Марио Изола объяснил, почему в Италии у Райкконена возникли проблемы с шинами

05 СЕНТЯБРЯ 2018, 08:51
mario-izola-obyasnil-pochemu-v-italii-u-raykkonena-voznikli-problemi-s-shinami

В Италии пилот Ferrari Кими Райкконен стартовал с первого места, финн смог сохранить лидерство на старте, также он смог сохранить лидерство после пит-стопа. Однако в конце гонки у Райкконена возникли серьезные проблемы с шинами, поэтому Льюис Хэмилтон без проблем опередил его и одержал победу. После финиша гонки Кими заявил, что ему еще повезло, что он смог финишировать в гонке. Сегодня босс Pirelli Марио Изола объяснил, почему у пилота Ferrari возникли проблемы с резиной.

“Обычно более мягкие составы больше подвергаются пузырению, и это связано с низким износом – говорит Изола. – Нужно учитывать, что при низком износе внутри шины происходит большое тепловыделение, а значит, пузырение ее поверхности. Когда вы преследуете болид соперника, то на вашей машине падает уровень прижимной силы, что приводит к тому, что машина скользит в поворотах. Скольжение приводит к тому, что резина быстрее изнашивается. Состав Soft обеспечивает недостаточно высокий уровень сцепления, по сравнению с SuperSoft, поэтому машина скользит еще больше. Ситуацию также усугубило то, что сразу после пит-стопа Райкконен начал атаковать на пределе для того, чтобы не позволить Хэмилтону остаться впереди после смены шин. В итоге у финна это получилось, но шины на его болиде износились, поэтому в конце гонки Хэмилтон смог без проблем опередить его.

Также нужно учитывать, что погодные условия и авария Эриксона не позволили командам собрать достаточно количество информации”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 7
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2
Риккардо оштрафован на три места на старте следующего этапа

Сразу после гонки в Китае стюарды вызвали к себе Даниэля Риккардо из Visa Cash App RB, Нико Хюлькенберга...

21 Апр 2024
 9
Алонсо: Наш темп на длинной серии кругов оставляет желать лучшего

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо посетовал на то, что у них хорошая скорость на одном быстром...

21 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 174
Серг #4 05 Сен 2018, 22:43 Цитировать
На старом суперсофте Хэм выдал несколько лучших кругов, пока Кими переобулся "по приколу мерзов", а потом гнал софт на убой догоняя, и потом плакал, что у его их не хватило. Прав Механик44 ... У Кими просто нет гоночного темпа, вот и все. ... Не все, Фет со старта был быстрее, пустил бы его, была бы совершенно другая гонка, другая тактика, возможность двух Феров на подиуме.
-2


(гость)
Майк #3 05 Сен 2018, 20:40 Цитировать
Опять за старое - резина хорошая, гонщик виноват.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7262
Репутация: 6182
Дней: 2395
Механик #2 05 Сен 2018, 18:07 Цитировать
Серг, 05 Сен 2018, 17:51 сказал:
А "пересидеть" Мерзов не пробовали? хотя бы на круг, по темпу, или они так и будут вас "обувать" по шинной тактике...
Собственно что дает шинная тактика? Реализовать более высокий гончный темп.
Без гоночного темпа никакая тактика не поможет. У Кими просто нет гоночного темпа, вот и все.
-2


(гость)
Репутация: 174
Серг #1 05 Сен 2018, 17:51 Цитировать
А "пересидеть" Мерзов не пробовали? хотя бы на круг, по темпу, или они так и будут вас "обувать" по шинной тактике...
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 124 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)