Гран При Канады: комментарии Чарли Уайтинга

11 ИЮНЯ 2018, 06:00
gran-pri-kanadi:-kommentarii-charli-uaytinga

После финиша гонки Чарли Уайтинг (директор гонок FIA) прокомментировал несколько моментов гран-при.

Вопрос: Вы можете объяснять, почему клетчатый флаг был показан канадской топ-моделью Уинни Харлоу раньше, чем следовало?

Уайтинг: Это произошло из-за недопонимания между дирекцией гонки и судейской вышкой, где находится человек, который фиксирует финиш. Ему показалось, что это последний круг, он обратился к дирекции за подтверждением, и там это подтвердили. Они думали, что он говорит утвердительно, хотя на самом деле он задавал вопрос. Соответственно, он на круг раньше сказал об этом Уинни Харлоу, которая и махнула флагом. То что она знаменитость, не имеет к делу никакого отношения. Итоги гонки были зафиксированы по ситуации на 68 круге в соответствии с регламентом. Причина в том, что если на последнем круге возникают какие-то сомнения, тогда надо вернуться к ситуации на предыдущем круге, и классификация результатов даётся по нему. К счастью, это не привело к серьёзным последствиям и не повлияло на итоги гонки.

Вопрос: На первом круге произошла крупная авария, но судьи никого не наказали…

Уайтинг: Об этом надо разговаривать со стюардами, но, думаю, суть в том, что в том эпизоде не было гонщика, который был бы в большей степени виноват в случившемся. Авария произошла из-за того, что Лэнс потерял контроль над машиной. Но стюарды сочли, что явного виновника не было.

Вопрос: Почему во время тренировок в пятницу не удалось предотвратить ситуацию, когда Грожан задавил сурка?

Уайтинг: Конечно мы видели этого сурка, я спросил, есть ли возможность его поймать? Знающие люди подсказали, что это не лучшая идея. В итоге мы решили не предпринимать никаких попыток и надеяться, что сурок не выбежит на трек, но к сожалению он всё-таки выбежал и попал под колеса Романа. История не очень приятная, но мы мало что могли сделать, чтобы свести к нулю вероятность её повторения.

Вопрос: Почему инцидент между Сайнсом и Пересом был оставлен без последствий ?

Уайтинг: По-моему, контакт между машинами был очень небольшим, Перес находился на внешней траектории, вошёл в поворот, и между машинами произошёл контакт. Я как и стюарды считаю, что в этом инциденте нельзя обвинять кого-то одного.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 1
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 8
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 168
Репутация: 3
Дней: 2144
Docspok #1 11 Июн 2018, 09:02 Цитировать
Вот так, оказывается, виновата дирекция гонки, они дали добро на отмашку клетчатого флага за круг до окончания гонки.
На вышке никто не виноват



Гость
Имя:

Введите число 224 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)