Хорнер: Руководитель Mercedes сделал очень интересное предложение

10 СЕНТЯБРЯ 2018, 13:40
horner:-rukovoditel-mercedes-sdelal-ochen-interesnoe-predlogenie

Недавно руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что нужно разрешить командам выставлять на старт третью машину. В немецкой команде считают, что в таком случае каждая команда сможет работать с молодым гонщиком. Накануне гран-при Сингапура руководители некоторых команд прокомментировали это предложение.

“Руководитель Mercedes сделал очень интересное предложение – говорит Кристиан Хорнер (руководитель Red Bull). – Но если мы начнем реализовывать эту идею, то возникнет много вопросов. К примеру, как при трех болидах быть с пит-стопами? Также мне кажется, что командам, которые борются в середине и хвосте пелотона, точно не понравится эта идея”.

“Нам не нравится эта идея – говорит Клэр Уильямс (заместитель руководителя Williams). – Не нужно делать еще один шаг в неправильном направлении. Три болида, тесное сотрудничество с топ-командами – что в итоге мы можем получить? Я надеюсь, что руководители Формулы 1 не поддержат идею Вольффа”.

“Идея Вольффа нравится мне, но я не знаю, как можно реализовать ее – говорит Зак Браун (босс McLaren). – На стартовой решетке есть места. Возможно, не все команды должны получить право выставлять на старт три болида. Возможно, было бы лучше, если бы команды выставляли на старт дополнительный болид на отдельных гран-при”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли надеется, что в Бахрейне он сможет хорошо выступить

Пилот Red Bull Пьер Гасли говорил о гран-при Бахрейна. "Мне нравится трасса в Бахрейне - говорит Гасли....

22.03.2019
В Red Bull и Mercedes считают, что не нужно расширять нынешнюю стартовую решетку

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер и руководитель Mercedes Тото Вольфф заявили, что они считают, что...

22.03.2019
Вольфф: Я переживаю за Хэмилтона

Недавно стало известно, что пилот Mercedes Льюис Хэмилтон увлекся скайдайвингом. Руководитель немецкой...

22.03.2019
Посетителей этапа в Мельбурне предупредили о риске заболеть корью

Сегодня стало известно, что посетителей этапа в Мельбурне, который состоялся на прошлой неделе, предупредили...

22.03.2019
Алёшин считает, что у Квята может появиться шанс перейти в Red Bull

Пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин говорил о возвращении Даниила Квята в Формулу 1. "В Австралии...

22.03.2019
Honda: У нас все еще есть проблемы

Представитель Honda дал понять, что у них все еще есть проблемы, несмотря на подиум в Австралии. "В...

22.03.2019
В Haas не ожидали, что они будут так мало проигрывать Ferrari

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что они не ожидали, что они будут так мало проигрывать Ferrari....

22.03.2019
Сироткин будет участвовать в промотуре Renault по Франции

В апреле и мае команда Формулы 1 Renault будет участвовать в промотуре в рамках рекламной кампании гран-при...

22.03.2019
Вольфф: Мы продолжаем изучать разные концепции

Руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что они продолжают изучать концепцию нового болида Ferrari...

22.03.2019
Марко: У нас давно не было такого быстрого болида уже на старте сезона

В этом году Red Bull перешла на моторы Honda, и первый совместный гран-при получился достаточно успешным...

22.03.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Вадим Зверев #13 12 Сен 2018, 11:12 Цитировать
Можно использовать 3 машины в квалификации, а к гонке допустить 2-лучшие по времени.


(гость)
фернандо #12 11 Сен 2018, 19:21 Цитировать
по моему -бред сивой кобылы! абсолютный бред. не вижу ни одного плюса. даже места в пад доке нет собственно говоря! кому то лишние очки а кому то зап частей не хватит.кто то будет использовать третью машину как таран- выбивать противников. да назовите хоть один плюс!!


Сообщений: 3339
Репутация: 2005
Дней: 537
Механик #11 11 Сен 2018, 04:45 Цитировать
Майк, 10 Сен 2018, 23:32 сказал:
Ага, сначала все говорили про сокращение расходов команд, теперь про 3-ю машину. Забавно получается - 3-й набор шин, 3-е шасси с 3-м мотором и еще 100кг жутко дорогого топлива ради обкатки молодежи!
В этом году ФИ чуть не прекратила свое существование, Маки не едут, Вильямсы отстают на круг еще до 1-го питстопа, а Вольфу снится 3-я машина. Окона не может пристроить?
Можно 3ю машину, но меньше команд. Например 7.


(гость)
Майк #10 10 Сен 2018, 23:32 Цитировать
Ага, сначала все говорили про сокращение расходов команд, теперь про 3-ю машину. Забавно получается - 3-й набор шин, 3-е шасси с 3-м мотором и еще 100кг жутко дорогого топлива ради обкатки молодежи!
В этом году ФИ чуть не прекратила свое существование, Маки не едут, Вильямсы отстают на круг еще до 1-го питстопа, а Вольфу снится 3-я машина. Окона не может пристроить?
+5
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, aom) и ещё 3 гостям


(гость)
Серг #9 10 Сен 2018, 20:51 Цитировать
Manul, 10 Сен 2018, 18:28 сказал:
Не забывайте, что Ботас оплачивается. А молодой пилот нет. Не получит очки, а значит его карьера закончится так и не начавшись, а кому это надо?
В основных Командах будет вся "бойня", а в дочерней команде молодой покажет себя и найдет спонсоров (если покажет себя) может тогда пойдут Леклеры и Оконы, а не Стролы...


(гость)
Александр Танунин #8 10 Сен 2018, 19:57 Цитировать
Идея-то неплоха, но не для Ф1.
В Индикаре команда может выставить любое число машин - но там нет командной тактики и у каждого пилота своё место на пит-лейн.
В Ф1 же получится... ничего хорошего не получится.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Manul #7 10 Сен 2018, 18:28 Цитировать
Серг, 10 Сен 2018, 17:18 сказал:
Три будет перебор, если три окажутся на подиуме, или третья будет "работать ботасом", тогда уж создавайте "дочерние" команды как ТР или Заубер
Не забывайте, что Ботас оплачивается. А молодой пилот нет. Не получит очки, а значит его карьера закончится так и не начавшись, а кому это надо?


(гость)
Manul #6 10 Сен 2018, 18:15 Цитировать
Поддержу Ростислава, идея хорошая ! 3 машины может ставить только top-комманда (зачем плодить неудачников?)
Проблема только в пит-стоп...
По итогу 2лет набравший больше очков, идёт на следующий год в основной состав, проигравший ищет место сам.
-1


(гость)
Серг #5 10 Сен 2018, 17:18 Цитировать
Три будет перебор, если три окажутся на подиуме, или третья будет "работать ботасом", тогда уж создавайте "дочерние" команды как ТР или Заубер
+4
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 3 гостям

Сообщение от RomanCh (10 Сен 2018, 15:45) было удалено модератором.
Удалено Механик44 (10-09-2018 16:11)

Сообщений: 3
Репутация: 7
Дней: 360
RomanCh #3 10 Сен 2018, 15:45 Цитировать
Возможно третья машина будет использоваться в тактике, как к примеру делает это Мерседес. И очки этой машине не нужны будут т.к. она свою миссию будет выполнять. Считаю, что двух машин вполне достаточно. Так же кол-во команд придется сократить, или же увеличить число машин в пелатоне.
+5
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 4 гостям


(гость)
Ростислав #2 10 Сен 2018, 15:10 Цитировать
3и машины! Легко. Просто 3й машине не начисляйте очки в кубке конструкторов, а лишь в личном зачете. Тогда и молодежь кататься будет и команды среднего дивизиона в деньгах не потеряют.
-1

Сообщений: 3339
Репутация: 2005
Дней: 537
Механик #1 10 Сен 2018, 13:55 Цитировать
Можно создать второй дивизион для молодых пилотов со стажем до 3х лет.



Гость
Имя:

Введите число 654 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.39 сек.)