В Японии Ferrari представила новую раскраску болида
04 ОКТЯБРЯ 2018, 11:35 |
Сегодня утром в Японии состоялась специальная презентация, во время которой Ferrari представила новую раскраску своего болида. Эту раскраску Скудерия будет использовать, начиная с этапа в Японии.
На болиде Ferrari появился логотип, который символизирует глобальную кампанию Mission Winnow. Напомним, что эта кампания – это совместная инициатива корпорации Philip Morris International и Ferrari.
Табачный гигант не имеет возможности продвигать напрямую свои бренды, ведь на рекламу подобной продукции наложили ограничения, однако две компании решили объединить свои усилия и создать проект, который должен подчеркнуть роль инноваций, науки и технологий в качестве движущей силы любой индустрии.
Стоит отметить, что сотрудничество Philip Morris International и Ferrari продолжается уже больше 45-ти лет, несмотря на все ограничения, которые связаны с рекламой табачной продукции.
Логотипы Mission Winnows появились на Halo, заднем крыле, моторном кожухе болида Ferrari. Также этот логотип появился на комбинезонах пилотов.
“Мы запустили новый проект для того, чтобы люди поняли, что мы меняемся – говорит представитель Philip Morris International. – Мы уверены в том, что этот проект будет успешным”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |