В этом году машины Ferrari оказались очень быстрыми на прямых, однако в последних двух гран-при это преимущество исчезло. Многие считают, что это произошло потому, что на моторы Ferrari установили дополнительные датчики, которые контролируют массовый расход горючего. Эти датчики установили только на моторы Ferrari, и это связано с тем, что итальянские силовые агрегаты имеют необычную конструкцию батарей – они разделены на две части.
В Японии руководитель Ferrari Маурицио Арривабене заявил, что установка дополнительного датчика никак не повлияла на их скорость. Арривабене недоволен тем, что из-за сотрудника FIA произошла утечка информации – все узнали о конструкции силового агрегата Ferrari.
“Мы согласились сотрудничать с FIA, но в итоге это привело к тому, что все узнали о конструкции нашей батареи – говорит Арривабене. – Чтобы облегчить работу федерации мы согласились добавить дополнительный датчик, но это не повлияло на наш темп. Странно, что все знают о втором датчике FIA на моторе Ferrari. Я надеюсь, что в будущем о проектах Ferrari не будут знать все”.