Уильямс: Падение с пятого на десятое место не происходит из-за пары проблем

12 СЕНТЯБРЯ 2018, 08:46
uilyams:-padenie-s-pyatogo-na-desyatoe-mesto-ne-proishodit-iz-za-pari-problem

В 2014-м и 2015-м году Williams здорово выступала, но уже в 2016-м году результаты британской команды пошли на спад. В этом году Williams откатилась слишком далеко – сейчас британская команда занимает последнюю позицию в Кубке конструкторов. Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс говорила о проблемах, с которыми они столкнулись.

“В 2014-м и 2015-м году мы смогли добиться отличных результатов, и это произошло после реструктуризации, которую мы провели в 2013-м году – говорит Уильямс. – Однако успех не позволил нам увидеть проблемы, которые мы могли решить сразу после реструктуризации. К сожалению, мы не смогли что-то сделать с культурными проблемами в нашей команде, и в настоящий момент нам нужно думать о наших сотрудниках. Однако мы остаемся реалистами, ведь мы понимаем, что падение с пятого на десятое место не происходит из-за пары проблем, обычно это происходит из-за множества трудностей.

В настоящий момент в нашей команде началась трансформация, которая должна помочь нам стать намного лучше в 2019-м году. Очевидно, что нам понадобиться время для того, чтобы вернуться на привычный для команды уровень. Я думаю, что все понимают, что в 2019-м году пилоты нашей команды точно не смогут претендовать на победы, ведь это просто-напросто нереально. Важно, чтобы мы сделали уверенный шаг в правильном направлении. Я думаю, что у нас все получится”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 2
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 1
Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025
Ферстаппен был против увольнения Лоусона из Red Bull

Четырёхкратный чемпион F1 нидерландец Макс Ферстаппен рассказал, что не был согласен с увольнением Лиама...

20 Дек 2025
Mercedes и Red Bull нашли лазейку в регламенте для прибавки мощности

Появилась информация, что производители силовых агрегатов Mercedes и Red Bull, возможно, обнаружили "серую...

20 Дек 2025
 3
Росберг раскрыл детали аварии с Хэмилтоном в 2016-м, за которую пилотам пришлось заплатить

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг поделился интересной деталью со времён его противостояния с Льюисом...

20 Дек 2025
Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1
Дней: 2778
Сергей Хвостов #2 12 Сен 2018, 17:10 Цитировать
Советы не специалистов неуместны, но тенденцию "младших команд" , успешно реализующуюся в последнее время я одобрямс. Несмотря на былые заслуги Вильямс.


(гость)
Красавчик #1 12 Сен 2018, 15:57 Цитировать
Уважаемая Клэр, не надо отчаиваться. Надо искать проблемы здесь и сейчас, чтобы в 2019г эти проблемы не "перескочили" на болид следующего года. Для болида следующего года нужна "прижимная сила" вот и думайте, что можно сделать в этом направлении, не нарушая технический регламент. Шасси тоже слишком тяжелое.....может это "шасси" можно как нибудь "облегчить?" Хотя это будет сделать крайне трудно.....
-1



Гость
Имя:

Введите число 811 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.68 сек.)