В Williams поддерживают идею изменения очковой системы

13 СЕНТЯБРЯ 2018, 12:39
v-williams-poddergivayut-ideyu-izmeneniya-ochkovoy-sistemi

Руководители Формулы 1 сообщили, что они изучают возможность расширения очковой зоны. Напомним, что в настоящий момент очки зарабатывают только те пилоты, которые финишируют в первой десятке, но руководители королевского чемпионата хотят, чтобы очки получали пилоты топ-15 или даже топ-20. В Сингапуре свое мнение по этому поводу высказал технический директор Williams Падди Лоу, он считает, что это неплохая идея.

“Эта идея напоминает мне прежнее предложение FOM о том, чтобы пересмотреть систему начисления очков в Формуле 1 – говорит Лоу. – Наш спорт меняется, поэтому я считаю, что пришло время пересмотреть очковую систему. Будет здорово, если очки в гонке будут зарабатывать 15 или даже 20 пилотов.

К примеру, в этом году наша команда чаще своих главных соперников доводит обе машины до финиша, однако это никак не влияет на наше положение в Кубке конструкторов. Парни, которые делают все возможное для того, чтобы сделать болид достаточно надежным, в итоге ничего не получают. Я хочу отметить, что очки ценны не только для гонщиков команды, но и для сотен сотрудников, которые работают в команде, ведь это очень важный момент мотивации”.

Напомним, что в настоящий момент команда Williams занимает последнее место в Кубке конструкторов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 83
Репутация: 124
Дней: 3660
Scuderia Ferrari (с 1992)
Alesi95 #1 13 Сен 2018, 16:44 Цитировать
А я лично против такой системы! И что из того , что вы до финиша доезжаете чаще, можно тогда туда и машины из WEC запустить категории GT,они вообще не ломаются почти и что будет??? Будут ехать себе потихоньку в конце пелотона никому не мешая,а вы боритесь там,надрывайтесь , сталкивайтесь, сжигайте моторы а мы очки будем набирать,так что ли??? Я за то чтобы очки были более ценны и за то чтобы вернуть систему 10-6-4-3-2-1. А то видите ли пилоты у нас очки набирают - в десятку приезжают!!! Звезды блин,на букву П, 50 % всего пелотона очки получают,фигня полная.
-1
Alesi95 отредактировал сообщение 13.09.2018 16:48



Гость
Имя:

Введите число 873 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)