Изменения, которые произойдут в Формуле 1 в 2019-м году

13 ИЮНЯ 2018, 08:50
izmeneniya-kotorie-proizoydut-v-formule-1-v-2019-m-godu

В следующем году вступят в силу новый технический регламент, который должен улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Изменения коснутся нескольких элементов болида.

Изменятся форма и размеры переднего антикрыла, оно лишится дополнительных верхних крылышек и получит стандартные торцевые пластины. Сотрудникам команд придется искать новые решения, которые позволят направлять поток воздуха к днищу.

Отказ от крылышек приведет к тому, что в районе торцевых пластин не будут образовываться завихрения, которые повышают эффективность элементов, которые расположены на корпусе болида. Сейчас много усилий команды тратят на внешние аэродинамические элементы, эффективность которых существенно снижается от воздушного потока. Все это приводит к тому, что пилоты не могут преследовать своих соперников.

Переднее антикрыло станет выше на 20 мм и шире на 200 мм, передняя кромка будет сдвинута вперед на 25 мм.

В следующем году на болидах Формулы 1 исчезнут крылышки на воздуховодах тормозов, также команды не смогут использовать полые колесные оси.

Высота боковых рефлекторов уменьшится на 150 мм, также они будут сдвинуты на 100 мм вперед.

Под запрет попадут горизонтальные прорези торцевых пластин заднего антикрыла. Ширина заднего антикрыла увеличится на 100 мм, а высота – на 200 мм. Увеличится зазор между нижней и верхней плоскостями заднего антикрыла при активации DRS до 85-ти мм.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Промежуточные итоги второго дня тестов в Барселоне

Шарль Леклер возглавил промежуточный протокол второго дня тестов....

19.02.2019
В Pirelli перешли на производство резины хромированной пресс-формой

В понедельник в Барселоне стартовали предсезонные тестовые заезды. Многие обратили внимание на то, что...

19.02.2019
В Toro Rosso назвали причину вылета Албона

На третьей минуте второго тестового дня в Барселоне на трассе появились красные флаги – пилот Toro Rosso...

19.02.2019
В этом году FIA будет более внимательно следить за расходом топлива болидами Формулы 1

Сегодня стало известно, что в этом году FIA будет более внимательно следить за расходом топлива болидами...

19.02.2019
В Австралию Racing Point привезет актуальную версию болида

Энди Грин (технический директор Racing Point) сообщил, что в Австралию они привезут много новинок. “У...

19.02.2019
Феттелю не нравится новое переднее антикрыло

В этом году в Формуле 1 вступил в силу новый технический регламент, и больше всего изменилось переднее...

19.02.2019
С 2021-го года Формула 1 перейдет на стандартные коробки передач

Сегодня появилась информация о том, что с 2021-го года Формула 1 может перейти на стандартные коробки...

19.02.2019
Александр Албон вылетел с трассы через три минуты после начала сессии

В 1-й день тестов Кими Райкконен умудрился вылететь с трассы всего через 5 минут после старта тестовой...

19.02.2019
Задержка команды Williams связана с тормозной системой

Команда Williams пропустила 1-й день тестов, сегодня уже точно пропустит 2-й, и не факт, что команда...

19.02.2019
В Барселоне стартовал второй день предсезонных тестов

В девять утра по местному времени (11:00 МСК) на автодроме Барселона-Каталунья в Испании стартовал второй...

19.02.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Комментарии

Сообщений: 103
Репутация: 82
Дней: 1744
Рома11 #2 13 Июн 2018, 12:20 Цитировать
Обгоны может и упростятся. Только вот за счет чего теперь Ред Булл будет бороться с Мерседесом непонятно.

Сообщений: 168
Репутация: 137
Дней: 254
Docspok #1 13 Июн 2018, 10:57 Цитировать
Этого все равно мало
Широкая база,
широкие шины,
теперь еще широкие крылья.
Высота заднего крыла увеличится на 200 мм?
Хало уже сместило центр тяжести болида вверх, теперь еще и заднее крыло поднимет точку приложения силы еще выше.
И как атаковать пилоту на необгонных трассах в медленных поворотах - там боковое усилие тоже возрастет - начнут переворачиваться в поворотах?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 156 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.34 сек.)