Вальсекки: Ферстаппен более талантливый пилот, чем Риккардо

15 ОКТЯБРЯ 2018, 12:53
valsekki:-ferstappen-bolee-talantliviy-pilot-chem-rikkardo

В конце этого года Даниэль Риккардо покинет Red Bull - он перейдет в Renault. Многие эксперты были удивлены тем, что австралиец решил покинуть команду, в которой у него были шансы бороться за места на подиуме, и перейти в команду, которая борется в середине пелотона. Сегодня ситуацию прокомментировал Давиде Вальсекки, бывший чемпион серии GP2, который сейчас работает на итальянском телевидении, считает, что Риккардо пришлось принять решение об уходе из Red Bull.

"Очевидно, что Риккардо не интересует роль второго гонщика в Red Bull - говорит Вальсекки. - Даниэль несколько раз говорил о том, что в Red Bull основным гонщиком считают Макса, и очевидно, что австралийцу не нравится это.

Как только Макс перешел в Red Bull, то он сразу же продемонстрировал все, на что он способен. Я считаю, что Ферстаппен более талантливый пилот, чем Риккардо. Я был уверен в том, что в итоге Даниэль примет такое решение, ведь он сам начал понимать, что его напарник сильнее.

Ферстаппен? Мне кажется, что этот парень экстремален практически во всем. Макс уверен в своих силах, он способен добиваться результатов под прессингом, он не обращает внимание на критику. Голландец может многого добиться в Формуле 1".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Артуро Мерцарио: «При Энцо Феррари Леклера бы уже выгнали из команды»

Бывший гонщик команды Ferrari Артуро Мерцарио высказал резкую критику в адрес нынешнего пилота "Скудерии"...

25 Дек 2025
 5
Тото Вольфф о сезоне-2026: «Ощущения несопоставимы с 2014-м»

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что атмосфера в коллективе на фоне подготовки к масштабным...

25 Дек 2025
По данным итальянской прессы FIA разрешила Mercedes и Red Bull использовать спорные моторы

По сообщениям итальянских журналистов FIA одобрила технические решения, применённые командами Mercedes...

25 Дек 2025
 4
Ferrari откажется от тестов в день презентации новой машины

Обычно команды совмещают обкатку нового болида с его презентацией в рамках съёмочного дня, разрешённого...

25 Дек 2025
 1
Секрет нового мотора Mercedes раскрыли бывшие сотрудники команды

Секрет Mercedes о разработке двигателя, степень сжатия которого увеличивается при нагреве, был раскрыт...

25 Дек 2025
 1
Команда Ферстаппена в GT3 будет использовать машину Mercedes

Пресс-служба команды Verstappen Racing сообщила, что они заключили многолетнее соглашение с компанией...

24 Дек 2025
 2
Гюнтер Штайнер: Следующий сезон будет для Хэмилтона решающим

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что следующий чемпионат станет определяющим...

24 Дек 2025
 1
Тайный Санта в Ф-1: Хюлькенберг подарил Алонсо трость, а Леклер Расселу - фото обгона за пределами трассы

На официальном YouTube-канале Формулы-1 опубликован традиционный рождественский выпуск с участием гонщиков...

24 Дек 2025
 6
Вассёр объяснил критику от Хэмилтона и раскрыл его истинное настроение в «Ferrari»

Руководитель команды "Ferrari" Фредерик Вассёр высказался о периодически резких оценках от Льюиса Хэмилтона...

24 Дек 2025
 2
Джордж Рассел считает, что сезон 2025 года стал лучшим в его карьере

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвёл итоги минувшего сезона чемпионата мира, высоко оценив свои достижения....

24 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Гудвин #6 16 Окт 2018, 22:27 Цитировать
Рик лучше тапка. Не понимаю как можно восторгаться его дибилизмом на трассе? Квята за малое понизили, а этот на дисквалификацию уже давно нахватал.
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3006
Тудэн
Механик #5 15 Окт 2018, 23:01 Цитировать
aventador, 15 Окт 2018, 21:31 сказал:
На счёт скорости Кими сомнений нету, однако она далеко не запредельная, так было и до 2007 так было и после его возврашения иак видимо и будет далее.
Скорость Кими в квалификациях
Райкконен 7 - 10 Хайдфельд, ок у Ника уже год опыта по сравнению с финном
Райкконен 32 - 19 Култхард
Райкконен 19 - 8 Монтойя
Райкконен 20 - 24 Масса
Райкконен 5 - 0 Физикелла (итальянец на удивление очень слабо выступал за рулём Феррари)
Райкконен 19 - 17 Грожан
Райкконен 3 - 16 Алонсо
Райкконен 24 - 53 Феттель (на текущий момент)
Скорость Кими сильно не поменялась. Кими быстр, когда у болида нейтральная поварачиваемость, и мягким его стиль пилотирования не назвать, хотя он и не такой забористый как у Хэма или того же Боттаса. Самым мягким на моей памяти был стиль Физикеллы и особенно у Баттона, причем первый в 2001м буквально уничтожил Баттона как в квалиикацииях так и в гонках, после чего Баттону пришлось кардинально менять свой стиль пилотирования с оглядкой на телеметрию Физико и тот буквально учил последнего ездить более экономно в плане расхода топлива и бережливости машины. Алонсо например обожает избыточную поворачиваемость и в первой половине своего сезона а Ф3000 буквально страдал от недостаточной поворачиваемости тяжелых машин Ф3000 и как только ему разрешили настроить болид так как он хотел за пару гонок он набрал такое количество очков, которое позводило ему попасть в первую пятёрку по итогам сезона (точно не вспомню помоему стал 4м). Ферстаппен очень быстр в поворотах, его траектории импровизация и использует всю ширину дорожного полотна (насколько это можно у пилотов) Подобный стиль мне напоминал стиль Хаккинена. Феттель едет академично, как по циркулю, быстро но не выразительно. Вообще регламент немного влияет на стиль пилотирования, но в целом, выработанная с картинга методика так и используется на протяжении всей карьеры пилота.


Отличный анализ
Но все равно в ранние годы Кими выглядел очень хорошо. Быстрого Монтою опередил. Антей давал свои предположения: шины подбирали под него, инженер был понимающий его. Одна из причин снижения скорости алкоголь. Но я сам всего этого не видел, потому мне сложно судить.

А Макс силен в затяжных поворотах, Дэн в них не силен, уступал даже Квяту. Широкие болиды это качество Макса усиливают. Фишка Дэна это торможение и точность управления. Ему подходять узкие, небольшие болиды и угловатые трассы. Потому в 21 году его время может еще вернуться. А Макс конечно же и тогда будет одним из лучших, но будет выглядеть не так хорошо как сейчас
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 115
Репутация: 184
Дней: 3949
aventador #4 15 Окт 2018, 21:31 Цитировать
Механик44, 15 Окт 2018, 13:43 сказал:
А люди судят только по текушему моменту. Весной Макса все списывали, сейчас возвеличивают. В 21 году все забудут про то что Макс был быстрее Дэна в 17-18 годах и снова начнут хвалить.

Очень многое же зависит от конструкции болидов и шин. Кими же был быстр до 2007 года, потом все куда то испарилось. Что то ему подходило, не знаю что, тогда еще не смотрел гонки. А сейчас я знаю достоинства и недостатки ведущих пилотов современности. И знаю благодаря чему кто быстр, а кто медленный. Но почему то другие этого не видят
На счёт скорости Кими сомнений нету, однако она далеко не запредельная, так было и до 2007 так было и после его возврашения иак видимо и будет далее.
Скорость Кими в квалификациях
Райкконен 7 - 10 Хайдфельд, ок у Ника уже год опыта по сравнению с финном
Райкконен 32 - 19 Култхард
Райкконен 19 - 8 Монтойя
Райкконен 20 - 24 Масса
Райкконен 5 - 0 Физикелла (итальянец на удивление очень слабо выступал за рулём Феррари)
Райкконен 19 - 17 Грожан
Райкконен 3 - 16 Алонсо
Райкконен 24 - 53 Феттель (на текущий момент)
Скорость Кими сильно не поменялась. Кими быстр, когда у болида нейтральная поварачиваемость, и мягким его стиль пилотирования не назвать, хотя он и не такой забористый как у Хэма или того же Боттаса. Самым мягким на моей памяти был стиль Физикеллы и особенно у Баттона, причем первый в 2001м буквально уничтожил Баттона как в квалиикацииях так и в гонках, после чего Баттону пришлось кардинально менять свой стиль пилотирования с оглядкой на телеметрию Физико и тот буквально учил последнего ездить более экономно в плане расхода топлива и бережливости машины. Алонсо например обожает избыточную поворачиваемость и в первой половине своего сезона а Ф3000 буквально страдал от недостаточной поворачиваемости тяжелых машин Ф3000 и как только ему разрешили настроить болид так как он хотел за пару гонок он набрал такое количество очков, которое позводило ему попасть в первую пятёрку по итогам сезона (точно не вспомню помоему стал 4м). Ферстаппен очень быстр в поворотах, его траектории импровизация и использует всю ширину дорожного полотна (насколько это можно у пилотов) Подобный стиль мне напоминал стиль Хаккинена. Феттель едет академично, как по циркулю, быстро но не выразительно. Вообще регламент немного влияет на стиль пилотирования, но в целом, выработанная с картинга методика так и используется на протяжении всей карьеры пилота.


+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
Игорь_27 #3 15 Окт 2018, 14:01 Цитировать
А сколько таких талантливых парней не могут пробиться на верх без папиных денег
+2
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3006
Тудэн
Механик #2 15 Окт 2018, 13:43 Цитировать
А люди судят только по текушему моменту. Весной Макса все списывали, сейчас возвеличивают. В 21 году все забудут про то что Макс был быстрее Дэна в 17-18 годах и снова начнут хвалить.

Очень многое же зависит от конструкции болидов и шин. Кими же был быстр до 2007 года, потом все куда то испарилось. Что то ему подходило, не знаю что, тогда еще не смотрел гонки. А сейчас я знаю достоинства и недостатки ведущих пилотов современности. И знаю благодаря чему кто быстр, а кто медленный. Но почему то другие этого не видят
+1
Понравилось 2 пользователям (Marina, ВиталийS) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3006
Тудэн
Механик #1 15 Окт 2018, 13:34 Цитировать
Они пилоты примерно одного уровня. У каждого есть свои плюсы и минусы. В этом году Макс чуть сильнее, но на следующий год они бы подравнялись на других болидах. Но этого мы уже не узнаем.

Нынче лучший год Макса, в дальнейшем у него дела пойдут чуть хуже, вместе со снижением прижимной силы болидов и уменьшением их размеров.
-2
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 931 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)