В Mercedes считают, что нужно сократить сезон Формулы 1 до 16-ти гонок

17 СЕНТЯБРЯ 2018, 12:20
v-mercedes-schitayut-chto-nugno-sokratit-sezon-formuli-1-do-16-ti-gonok

Новые руководители Формулы 1 несколько раз говорили о том, что они хотят расширить календарь королевского чемпионата, но командам не нравится эта идея. Уже в настоящий момент, когда в календаре 21 гонка, у некоторых команд возникают серьезные сложности. Напомним, что в этом году впервые в истории Формулы 1 за три недели прошло три этапа.

После этапа в Сингапуре ситуацию прокомментировал Тото Вольфф, руководитель Mercedes считает, что нужно сократить календарь Формулы 1 до 16-ти гран-при.

“Я считаю, что нужно сократить календарь королевского чемпионата до 16-ти этапов – говорит Вольфф. – Конечно, в краткосрочной перспективе это приведет к сокращению доходов, однако в итоге мы получим более ценный и эксклюзивный продукт.

Я считаю, что за счет такого шага можно привлечь новую аудиторию из числа молодежи, у которой внимание рассчитано только на относительно короткое событие.

В настоящий момент топ-команды тратят слишком много денег, но я считаю, что при нынешнем количестве гран-при невозможно сократить расходы до 150 миллионов долларов в год. Очевидно, что после введения лимита бюджетов многим командам придется провести ужасную реструктуризацию, в результате которой многие сотрудники могут потерять работу”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
иккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025
Роберт Дорнбос: «У титула Норриса останется определенный осадок»

Бывший пилот Формулы-1 Роберт Дорнбос прокомментировал первую победу Ландо Норриса в чемпионате мира...

20 Дек 2025
Шарль Леклер: Команда приняла правильное решение

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поддержал решение команды достаточно рано прекратить развитие...

20 Дек 2025
Марко: У Хаджара есть только один недостаток

Бывший спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что у гонщика Исака Хаджара есть...

20 Дек 2025
 4
Исак Хаджар восхищён стремлением Ферстаппена к успеху

Новый напарник Макса Ферстаппена по команде Red Bull Исак Хаджар сообщил, что восхищается мотивацией...

20 Дек 2025
Глава Red Bull высказался о перспективах их нового мотора

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис призвал не ждать от их нового мотора феноменальных показателей....

20 Дек 2025
 3
Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Sagitario #11 18 Сен 2018, 07:27 Цитировать
"можно привлечь новую аудиторию, у которой внимание рассчитано только на относительно короткое событие"
Это он сейчас про даунов говорил?
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3001
Тудэн
Механик #10 17 Сен 2018, 22:08 Цитировать
Woltimus, 17 Сен 2018, 21:45 сказал:
Мы конечно не сможем повлиять на существующий регламент самой гонки ,но мне хотелось хотя бы теоретически обсудить такую тему.Мне давно надоело смотреть длинную гонку Как вы думаете - интересней была бы гонка из двух заездов?
Это сейчас обсуждается и возможно это внедрят.
Из минусов вижу вот что. Когда машины примерно равны, то обогнать почти не возможно. Потому только за счет тактики по шинам можно обогнать.
А если гонка будет короткая без пит стопов, то все решится в кваликации и на старте. Старт посмотрел и дальше можно не смотреть.
Понравилось 1 пользователю (aom)


(гость)
Woltimus #9 17 Сен 2018, 21:45 Цитировать
Мы конечно не сможем повлиять на существующий регламент самой гонки ,но мне хотелось хотя бы теоретически обсудить такую тему.Мне давно надоело смотреть длинную гонку Как вы думаете - интересней была бы гонка из двух заездов?
-1


(гость)
Репутация: 217
Серг #8 17 Сен 2018, 18:12 Цитировать
Не угадал, руководители Формулы 1 и президент FIA Жан Тодт за то, что бы расширить календарь до 23-х гонок. Наверно больше "бабок" хотят...
-1


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #7 17 Сен 2018, 16:36 Цитировать
Можно и больше сократить, вышвырнув все тилькедромы, кроме РедБуллРинга (Остин на тилькедром не тянет, у него характер совершенно другой).
-1

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3197
Не минусую другие мнения
aom #6 17 Сен 2018, 15:49 Цитировать
Механик44, 17 Сен 2018, 13:47 сказал:
aom, не спортивно это. Результаты не соответсвуют реальному раскладу сил. Не гонка, а шахматы.
Так всего ж пара трасс таких. Больше не нужно, согласен, а то получим вторую Формулу Е.
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 295
Репутация: 393
Дней: 3040
ВиталийS #5 17 Сен 2018, 15:19 Цитировать
В ближайшие 10 лет никто на сокращение гран при не пойдет.Формула 1 уже давно вышла за границы эксклюзивности в плане зрителя и стала глобальной.Сокращение оправдано только в плане защиты окружающей среды и сохранения природных ресурсов,если на болиды будут продолжать устанавливать ,поймите меня правильно,архаичные чадащие ДВС.
-1
Понравилось 1 гостю
ВиталийS отредактировал сообщение 17.09.2018 15:21

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3001
Тудэн
Механик #4 17 Сен 2018, 13:47 Цитировать
aom, не спортивно это. Результаты не соответсвуют реальному раскладу сил. Не гонка, а шахматы.
Еще и идиотское правило стартовать на шинах из второго сегмента для топ 10 этому способствует.
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2678
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #3 17 Сен 2018, 13:40 Цитировать
Абу-Даби и Сочи (скучная трасса). Вот вам и 16.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3197
Не минусую другие мнения
aom #2 17 Сен 2018, 13:18 Цитировать
Механик44, 17 Сен 2018, 12:44 сказал:
Монако, Венгрию и Сингапур.
Но-но! Вот Монако и Сингапура попрошу не касаться. Да, городские и необгонные. Но иметь пару нетипичных трасс, чтобы видеть, как ведут себя болиды и гонщики в нестандартных условиях, имхо необходимо. А эти две трассы необычны во всём.

Да и вообще, лично мне нравится, когда гонок много (может, с появленинем семьи/детей это поменяется). С декабря по март вообще скучно. Возможно, можно было бы сократить число гонок основной формулы, и на месяц-два увеличить зимние каникулы. А во время зимних каникул проводить какую-нибудь Формулу 1 Юниор, где на версиях болидов, использованных в последней гонке, гонялись бы новички (типа Рассела/Окона/Вандорна). Основной состав тем временем занимался бы созданием болида на следующий сезон.

Соответственно, у кого мало времени, смотрели бы только основной чемипонат. У кого много - смотрели бы оба. А у команд появилась бы возможность потестировать новичков. Плюс обновления в это время были бы запрещены, что экономило бы бюджет на такой юниорский чемпионат. Плюс состав механиков для него можно было бы использовать другой, так что нагрузка на основной состав опять же не увеличилась бы.
+2
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3001
Тудэн
Механик #1 17 Сен 2018, 12:44 Цитировать
Да хоть не 16, но до 18 можно было бы сократить. Как раз получилось бы раз в 2 недели. Я бы все узкие трассы убрал бы из календаря: Монако, Венгрию и Сингапур.
-1



Гость
Имя:

Введите число 299 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.64 сек.)