В FIA готовы выслушать условия потенциальных поставщиков шин Формуле 1

04 АВГУСТА 2018, 09:26
v-fia-gotovi-vislushat-usloviya-potentsialnih-postavshchikov-shin-formule-1

Уже известно, что представители Международной автомобильной федерации объявили тендер, по итогам которого будет выбран поставщик шин в Формуле 1. Компания, которая выиграет тендер, будет поставлять свою резину командам королевского чемпионата с 2020-го по 2024-й год. Предполагается, что в 2020-м году поставщик будет поставлять командам шины прежней размерности (на 13-дюймовых дисках), а с 2021-го – шины на 18-дюймовых дисках.

Это означает, что любой другой компании, кроме Pirelli, придется разрабатывать две резные спецификации шин. Что касается Pirelli, то итальянской компании придется разрабатывать только шины на 18-дюймовых дисках. Представители федерации сообщили, что они готовы выслушать условия потенциальных поставщиков шин, в FIA рассчитывают на то, что предложения поставщиков позволят улучшить зрелищность.

“Мы хотим обратить внимание на то, что потенциальные поставщики шин командам Формулы 1 имеют возможность предложить альтернативные варианты – говорит представитель FIA. – В условиях тендера прописаны наши требования, но мы готовы выслушать все заинтересованные стороны”.

Стоит отметить, что также изменились некоторые требования тендера – начиная с 2020-го года компания, которая будет поставлять шины командам Формулы 1, будет обязана предоставить не больше четырех составов шин для сухой погоды. Напомним, что в этом году в Pirelli разработали семь составов сликов, а в следующем году их будет шесть.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 425 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.92 сек.)