Как можно изменить конфигурацию трассы в Монако?

31 МАЯ 2018, 07:00
kak-mogno-izmenit-konfiguratsiyu-trassi-v-monako?

В этом году гонка в Монако получилась достаточно скучной, и во многом это связано с конфигурацией трассы. На трассе в Монако нет мест для обгонов, поэтому пилоты вынуждены использовать консервативную стратегию.

После гонке в паддоке начали активно говорить о том, что нужно изменить конфигурацию трассы в Монако. Эксперты, журналисты и обычные люди начали предлагать свои варианты.

Значительная доля предложений касается третьего сектора, ведь здесь поменять что-то проще всего.

Журналист Уилл Бакстон предлагает дополнить трассу большим отрезком, который будет начинаться после La Rascasse. В таком случае пелотон будет возвращаться на классическую конфигурацию после первого поворота. Если реализовать этот вариант, то продолжительность трассы увеличится, но исчезнет нынешняя старт-финишная прямая. Пока что неизвестно, как это поможет с обгонами.

Место перед тоннелем – это другое достаточно популярное место для изменений. После шпильки можно удлинить скоростной отрезок, который многие считают единственным местом для обгонов в Монако. В таком случае пилоты не будут сворачивать к Portier, а будут ехать немного дальше.

В этом году был предложен более серьезный вариант, но его можно будет реализовать только после того, как будет насыпан искусственный остров, но это произойдет не раньше 2025-го года.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 1
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 166 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.49 сек.)