В Red Bull не верят в новые правила, которые должны увеличить количество обгонов

16 ИЮЛЯ 2018, 10:25
v-red-bull-ne-veryat-v-novie-pravila-kotorie-dolgni-uvelichit-kolichestvo-obgonov

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он не верит в новые правила, которые должны увеличить количество обгонов.

“Упрощение переднего антикрыла и увеличение расхода топлива не сыграет никакой роли в борьбе между гонщиками – говорит Хорнер. – В Liberty Media считают, что за счет этого они смогут решить много проблем, но это не так. Я сомневаюсь в том, что все это сработает и принесет результат”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024
Гран При США: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #5 18 Июл 2018, 20:53 Цитировать
Механик44, 17 Июл 2018, 20:33 сказал:
На счет классности при меньшей прижимной силе вопрос неоднозначный.
.
ну следующий сезон покажет! сейчас разрывы просто катастрофические! за пределами подиумной тройки уже круговые! я что то такого и не припомню! уже и не так интересно смотреть. а что касается тапка то при меньшей прижимной силе он больше 2х кругов не будет проезжать!

Сообщений: 964
Репутация: 1523
Дней: 2561
Дмитрий К #4 17 Июл 2018, 20:35 Цитировать
фернандо., 17 Июл 2018, 19:52 сказал:
убрать прижимную силу- снизится скорость.меньшее значение будет иметь мощность.большее значение будет иметь класс пилота.сожмется пелетон не будет пилот очковой зоны круговым.мое мнение таково.возможно спорное это можно оспорить!
Душить скорости ф1 регламентом это неверный путь. Уж точно не путь развития. Можно прижим снизить, можно тормоза сделать менее эффективными и мечтать что теперь то значимость пилота возрастёт. Только так можно докатиться до уровня, когда любой дурачек на раскачанной Приоре проедет круг быстрее болида ф1.(утрированно, но мысль понятна). Кому тогда ф1 интересна будет?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #3 17 Июл 2018, 20:33 Цитировать
фернандо., 17 Июл 2018, 19:52 сказал:
убрать прижимную силу- снизится скорость.меньшее значение будет иметь мощность.большее значение будет иметь класс пилота.
На счет классности при меньшей прижимной силе вопрос неоднозначный.
Например, при меньшей прижимной силе был быстрее Риккардо, а при большой Ферстаппен. Разные качества нужны для скорости на определенной конструкции болида.

При меньшей прижимной силе так же были проблемы с обгонами. Потому что впереди идущая машина все равно имела больше прижимной силы.

Что касается следующего года, то идея в том, чтобы усилить эффект дрс и уменьшить турбулентность от болидов, которая мешает преследовать в поворотах.

Редбулл похоже сильно потеряет на этом, вот и критикуют это.
+2
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо. #2 17 Июл 2018, 19:52 Цитировать
убрать прижимную силу- снизится скорость.меньшее значение будет иметь мощность.большее значение будет иметь класс пилота.сожмется пелетон не будет пилот очковой зоны круговым.мое мнение таково.возможно спорное это можно оспорить!

Сообщений: 797
Репутация: 1394
Дней: 2960
Ramzez #1 16 Июл 2018, 11:40 Цитировать
то убираем прижимную силу, то прибавляем. Феттель был прав. Эти люди не знают вообще чего они хотят.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)



Гость
Имя:

Введите число 921 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (4.24 сек.)