Сайнс и руководители Renault не требовали наказания для Феттеля

01 ИЮЛЯ 2018, 10:12
sayns-i-rukovoditeli-renault-ne-trebovali-nakazaniya-dlya-fettelya

Во время второго сегмента квалификационных заездов в Австрии Себастьян Феттель заблокировало Карлоса Сайнса. Стюарды изучили этот инцидент, и в конечном итоге решили наказать пилота Ferrari – на стартовой решетке Феттель потеряет три места. Напомним, что Себастьян квалифицировался третьим, но из-за штрафа он будет стартовать шестым.

Сегодня стало известно, что Карлос Сайнс и руководители Renault не требовали наказания для Себастьяна Феттеля.

“Феттель заблокировал Сайнса, но, несмотря на это, мы не стали подавать жалобу – говорит представитель Renault. – Себастьяна не предупредили по радио. Мы считаем, что пилот не должен платить за ошибки, которые совершила его команда”.

Представители СМИ сообщили, что во время расследования Сайнс просил стюардов гран-при Австрии обратить внимание на тот факт, что он смог пройти в финальный сегмент квалификационных заездов, и блокировка впоследствии никак не повлияла на его конечный результат. Также Карлос подчеркнул, что сотрудники Ferrari не предупредили Феттеля о том, что к нему приближается более быстрая машина. Однако все эти доводы не помогли Феттелю избежать наказания. Впрочем, возможно, позиция Сайнса и команды Renault привела к тому, что Себастьян получил более мягкое наказание, ведь немца могли наказать потерей пяти позиций на стартовой решетке.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 131
Репутация: 160
Дней: 2137
Andrew_White_Jr #3 01 Июл 2018, 13:18 Цитировать
Согласен, что штраф пилоту нужен. Однако считаю, что в таких случаях, когда "пострадавший" не пострадал по-сути, то можно ограничиться предупреждением. В ином случае 3 позиции.
Также согласен, что при не прикрученными колесами следует только команду наказывать (лишением очков данной машины в гонке в зачете КК). Тут-то пилот не может ничего сделать (даже увидеть), только остановиться, как только что-то почувствовал или услышал по радио.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 1031
Репутация: 2005
Дней: 2604
Не минусую другие мнения
aom #2 01 Июл 2018, 13:00 Цитировать
Кстати, интересная идея, штрафовать команды баллами в КК, не трогая баллы пилотов. При плохо прикрученных колёсах - идеальный вариант.

Но в данном случае в конечном счёте виноват должен быть пилот имхо. То, что нынешние пилоты (пусть и по объективным причинам) практически не могут пилотировать без информации из боксов, - это издержки времени и сложности технологий. Увидел приближающуюся машину и не находишься на быстром круге - уступи траекторию, даже если тот пилот тоже не на быстром круге.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7290
Репутация: 6039
Дней: 2408
Механик #1 01 Июл 2018, 10:18 Цитировать
Лучше бы сняли с кубка конструкторов очей 10, раз виновата команда.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)



Гость
Имя:

Введите число 759 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)