Вильнев: Маневр Феттеля был рискованным

08 ОКТЯБРЯ 2018, 13:32
vilnev:-manevr-fettelya-bil-riskovannim

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев прокомментировал столкновение Феттеля и Ферстаппена в Японии.

“Я не могу понять, почему в этом году Феттель так часто допускает ошибки – говорит Вильнев. – В Японии Себастьян отлично провел первый круг, но потом он поспешил с атакой. Феттель проигрывал Ферстаппену на прямой примерно 20 метров, а это слишком много, но, несмотря на это, немец решил пойти в атаку. Макс не стал полностью закрывать калитку, однако он не мог просто уйти в сторону. Очевидно, что маневр Феттеля был рискованным. Такие обгоны завершаются успешно в одном случае из десяти. Я думаю, что в конце этого года Феттель может написать книгу “Как проиграть чемпионат”. Жаль, что все так закончилось”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Четверым пилотам сменили силовые установки перед этапом в Монреале

Накануне уик-энда в Канаде четыре гонщика получили новые силовые установки. Среди них — Джордж Рассел...

14 Июн 2025
В Канаде McLaren представили масштабные обновления

Пять команд Формулы-1 привезли технические новинки на этап в Монреале. Наиболее значительные изменения...

14 Июн 2025
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Канады

Во второй сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Джордж Расселл...

14 Июн 2025
Гран-При Канады: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок....

13 Июн 2025
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Канады

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

13 Июн 2025
Тед Кравиц разозлил Ферстаппена во время пресс-конференции

Журналист Формулы 1 Тед Кравиц рассказал об инциденте во время интервью пилота Red Bull Макса Ферстаппена. Тед...

13 Июн 2025
 5
Алекс Албон: Машины Red Bull и VCARB слишком разные

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон рассказал, почему молодым пилотам VCARB при переходе в Red Bull...

13 Июн 2025
 1
Сайнс: Нужно что-то делать с гоночным темпом

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс посетовал на то, что несмотря на неплохие результаты в квалификациях...

13 Июн 2025
 2
Норрис: Наше столкновение с Оскаром это лишь вопрос времени

Пилот команды McLaren Ландо Норрис уверен, что в этом сезоне он рано или поздно столкнётся на трассе...

13 Июн 2025
 2
В Ferrari не планируют увольнять Вассёра

Недавно в СМИ появились слухи о том, что боссы компании Ferrari недовольны выступлениями своей команды...

13 Июн 2025




(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #4 09 Окт 2018, 09:47 Цитировать
Серг, 08 Окт 2018, 23:42 сказал:
А лучше ждать очередной труп , размазанный по стене на скорости за 300, только из за того что Максик ни в коем случае не пропустит соперника, так с Леклером и получилось бы , если не въехал в Магнуса любителя подставить в последний момент.
Вот только сказок про "безопасность" не надо. Все эти "правила обгонов" к ней никакого отношения не имеют.
Напомню, что все фокусы на трассе Монтойи, Сато, Баттона... да даже Мальдонадо обошлись без травм. А травмы Кубицы и гибель Бьянки произошли совсем не от того, что кто-то в него врезался.
И ещё раз напомню, что даже в том же Индикаре на городских и дорожных трассах (то есть на таких же, на каких Ф1 гоняет, только с гравием, травой и отбойниками - не парковки типа Сочи) с травмами примерно никак. Хотя там стиль борьбы Макса - просто средний по больнице.
Тут надо выбирать - или мы хотим жёсткую бескомпромиссную борьбу, или мы хотим чемпионат по нытью.
-2


(гость)
Репутация: 207
Серг #3 08 Окт 2018, 23:42 Цитировать
Александр Танунин, 08 Окт 2018, 22:44 сказал:
А с какой стати?
Вообще когда "болельщики" начинают кричать, какой Ферстаппен весь из себя крашер - сразу становится понятно, что они выросли на "чемпионатах" гибридной эры. Посмотрите Канаду-2011, посмотрите любую гонку с Монтойей, посмотрите гонки того же Сенны...
Не, ну если считать "формулой-1" покатушки манекенов на самовозах, не способных даже обогнать без синего флага - ну тогда да, тогда Ферстаппена надо критиковать. Вот только нафиг такая "формула-боттас" будет нужна?
А лучше ждать очередной труп , размазанный по стене на скорости за 300, только из за того что Максик ни в коем случае не пропустит соперника, так с Леклером и получилось бы , если не въехал в Магнуса любителя подставить в последний момент.
+2
Понравилось 3 гостям


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #2 08 Окт 2018, 22:44 Цитировать
Серг, 08 Окт 2018, 18:08 сказал:
Макс мог его пропустить и тут же проскочившего за трасу Фета обойти, у того великовата была скорость на внутреннем, но, Макс не был бы "Тапком" что бы сообразить и пропустить...
А с какой стати?
Вообще когда "болельщики" начинают кричать, какой Ферстаппен весь из себя крашер - сразу становится понятно, что они выросли на "чемпионатах" гибридной эры. Посмотрите Канаду-2011, посмотрите любую гонку с Монтойей, посмотрите гонки того же Сенны...
Не, ну если считать "формулой-1" покатушки манекенов на самовозах, не способных даже обогнать без синего флага - ну тогда да, тогда Ферстаппена надо критиковать. Вот только нафиг такая "формула-боттас" будет нужна?
-2
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)


(гость)
Репутация: 207
Серг #1 08 Окт 2018, 18:08 Цитировать
Макс мог его пропустить и тут же проскочившего за трасу Фета обойти, у того великовата была скорость на внутреннем, но, Макс не был бы "Тапком" что бы сообразить и пропустить...
+2
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 723 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.15 сек.)