Брандл: В действиях Феттеля не было ничего опасного и злонамеренного

26 ИЮНЯ 2018, 11:31
brandl:-v-deystviyah-fettelya-ne-bilo-nichego-opasnogo-i-zlonamerennogo

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил об инциденте, который произошел на первом круге гонки во Франции между Себастьяном Феттелем и Валттери Боттасом.

“На старте гонки во Франции был настоящий хаос – говорит Брандл. – Стюардам пришлось рассматривать много инцидентов, поэтому о наказании Грожана, который на первом круге задел болид соперника, стало известно только через 55 минут после старта. Удивительно то, что все это происходило на чистой и сухой трассе.

Феттель стартовал на шинах UltraSoft, а пилоты Mercedes – на резине SuperSoft, поэтому у немецкого гонщика было преимущество. Себастьян очень хорошо стартовал, и благодаря этому он быстро оказался в воздушном мешке Хэмилтона.

Боттас тормозил позже, поэтому он вошел в первый поворот по внешнему радиусу, но финн оставил пилоту Ferrari достаточно места. Себастьян недооценил потерю прижимной силы позади болида соперника, поэтому в итоге он врезался в Валттери. Очевидно, что Феттель допустил ошибку, но в его действиях не было ничего опасного и злонамеренного.

Многие считают, что Феттель получил слишком мягкое наказание (5-секундный штраф) . Если бы я был стюардом, то, возможно, я бы выбрал проезд по пит-лейн или десятисекундный штраф. Однако нужно учитывать, что у них есть все необходимое оборудование для того, чтобы принимать последовательные и справедливые решения. Нужно учитывать, что еще недавно многие говорили, что гонщикам нужно дать возможность ярко бороться”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту

Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту...

19 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 182 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)