Mercedes: Нужно понять, почему в Бельгии наш болид плохо работал на разгонах

31 АВГУСТА 2018, 07:44
mercedes:-nugno-ponyat-pochemu-v-belgii-nash-bolid-ploho-rabotal-na-razgonah

В Бельгии Льюис Хэмилтон не смог навязать борьбу Себастьяну Феттелю. Накануне гран-при Италии главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин прокомментировал ситуацию.

“В Бельгии мы решили снизить мощность мотора на болиде Хэмилтона, ведь мы поняли, что победа у Себастьяна в кармане – говорит Шовлин. – Хэмилтон часто принимает такие решения, когда понимает, что у него нет шансов догнать или опередить соперника, а также тогда, когда его позиции ничего не угрожает.

Нам нужно внимательно проанализировать ситуацию, нужно понять, почему в Бельгии наш болид плохо работал на разгонах. Очевидно, что в Спа это было нашей слабой стороной, хотя в прошлом в этой области мы не проигрывали Ferrari. На трассе в Италии также многое зависит от разгонов, однако я не знаю, хватит ли нам времени для того, чтобы разобраться с этой проблемой.

На протяжении всего уик-энда в Бельгии мы экспериментировали с уровнем прижимной силы. Однако в Спа мы часто так делаем, ведь мы хотим, чтобы нашим пилотам было комфортно. В итоге нам удалось найти верный баланс.

Решающий сегмент квалификации проходил на мокрой трассе, и Хэмилтон смог завоевать поул. Что касается гонки, то нам не хватило скорости для того, чтобы одержать победу. Мы могли настроить болид на меньший уровень прижимной силы, но я не думаю, что это бы помогло нам опередить Ferrari”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 959 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)