina, 29 Май 2018, 12:10
Ели вы это видите, почему руководители Феррари не видят? Все 3 указанных пилота при желании доступны на следующий год.
Может и видят, посмотрим, еще не осень.
А если не видят, то значит не изучают телеметрию так кропотливо как я

Но на следующий год существенно изменится регламент шасси, потому сейчас сложно сказать кому он подойдет. Но у них есть симулятор и на нем могут смоделировать болид следующего года и прикинуть кому он подойдет.

В прошлом году блестали Феттель, Ферстаппен и Сайнс. В этом году оказались в плохом положение, все только потому что им хало всю кашу испортило.

Скорее всего руководство команд так глубоко не копают, смотрят по текущему году и не всегда дают правильную оценку

Возьмем в пример Ферстаппена. Все были от него в восторге, хотя он еще не был быстр, а просто еще молод. Все думали, что если сейчас так неплох, то с возрастом станет мега.
Но он молодец, развел Редбулл на бабки
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)

Сообщений: 280
Репутация: 692
Дней: 3638
Marina #7 29 Май 2018, 12:10 Цитировать
Механик44, 29 Май 2018, 11:46

Сейчас нужен пилот, которому это не нужно, такой как Риккардо, Алонсо или Хюлькинберг.

Ели вы это видите, почему руководители Феррари не видят? Все 3 указанных пилота при желании доступны на следующий год.

Сообщений: 7270
Репутация: 6037
Дней: 2398
Механик #6 29 Май 2018, 11:46 Цитировать
Marina, 29 Май 2018, 11:26 сказал:
Согласна с вами, Механик.
Но есть еще такой момент. Заубер - гораздо более слабая и бедная команда, чем Феррари. Там хорошему специалисту будет скучно, т.к. при всех его знаниях и идеях на скромный бюджет не разгуляешься. Да и ЗП вряд ли порадует. Это значит, что скорее всего ушел не сам. Уволили. А значит, есть кем заменить. Иначе уволили бы после окончания сезона.
Как-то так.
Конечно уволили. Не всегда руководитель бывает прав в оценке подчиненных. Повторюсь, Альдо Косту выгнали, а он им сейчас нос утирает в Мерседесе.

Они сейчас за Феттеля держатся, считая что виноват конструктор.
Лично я бы его заменил на Риккардо, выплатив компенсацию за разрыв контракта Феттелю.

Сейчас такой регламент, что построить болид из ряда вон, как Редбулл 2010-13 за счет выдувных диффузоров или как Мерседес 2014-17 за счет мотора, уже не возможно. Сейчас можно построить только равный болид и судьбу титула может решить сама команда и пилот.

Сколько он уже ошибок совершил нынче? В Баку упустил второе место неоправданно рискнув. В Китае мог бы прлпустить Фестаппена без борьбы и избежать столкновения. Помнится именно так поступил Хемильтон в Малайзии в прошлом году. В Монако мог опередить раненного Риккардо, но не смог.

Да и концепция прижатого задка, которая ему необходима с его стилем пилотирования, снижает скорость на круге 0,2 секунды. Сейчас нужен пилот, которому это не нужно, такой как Риккардо, Алонсо или Хюлькинберг.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)

Сообщений: 280
Репутация: 692
Дней: 3638
Marina #5 29 Май 2018, 11:26 Цитировать
Согласна с вами, Механик.
Но есть еще такой момент. Заубер - гораздо более слабая и бедная команда, чем Феррари. Там хорошему специалисту будет скучно, т.к. при всех его знаниях и идеях на скромный бюджет не разгуляешься. Да и ЗП вряд ли порадует. Это значит, что скорее всего ушел не сам. Уволили. А значит, есть кем заменить. Иначе уволили бы после окончания сезона.
Как-то так.

Сообщений: 7270
Репутация: 6037
Дней: 2398
Механик #4 29 Май 2018, 11:19 Цитировать
Marina, 29 Май 2018, 11:04
В прошлом году из Феррари тоже ушла какая-то ключевая фигура. и тоже говорили, что им теперь крышка. А они сделали шаг вперед. Может, и сейчас все не так плохо. Раз его отпустили в середине сезона...
В позапрошлом Эллисон ушел. Но после этого Феррари и поехала.
Возможно Рорри Бирн что то подсказал, но мне кажется что Симоне Реста больше свободы получил после ухода Эллисона. Мне кажется он неплохой конструктор. Зря они в нем причину увидели, помнится Альдо Косту выгнали, а он сейчас чудеса творит в мерседесе.

Не исключено конечно, что им есть на кого поменять Ресту. Но чтобы пристреляться надо пару сезонов.

Помнится после ухода Бирна Коста два сезона провалил, но в 2007-8 года построил хорошие болиды, лучшие в пелетоне.

Так же и у Ресты. Прошлогодний феррари был лучшим в пелетоне. Проиграли по трем причинам: мотор не дотягивал, ошибки пилота и команды, Редбулл в конце сезона помешал на медленных трассах.

А в этом году у них тоже отличный болид, только они влияние хало не учли. Эффект приседания плохо работает из за того что заднее крыло плохо прижимается, потому что хало стоит на пути воздушного потока к нему. И машину кренит в поворотах. Совсем чуть чуть нужно скоректировать машину и она станет быстрой.

Сообщений: 280
Репутация: 692
Дней: 3638
Marina #3 29 Май 2018, 11:04 Цитировать
Механик44, 28 Май 2018, 13:28 сказал:
Вот это новость

Не очень хорошо осведомлен о структуре Феррари, но мне кажется что это он был ключевой фигурой.

Теперь либо кто то из новичков сможет раскрыться и сделает шаг вперед, но это маловероятно, обычно на пристрелку надо пару сезона.
Либо Феррари откатится назад.

В прошлом году из Феррари тоже ушла какая-то ключевая фигура. и тоже говорили, что им теперь крышка. А они сделали шаг вперед. Может, и сейчас все не так плохо. Раз его отпустили в середине сезона...


(гость)
4746376849 #2 29 Май 2018, 10:29 Цитировать
СЛОВ НЕТ! Реста дибил

Сообщений: 7270
Репутация: 6037
Дней: 2398
Механик #1 28 Май 2018, 13:28 Цитировать
Вот это новость

Не очень хорошо осведомлен о структуре Феррари, но мне кажется что это он был ключевой фигурой.
Увольнение свидетельствует о том, что Феррари признают, что их болид хуже, чем Мерс.

Теперь либо кто то из новичков сможет раскрыться и сделает шаг вперед, но это маловероятно, обычно на пристрелку надо пару сезона.
Либо Феррари откатится назад.



Гость
Имя:

Введите число 319 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)