Сайнс и руководители Renault не требовали наказания для Феттеля
01 ИЮЛЯ 2018, 10:12
Во время второго сегмента квалификационных заездов в Австрии Себастьян Феттель заблокировало Карлоса Сайнса. Стюарды изучили этот инцидент, и в конечном итоге решили наказать пилота Ferrari – на стартовой решетке Феттель потеряет три места. Напомним, что Себастьян квалифицировался третьим, но из-за штрафа он будет стартовать шестым.
Сегодня стало известно, что Карлос Сайнс и руководители Renault не требовали наказания для Себастьяна Феттеля.
“Феттель заблокировал Сайнса, но, несмотря на это, мы не стали подавать жалобу – говорит представитель Renault. – Себастьяна не предупредили по радио. Мы считаем, что пилот не должен платить за ошибки, которые совершила его команда”.
Представители СМИ сообщили, что во время расследования Сайнс просил стюардов гран-при Австрии обратить внимание на тот факт, что он смог пройти в финальный сегмент квалификационных заездов, и блокировка впоследствии никак не повлияла на его конечный результат. Также Карлос подчеркнул, что сотрудники Ferrari не предупредили Феттеля о том, что к нему приближается более быстрая машина. Однако все эти доводы не помогли Феттелю избежать наказания. Впрочем, возможно, позиция Сайнса и команды Renault привела к тому, что Себастьян получил более мягкое наказание, ведь немца могли наказать потерей пяти позиций на стартовой решетке.
Согласен, что штраф пилоту нужен. Однако считаю, что в таких случаях, когда "пострадавший" не пострадал по-сути, то можно ограничиться предупреждением. В ином случае 3 позиции.
Также согласен, что при не прикрученными колесами следует только команду наказывать (лишением очков данной машины в гонке в зачете КК). Тут-то пилот не может ничего сделать (даже увидеть), только остановиться, как только что-то почувствовал или услышал по радио.
Кстати, интересная идея, штрафовать команды баллами в КК, не трогая баллы пилотов. При плохо прикрученных колёсах - идеальный вариант.
Но в данном случае в конечном счёте виноват должен быть пилот имхо. То, что нынешние пилоты (пусть и по объективным причинам) практически не могут пилотировать без информации из боксов, - это издержки времени и сложности технологий. Увидел приближающуюся машину и не находишься на быстром круге - уступи траекторию, даже если тот пилот тоже не на быстром круге.