Сегодня Стоффель Вандорн заявил, что он уверен в том, что он останется в McLaren. Напомним, что ходят слухи, что место бельгийского гонщика может занять Ландо Норрис.
“У меня долгосрочное соглашение с McLaren, поэтому я уверен в том, что я останусь в британской команде – говорит Вандорн. – Я считаю, что я готов к тому дню, когда смогу пилотировать очень быстрый болид. Я не волнуюсь, ведь я знаю, что руководители McLaren верят в меня, но, несмотря на это, мне нужно постоянно добиваться хороших результатов.
Многие сравнивают мои результаты с результатами Алонсо, но я не обращаю внимание на это. В первую очередь нужно учитывать, что Фернандо считается одним из лучших пилотов Формулы 1, испанец очень сложный напарник. Алонсо всегда раскрывает весь потенциал своего болида, он всегда добивается максимально возможного результата. Если я совсем немного уступаю Алонсо, то это означает, что я неплохо справляюсь со своей работой.
Иногда Алонсо первым получает некоторые новинки, но это не играет особой роли. Я уверен, что мое будущее связано с McLaren, и я сомневаюсь в том, что кто-то сможет стать на моем пути. Ландо Норрис? Еще слишком рано говорить о том, что этот парень претендует на место боевого пилота в McLaren.
Сейчас у нашей команды сложный период, но я уверен, что мы сможем справиться со всеми проблемами”.
Дмитрий К, 30 Май 2018, 22:46 сказал: Так я и говорю, раньше это работало. Общались. Где то ты соглашался с моими доводами, где то я с твоими. Сейчас у тебя мания величия: "Я умнее всех, кто не согласен у того знаний не хватает." А такое не диалогами лечится а я уже сказал кем. Про Энштейна не ответил.
Извиняюсь, если выгляжу самоуверенным.
А мне кажется что для диалога мы не обязательно должны соглашаться с друг другом. Просто каждый выскал свое видение, если не пришли к общему мнению, то и ладно, пусть так и будет. Но на личности переходить не стоит.
Вернемся к Квяту. Ты увидел только что я я написал, что Квят не хуже Феттеля. А то что я написал, что он неуверенный в себе, ума не особо, этого не заметил. Да и если не согласен, мог бы просто сказать, что считаешь его хуже Феттеля.
Я считаю, что не пустом месте Квят хорошо выступил в 15 году. Просто на него в тот год не давили, вот и выступил хорошо. А потом появился тапок и Квят не справился с давлением. Да и инженер новичек добавил проблем.
Да, в целом он слабак, потому что не достаточно просто быстро ездить, нужно и уметь с прессингом справляться. Но он может быстро ездить не хуже феттеля в текущем регламенте.
Про Эйнштейна да, писал такое. Я не знаю изучал ты ото и сто или нет, стоит ли это обсуждать.
Механик44, 30 Май 2018, 22:42 сказал: Когда то Путин был мелким человеком. И если бы он где то сказал свое мнение, то над ним бы просто посмеялись. А теперь все слушают
При этом во Главе государства стоял знаешь кто.
Думаешь в командах все идеально и продуманно? Если бы это было так, то никого не увольняли бы. Все ошибаются. Как говорил Эйнштейн: мы ограниченны слабостью своего ума.
Я не говорю что я во всем прав. Я говорю свое мнение, от собеседника жду его мнение. Но когда вместо ответа получаю: ты повеселил меня, то это уже не диалог. Приведи свои доводы. В диалоге мы просвещаем друг друга. Да и вообще интересно пообщаться на интересную тему. Но собеседник часто начинает перезодить на личности, вместо диалога на тему.
Так я и говорю, раньше это работало. Общались. Где то ты соглашался с моими доводами, где то я с твоими. Сейчас у тебя мания величия: "Я умнее всех, кто не согласен у того знаний не хватает." А такое не диалогами лечится а я уже сказал кем. Про Энштейна не ответил.
Дмитрий К, 30 Май 2018, 22:31 сказал: Ну если уж инженеры топ команд тупее тебя, я подавно не ровня. Ты вроде говорил что и с Энштейном не во всем согласен в его ОТО?
Когда то Путин был мелким человеком. И если бы он где то сказал свое мнение, то над ним бы просто посмеялись. А теперь все слушают
При этом во Главе государства стоял знаешь кто.
Думаешь в командах все идеально и продуманно? Если бы это было так, то никого не увольняли бы. Все ошибаются. Как говорил Эйнштейн: мы ограниченны слабостью своего ума.
Я не говорю что я во всем прав. Я говорю свое мнение, от собеседника жду его мнение. Но когда вместо ответа получаю: ты повеселил меня, то это уже не диалог. Приведи свои доводы. В диалоге мы просвещаем друг друга. Да и вообще интересно пообщаться на интересную тему. Но собеседник часто начинает перезодить на личности, вместо диалога на тему.
Механик44, 30 Май 2018, 22:25 сказал: Я просто уже глубоко изучил и уже не предполагаю, а имею точное мнение
Бухал не бухал это тоже нужно было учитывать.
Просто Шумахер проиграл 2 раза и они быстро забыв его былые заслуги, начали видеть в нем причину поражений и пригласили Кими. Но это я только предполагаю, не утверждаю.
Раньше мне тоже было интересно с тобой дискутировать, но сейчас я тебя сильно перерос в знаниях и ты меня просто не понимаешь и не имея знаний ты имеешь привычку стоять на своем, не пытаясь понять.
Ну если уж инженеры топ команд тупее тебя, я подавно не ровня. Ты вроде говорил что и с Энштейном не во всем согласен в его ОТО?
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю
Дмитрий К, 30 Май 2018, 22:17 сказал: Кимми просто раздолбай. Особенно в 7-8 годах. Мог бухать на яхтах до потери равновесия. Это не прогнозируется ни кем. Баттон вон поначалу тоже кутил дай Бог. Могли так же просто турнуть из ф1. Но поверили в него. Он остепенился и получилась неплохая карьера. Ты просто ВСЕГДА принимаешь свою точку зрения как неоспоримую истину. И если у инженеров топ команд она не совпадает с твоей, значит они плохо работают. Поначалу, когда с твоей стороны эти мысли были как предположение, было местами смешно а местами и интересно поспорить и подискутировать. Сейчас же похоже на клинику, а я не врач к сожалению.
Я просто уже глубоко изучил и уже не предполагаю, а имею точное мнение
Бухал не бухал это тоже нужно было учитывать.
Просто Шумахер проиграл 2 раза и они быстро забыв его былые заслуги, начали видеть в нем причину поражений и пригласили Кими. Но это я только предполагаю, не утверждаю.
Раньше мне тоже было интересно с тобой дискутировать, но сейчас я тебя сильно перерос в знаниях и ты меня просто не понимаешь и не имея знаний ты имеешь привычку стоять на своем, не пытаясь понять.
Механик44, 30 Май 2018, 22:04 сказал: Дмитрий К,
Вот что: "А если не видят..."
Ты меня удивляешь. Видишь только то что хочешь увидеть.
Ты думаешь они глубоко копают?
Читал на днях статью. Кто то там из Макларен 2006 года пишет: - "мы боялись, что наш болид не подойдет стилю пилотирования, слава Богу он подошел." Если бы изучали хорошо стили пилотирования, то сделали бы такой болид как надо, а не надеялись что подойдет.
Приведу еще пример. Со слов антея, Шумахер не сам ушел, а его попросили уйти, потому что их хотелось заполучить Кими, думая, что он лучше. Но в итоге то Кими оказался хуже.
Шумахер бы и в 2007 и 8 годах взял титул. Кими Массе проиграл, которого делали и Шумахер и Алонсо. Вот так то. Не все глубоко копают. Примерно прикидывают так же как ты и принимают решение. А потом удивляются почему это не так как рассчитывали
Кимми просто раздолбай. Особенно в 7-8 годах. Мог бухать на яхтах до потери равновесия. Это не прогнозируется ни кем. Баттон вон поначалу тоже кутил дай Бог. Могли так же просто турнуть из ф1. Но поверили в него. Он остепенился и получилась неплохая карьера. Ты просто ВСЕГДА принимаешь свою точку зрения как неоспоримую истину. И если у инженеров топ команд она не совпадает с твоей, значит они плохо работают. Поначалу, когда с твоей стороны эти мысли были как предположение, было местами смешно а местами и интересно поспорить и подискутировать. Сейчас же похоже на клинику, а я не врач к сожалению.
Рома11, 30 Май 2018, 22:11 сказал: Все было не так. Он имел возможность остаться (на сколько захочет), но Массу поменяли бы на Кими. Своим уходом он сохранил Массе место в команде. А может с Кими не хотел бодаться на старости .
Может и так, но тем не менее уме пришлось уйти. А если бы Феррари изучили хорошо Кими, может раньше поняли бы, что он слабее Шумахера и не стали бы брать его.
Механик44, 30 Май 2018, 22:10 сказал: Как нибудь время будет поизучай телеметрию Риккардо сравнивая с напарником. Ее можно посмотреть в разделе результаты и в чемпионате по сезонам. Я смотрел на результат в квале, потом изучал архитектуру трассы. Тоже самое по секторам. Смотришь результаты по секторам и потом смотришь какие сектора как устроены. И когда много гран при перелопатишь, то начинаешь видеть определенные закономерности.
Механик44, 30 Май 2018, 22:04 сказал: Приведу еще пример. Со слов антея, Шумахер не сам ушел, а его попросили уйти, потому что их хотелось заполучить Кими, думая, что он лучше. Но в итоге то Кими оказался хуже.
Все было не так. Он имел возможность остаться (на сколько захочет), но Массу поменяли бы на Кими. Своим уходом он сохранил Массе место в команде. А может с Кими не хотел бодаться на старости .
Рома11, 30 Май 2018, 22:03 сказал: Я так никогда не говорил.
Если тебе интересно мое мнение - я думаю есть много быстрых пилотов. Тот же Росберг ехал неплохо в дождь местами. Но его Хэмилтон морально раздавил, и он начал осторожничать. А потеря уверенности в дождь очень плохо влияет на скорость.
Еще влияет вера в себя. Думаю Боттас мог бы бороться с Хэмилтоном, но внутренне уже сдался. Кто-то как то сказал что самое плохое что может случиться с гонщиком - потеря веры в то что он самый лучший.
Это все психология, и типы поворотов тут ни причем. Но это мое мнение, я с ним не претендую на истину.
Как нибудь время будет поизучай телеметрию Риккардо сравнивая с напарником. Ее можно посмотреть в разделе результаты и в чемпионате по сезонам. Я смотрел на результат в квале, потом изучал архитектуру трассы. Тоже самое по секторам. Смотришь результаты по секторам и потом смотришь какие сектора как устроены. И когда много гран при перелопатишь, то начинаешь видеть определенные закономерности.
Дмитрий К, 30 Май 2018, 21:47 сказал: Marina, 29 Май 2018, 12:10
Ели вы это видите, почему руководители Феррари не видят? Все 3 указанных пилота при желании доступны на следующий год.
Может и видят, посмотрим, еще не осень.
А если не видят, то значит не изучают телеметрию так кропотливо как я
Вот контекст. Что тут вырвано?
Вот что: "А если не видят..."
Ты меня удивляешь. Видишь только то что хочешь увидеть.
Ты думаешь они глубоко копают?
Читал на днях статью. Кто то там из Макларен 2006 года пишет: - "мы боялись, что наш болид не подойдет стилю пилотирования, слава Богу он подошел." Если бы изучали хорошо стили пилотирования Алонсо, то сделали бы такой болид как надо, а не надеялись что подойдет.
Приведу еще пример. Со слов антея, Шумахер не сам ушел, а его попросили уйти, потому что их хотелось заполучить Кими, думая, что он лучше. Но в итоге то Кими оказался хуже.
Шумахер бы и в 2007 и 8 годах взял титул. Кими Массе проиграл, которого делали и Шумахер и Алонсо. Вот так то. Не все глубоко копают. Примерно прикидывают так же как ты и принимают решение. А потом удивляются почему это не так как рассчитывали
-1
Механик44 отредактировал сообщение 30.05.2018 22:12
Механик44, 30 Май 2018, 21:55 сказал: Ты вот говоришь, что пилот может либо быстрым, либо не быстрым.
Я так никогда не говорил.
Если тебе интересно мое мнение - я думаю есть много быстрых пилотов. Тот же Росберг ехал неплохо в дождь местами. Но его Хэмилтон морально раздавил, и он начал осторожничать. А потеря уверенности в дождь очень плохо влияет на скорость.
Еще влияет вера в себя. Думаю Боттас мог бы бороться с Хэмилтоном, но внутренне уже сдался. Кто-то как то сказал что самое плохое что может случиться с гонщиком - потеря веры в то что он самый лучший.
Это все психология, и типы поворотов тут ни причем. Но это мое мнение, я с ним не претендую на истину.
Рома11, Боттас конечно не очень хороший пример. У него есть некоторое преимущество перед Хемильтоном на угластых поворотах, но не осень большое. А вот Риккардо очень хороший пример. Ты вот говоришь, что пилот может либо быстрым, либо не быстрым. Но это не совсем так. Пилот может быть быстрым на одной конфигурации трассы и медленным в другой.
На S образных трассах(Бразилия наиболее классическая) и секторах он проигрывал и Феттелю и Квяту и Ферстаппену. Но свое брал на угластых трассах и секторах.
К сожалению их меньше, потому Риккардо не так ценен.
Кстати, почему он так силен в обгонах? А потому что может позже тормозить перед поворотом. Именно на торможении он выигрывает. А на плавных участках он хуже.
Механик44, 30 Май 2018, 21:41 сказал: Снова из контекста вырвал.
Marina, 29 Май 2018, 12:10
Ели вы это видите, почему руководители Феррари не видят? Все 3 указанных пилота при желании доступны на следующий год.
Может и видят, посмотрим, еще не осень.
А если не видят, то значит не изучают телеметрию так кропотливо как я
Дмитрий К, 30 Май 2018, 21:27 сказал: Механик недавно писал что раз руководители Феррари думают не так как он, значит они не так досконально как он изучают телеметрию. Это уже наркотики потяжелее, кмк.
Рома11, 30 Май 2018, 21:22
На каких-то трассах он уступает напарникам. Росбергу например уступил на Сузуке - там сплошные эски. Это не значит что он плохо едет в эсках или быстрых поворотах. Просто иногда проседает психологически. Об этом я и сказал тебе сразу - его слабость небольшая нестабильность. Когда он мотивирован то доминирует на любой трассе.
А чтобы делать умозаключения относительно того в чем конкретно он силен нужна как минимум распечатка телеметрии его и всех его напарников в квалификационных кругах. Поэтому я тебе и написал, что не надо свое мнение ставить в абсолют. У тебя даже нету данных по микросекторам на трассе, а ты уже там что-то нафантазировал про стили пилотирования.
Если внимательно изучать, то по трассам и секторам можно делать выводы. Это же не случайно он 3 раза выиграл именно на угластых трассах. В этом году мы так же видели, что Боттас в Баку был не плох, а в Барселоне был просто втордив на фоне Хема.
А с Росберг бвл очень схож с Хемильтоном и зависимости от ттпа трассы или сектора не зависело. И классность у них была очень близка. Боттас то в целом на много слабее их. Он хорошо только проходит угластые повороты.
Рома11, 30 Май 2018, 21:22
На каких-то трассах он уступает напарникам. Росбергу например уступил на Сузуке - там сплошные эски. Это не значит что он плохо едет в эсках или быстрых поворотах. Просто иногда проседает психологически. Об этом я и сказал тебе сразу - его слабость небольшая нестабильность. Когда он мотивирован то доминирует на любой трассе.
А чтобы делать умозаключения относительно того в чем конкретно он силен нужна как минимум распечатка телеметрии его и всех его напарников в квалификационных кругах. Поэтому я тебе и написал, что не надо свое мнение ставить в абсолют. У тебя даже нету данных по микросекторам на трассе, а ты уже там что-то нафантазировал про стили пилотирования.
Механик недавно писал что раз руководители Феррари думают не так как он, значит они не так досконально как он изучают телеметрию. Это уже наркотики потяжелее, кмк.
Механик44, 30 Май 2018, 21:13 сказал: Ты просто не вникаешь в то что я пишу.
Надо читать весь текст, а выдергивать из контекста.
Я твой вывод озвучил, а не из контекста вырвал. Аналитика там такая, что мне на легкую наркоту садиться надо чтобы на одном уровне общаться на эту тему.
Механик44, 30 Май 2018, 21:07 сказал: СказалИ? По моему только вдвоем ведем беседу.
Ты только в качестве аргумента привел, что он на этих трассах побеждал и брал поулы. Но тогда у него не было в напарниках Боттаса.
Все началось с того, что ты сказал, что он абсолют, кроме того что не стабилен. Я тебе привел пример в чем он не абсолют.
Боттас и особенно Риккардо очень сильны на угластых трассах. Риккардо еще ни разу не уступал напарнику в Абу-Даби.
Большинство трас состоят преимущественно из плавных поворотов. Поворотов около 90° один два обычно. Потому Хемильтон и доминирует. Было бы 17 гран при такие как Абу даби или Сочи и только 4 такие как Барселона, то Хемильтон считался бы средним пилотом, а лучшим считался бы Риккардо. А вторым Боттас
С теми трассами что есть Хемильтон лучший, бесспорно.
Обрати внимание на Бельгию прошлого года. Там Хемильтон выигрывает у Боттаса именно на S-образном 2 секторе.
На Sках Хемильтон лучший, это бесспорно. Феттель и Ферстаппен на них тоже хороши. А Риккардо и Боттас по хуже, особенно Боттас.
На каких-то трассах он уступает напарникам. Росбергу например уступил на Сузуке - там сплошные эски. Это не значит что он плохо едет в эсках или быстрых поворотах. Просто иногда проседает психологически. Об этом я и сказал тебе сразу - его слабость небольшая нестабильность. Когда он мотивирован то доминирует на любой трассе.
А чтобы делать умозаключения относительно того в чем конкретно он силен нужна как минимум распечатка телеметрии его и всех его напарников в квалификационных кругах. Поэтому я тебе и написал, что не надо свое мнение ставить в абсолют. У тебя даже нету данных по микросекторам на трассе, а ты уже там что-то нафантазировал про стили пилотирования.
Блестящие решение, давно пора
Главное чтобы не затягивали, уже с Майами надо вводить.
Чтобы не было обидно, можно пересчитать с начала этого ... news/f1-83210.html
Chaser
Меня могут закидать помидорами, но Мага очень грязный гонщик. Либо от него отворачивают, либо контакт. Чисто обгонять, а тем более чисто обороняться о... news/f1-83209.html
RC
Ну ломанутся и будут стревноваться, всяк лучше простого доезжалова до флага. news/f1-83210.html
Ну, как оживление - несколько машин на предпоследнем круге ломанутся на пит лейн за свежей резиной. А дальше - мини квала для аутсайдеров... вот это... news/f1-83210.html