Вассер: Термочехлы – это какой-то кошмар

21 ИЮЛЯ 2018, 15:25
vasser:-termochehli-–-eto-kakoy-to-koshmar

На этой неделе стало известно, что в ближайшие годы Формула 1 должна перейти на низкопрофильные шины – будут использоваться 18-дюймовые колесные диски. Напомним, что последние годы используются 13-дюймовые диски. Также известно, что в Формуле 1 должны запретить использовать термочехлы, которые позволяют искусственно прогревать шины в гараже.

В Германии ситуацию прокомментировал Фредерик Вассер, руководитель Sauber считает, что это правильные решения.

“Я поддерживаю эти идеи – говорит руководитель Sauber. – Термочехлы – это какой-то кошмар. Поставщики шин постоянно говорят о том, что без прогрева шин будет очень сложно, но я считаю, что мы сможем обойтись без них. В DTM шинники также говорили, что нужно обязательно прогревать шины, но пилоты этой серии как-то ездят.

Я хочу напомнить, что пилоты Формулы 2 уже доказали, что можно обойтись без термочехлов – гонщики этой серии показывали лучшие круги сразу после выезда из боксов. Если это возможно в Формуле 2, то это также будет возможно и в Формуле 1.

Я также поддерживаю переход на низкопрофильные шины. Что касается 13-дюймовых дисков, то я думаю, что они были в моде примерно 40 лет назад. Формула 1 считается вершиной автоспорта, поэтому эта серия должна следовать веяниям времени. В настоящий момент даже 18-дюймовые диски – это не самый шик”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 301 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)