Вильнев рассказал о том, как бы он изменил Формулу 1

19 СЕНТЯБРЯ 2018, 09:38
vilnev-rasskazal-o-tom-kak-bi-on-izmenil-formulu-1

Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнев рассказал о том, как бы он изменил королевский чемпионат.

“Мне не нравится современная Формула 1 – говорит Вильнев. – Что бы я изменил, если бы у меня была возможность? Я бы установил на болиды атмосферные двигатели, также я бы вернул тесты между гонками. В королевском чемпионате должно быть несколько поставщиков шин, при этом нужно отменить обязательные пит-стопы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024



Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2216
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 21 Сен 2018, 02:33 Цитировать
Механик44, 19 Сен 2018, 10:47 сказал:
Если бы моторы и шины производили сами команды, то другое бы дело.
Но зависеть от поставщика это самое худшее.
Ты свою работу делаешь отлично, а поставщик подводит и все твои старания на смарку. Хороший пример тому Редбулл.
Если бы моторы и шины производили сами команды, то все бы они были заводские с непомерными бюджетами. И Ф1 представляла бы собой не состязание конструкторов и пилотов, а соперничество автоконцернов, кто круче и кого бабла больше. В общем фарс!
А Ред Булл задрал уже своим нытьём про мотор. Эти уроды пару лет назад вообще без мотора едва не остались. Помнится McLaren тоже на Хонду бочку катили - и что? Сильно лучше стало? Пришли подиумы и победы? Это с лучшим то шасси и с лучшим пилотом (Алонсо). Думаю РБ тоже слишком высого мнения о своём шасси. Перейдут на Хонду и скатятся вниз. Будет забавно наблюдать как они будут бороться с McLaren за место не выше 6-го.
Понравилось 1 гостю
Eugene-Victor отредактировал сообщение 21.09.2018 02:34

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2216
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #7 21 Сен 2018, 02:23 Цитировать
Woltimus, 20 Сен 2018, 19:15 сказал:
Самое зрелищное в Ф-1,да и в любом техническом виде спорта ,это старт.Что мешает организаторам сделать два старта,и получится две гонки в один день.Лично мне надело доминирование Мерседесов.В двух заездах шансы других участников увеличились бы,и нам было бы интересней.
В разное время в Ф1 всегда кто-то доминировал: McLaren, Williams, Ferrari, Renault, Brawn, Red Bull, теперь вот Mercedes. Лично мне было очень скучно наблюдать сезоны 2013 - 2014 годов, разве что Феттель с Веббером иногда собачились )). До сих пор не могу в голове уложить, что у Феттеля уже 4 титула - он же псих - абсолютно не умеет контролировать свои эмоции.

Сообщение от Woltimus (20 Сен 2018, 19:18) было удалено модератором.

Удалено Механик44 (20-09-2018 19:28)


(гость)
Woltimus #5 20 Сен 2018, 19:15 Цитировать
Самое зрелищное в Ф-1,да и в любом техническом виде спорта ,это старт.Что мешает организаторам сделать два старта,и получится две гонки в один день.Лично мне надело доминирование Мерседесов.В двух заездах шансы других участников увеличились бы,и нам было бы интересней.
-1


(гость)
sandro #4 19 Сен 2018, 19:36 Цитировать
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ НАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ, РЕЗИНЫ..НО НАСЧЁТ ПИТСТОПОВ НЕ ЗНАЮ.МБ И НЕ НАДО...НАДО БЫ НИМБ ЕЩЕ ЗАПРЕТИТЬ
-1


(гость)
Майк #3 19 Сен 2018, 13:28 Цитировать
Насчет атмосферников поддержу! V12, 6 литров - звук отличный, синие флаги не понадобятся, когда тебя сзади такой монстр атакует!
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6132
Дней: 2395
Механик #2 19 Сен 2018, 10:47 Цитировать
Если бы моторы и шины производили сами команды, то другое бы дело.
Но зависеть от поставщика это самое худшее.
Ты свою работу делаешь отлично, а поставщик подводит и все твои старания на смарку. Хороший пример тому Редбулл.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6132
Дней: 2395
Механик #1 19 Сен 2018, 09:58 Цитировать
А я считаю, что формула 1 это соревнование шасси. Разные поставщики шин спутают все карты, так же как это сейчас делают моторы. Я за единые шины и единый мотор.

А шинные правила дурацкие конечно же: два обязательных разных состава и старт на шинах из второго сегмента.
Обязательный пит стоп может и нужен, потому что на необгонных трассах это единственная возможность опередить.
-1
Понравилось 1 пользователю (Marina)



Гость
Имя:

Введите число 865 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.85 сек.)