Росберг заявил, что мотор Ferrari считается самым мощным в пелотоне

10 ИЮЛЯ 2018, 12:18
rosberg-zayavil-chto-motor-ferrari-schitaetsya-samim-moshchnim-v-pelotone

Последние годы мотор Mercedes считался самым мощным в Формуле 1, но, судя по всему, ситуация изменилась – такого мнения придерживается бывший гонщик королевского чемпионата Нико Росберг.

“В Ferrari смогли существенно повысить мощность своего мотора за счет доработанной турбины, также они стали более эффективно использовать систему рекуперации – говорит Росберг. – Очевидно, что в Маранелло очень хорошо справились со своей работой, поэтому сейчас их мотор можно считать самым мощным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 3
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Дмитро #4 11 Июл 2018, 02:47 Цитировать
Вот, что конкретно сказал Росберг:

«Кажется, теперь двигатель «Феррари» стал мощнее, чем у «Мерседеса». Впервые за пять лет – «Мерседес» всегда доминировал в этой области. Теперь же ситуация изменилась, потому что «Феррари» удается увеличивать давление в турбине. В результате в процессе подачи сжатого воздуха в двигатель им удается заряжать батарею ERS.
Суть в бесплатной подзарядке батареи на каждом круге [помимо зарядки горячими выхлопными газами]. Воздух поступает на генератор перед попаданием в двигатель, и таким образом можно перезаряжать ERS сколько потребуется. И за счет повышения мощности в гибридной составляющей силовой установки увеличивается и общая мощность мотора. Это дает им огромное преимущество – это одна из причин, по которым «Феррари» в данный момент так сильна.
Почему «Феррари» так сильна в данный момент…Я знаю, поскольку получил определенную инсайдерскую информацию. «Феррари» удалось найти действительно уникальное техническое решение, и в «Мерседесе» теперь чешут головы – потому что двигатель «Феррари» стал мощнее, чем у «Мерседеса». Вы сами можете видеть это по работе болидов на выходе из поворотов и так далее. И говоря об общей картине, прямо сейчас это дает «Феррари» небольшое преимущество».
+4
Понравилось 3 пользователям (aom, Marina, Servolale) и ещё 1 гостю

Сообщений: 15
Репутация: -15
Дней: 2205
Affalterbach-AMG #3 10 Июл 2018, 19:30 Цитировать
Ф-1, 10 Июл 2018, 16:29 сказал:
ФИА проверила - двух батарей выдающих больше 4000кдж - нет. Все честно

FIA сами признались что не могут понять как работает их система!

-2


(гость)
Ф-1 #2 10 Июл 2018, 16:29 Цитировать
Affalterbach-AMG, 10 Июл 2018, 14:19 сказал:
Да ничего они не сделали. Просто взяли и сделали две раздельные батареи которые по отдельности выдают более 4000 кдж! Вот и все в то время как на Mercedes стоит одна единственная батарея которая выдает 4000 кдж всего!
ФИА проверила - двух батарей выдающих больше 4000кдж - нет. Все честно
+1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю

Сообщений: 15
Репутация: -15
Дней: 2205
Affalterbach-AMG #1 10 Июл 2018, 14:19 Цитировать
Да ничего они не сделали. Просто взяли и сделали две раздельные батареи которые по отдельности выдают более 4000 кдж! Вот и все в то время как на Mercedes стоит одна единственная батарея которая выдает 4000 кдж всего!
-3



Гость
Имя:

Введите число 473 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)