В Mercedes готовы отпустить Окона из своей программы поддержки

07 СЕНТЯБРЯ 2018, 13:29
v-mercedes-gotovi-otpustit-okona-iz-svoey-programmi-poddergki

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что они готовы отпустить Эстебана Окона из своей программы поддержки, если это поможет французу остаться в королевском чемпионате на сезон 2019-го года.

“Мы помогаем талантливым пилотам, у которых нет финансов – говорит Вольфф. – Мы помогаем дойти до Формулы 1, а в дальнейшем мы только мешаем – это означает, что нам нужно задуматься. Очевидно, что нам нужно полностью пересмотреть свою программу”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025
Ферстаппен был против увольнения Лоусона из Red Bull

Четырёхкратный чемпион F1 нидерландец Макс Ферстаппен рассказал, что не был согласен с увольнением Лиама...

20 Дек 2025
Mercedes и Red Bull нашли лазейку в регламенте для прибавки мощности

Появилась информация, что производители силовых агрегатов Mercedes и Red Bull, возможно, обнаружили "серую...

20 Дек 2025
 1
Росберг раскрыл детали аварии с Хэмилтоном в 2016-м, за которую пилотам пришлось заплатить

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг поделился интересной деталью со времён его противостояния с Льюисом...

20 Дек 2025
Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
 3
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3197
Не минусую другие мнения
aom #4 07 Сен 2018, 18:47 Цитировать
Механик44, 07 Сен 2018, 15:37 сказал:
Позволю себе не согласиться с Вами на счет мотивации. [...] сохранить свое место
А в чём мотивация сохранить своё место? Зачем ему это? Чтоб ещё несколько лет бороться со второй десяткой за право заработать 1-2 очка за весь сезон?

Думаю, это его не сильно мотивирует: он всего лишь новичок (сравнительно), активный, непоседливый, жадный до успехов. Даже у его именитого, намного более стойкого, выносливого и целеустремлённого, напарника мотивация на критическом уровне, оттого и уходит из Формулы 1. А свои шансы попасть в топ команду он, думаю, оценивает адекватно после этих лет в Формуле 1, и они никакие.

Гоняться просто потому что ему нравится гоняться? Так просто гоняться можно и в других сериях и с гораздо большими успехами (те же GT-гонки с 50+ болидами на трассе). То есть мотивации продемонстрировать себя у Вандорна нет, а усилий прикладывать приходится уйму, так как Алонсо - сильнейший пилот.

Если слабые выступления Боттаса продолжатся, то я буду склоняться к мысли, что с ним произошло то же самое.

Плюс психология (я это тоже подразумевал под "мотивацией", наверное не совсем корректно). Есть такой термин как "Выученная беспомощность" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%83%D1%87%D0%B5%D0... . У новичков, выступающих в одной команде с топ-гонщиками, этот синдром развивается на фоне их "неудач".

В силу обстоятельств в прошлом году Боттас мог опережать Хэмильтона в отдельные моменты, и это давало ему энергию сражаться дальше. А в этом году либо болид подошёл хуже, либо по другим объективным причинам возможности опережать Хэмильтона хоть изредка не стало, и он расклеился. Когда станет совсем очевидным, что он больше не может бороться, в Мерседесе легко заменят его на того же Окона.

Райкконену повезло - он 1. зрелый, 2. с титулом, 3. аполитичный, поэтому успехи Феттеля не так сильно калечат его. А вот если Леклерк попадёт в Феррари, то через пару лет от него тоже может ничего не остаться.

P.S. Понимаю, что Боттас не новичок, но по сравнению с Райкконеном/Алонсо он ещё не так стоек психологически, а по сравнению с Феттелем/Хэмильтоном у него нет объективных доказательств его способностей. Так что он недостаточно устойчив в плане психологического давления в масштабах всего чемпионата (а не отдельных гонок).
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3001
Тудэн
Механик #3 07 Сен 2018, 15:37 Цитировать
aom, 07 Сен 2018, 14:03 сказал:
А вот тут я бы поспорил. Демотивированный гонщик едет хуже и хуже. Возможно, с Вандорном случилось именно это. И с Боттасом такое случится через пару лет. Вот тогда Окон был бы идеальной заменой.

Но в ближайшей перспективе держать такого гонщика в программе и без места в пельотоне - действительно неправильно.
Позволю себе не согласиться с Вами на счет мотивации.
У Вандорна был мотив сохранить свое место в команде и вообще зарекомендовать себя.
У Боттаса так же есть мотивация: сохранить место в команде. Я думаю он хорошо это понимает. Возможно прямо сейчас у него есть некоторый кризис, потому что надеялся, что поборется с Хемильтоном, но не удалось. В дальнейшем все будет в порядке, человек он разумный.

А Окон не зарекомендовал себя как гонщика уровня Хемильтона. Потому он может быть только вторым номером. Еще он длинный, под него придется делать увеличенный монокок. А это снижение характеристик болида. Вообще, у высоких пилотов мозги может и чемпионские, но физически они проигрывают более низкорослым соперникам.
Джордж Рассел тоже длинный, потому я от него не жду высоких результатов.
Это как с весом. Более легкие конкурентоспособнее. Со следующего года введут ограничение 80 кг и это тяжелым поможет. Если в будущем введут ограничение по длине монокока, например под рост 190, то тогда может это подравняет высоких с коротышами.
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3197
Не минусую другие мнения
aom #2 07 Сен 2018, 14:03 Цитировать
Механик44, 07 Сен 2018, 13:34 сказал:
Не думаю, что он вам пригодится в ближайшие годы
А вот тут я бы поспорил. Демотивированный гонщик едет хуже и хуже. Возможно, с Вандорном случилось именно это. И с Боттасом такое случится через пару лет. Вот тогда Окон был бы идеальной заменой.

Но в ближайшей перспективе держать такого гонщика в программе и без места в пельотоне - действительно неправильно.
+2
Понравилось 2 пользователям (Docspok, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3001
Тудэн
Механик #1 07 Сен 2018, 13:34 Цитировать
Было бы правильно, если бы вы его отпустили.
Не думаю, что он вам пригодится в ближайшие годы, потому нет смысла его держать.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 296 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (6.88 сек.)