Вальсекки: Ферстаппен более талантливый пилот, чем Риккардо

15 ОКТЯБРЯ 2018, 12:53
valsekki:-ferstappen-bolee-talantliviy-pilot-chem-rikkardo

В конце этого года Даниэль Риккардо покинет Red Bull - он перейдет в Renault. Многие эксперты были удивлены тем, что австралиец решил покинуть команду, в которой у него были шансы бороться за места на подиуме, и перейти в команду, которая борется в середине пелотона. Сегодня ситуацию прокомментировал Давиде Вальсекки, бывший чемпион серии GP2, который сейчас работает на итальянском телевидении, считает, что Риккардо пришлось принять решение об уходе из Red Bull.

"Очевидно, что Риккардо не интересует роль второго гонщика в Red Bull - говорит Вальсекки. - Даниэль несколько раз говорил о том, что в Red Bull основным гонщиком считают Макса, и очевидно, что австралийцу не нравится это.

Как только Макс перешел в Red Bull, то он сразу же продемонстрировал все, на что он способен. Я считаю, что Ферстаппен более талантливый пилот, чем Риккардо. Я был уверен в том, что в итоге Даниэль примет такое решение, ведь он сам начал понимать, что его напарник сильнее.

Ферстаппен? Мне кажется, что этот парень экстремален практически во всем. Макс уверен в своих силах, он способен добиваться результатов под прессингом, он не обращает внимание на критику. Голландец может многого добиться в Формуле 1".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Гудвин #6 16 Окт 2018, 22:27 Цитировать
Рик лучше тапка. Не понимаю как можно восторгаться его дибилизмом на трассе? Квята за малое понизили, а этот на дисквалификацию уже давно нахватал.
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 7237
Репутация: 6198
Дней: 2391
Механик #5 15 Окт 2018, 23:01 Цитировать
aventador, 15 Окт 2018, 21:31 сказал:
На счёт скорости Кими сомнений нету, однако она далеко не запредельная, так было и до 2007 так было и после его возврашения иак видимо и будет далее.
Скорость Кими в квалификациях
Райкконен 7 - 10 Хайдфельд, ок у Ника уже год опыта по сравнению с финном
Райкконен 32 - 19 Култхард
Райкконен 19 - 8 Монтойя
Райкконен 20 - 24 Масса
Райкконен 5 - 0 Физикелла (итальянец на удивление очень слабо выступал за рулём Феррари)
Райкконен 19 - 17 Грожан
Райкконен 3 - 16 Алонсо
Райкконен 24 - 53 Феттель (на текущий момент)
Скорость Кими сильно не поменялась. Кими быстр, когда у болида нейтральная поварачиваемость, и мягким его стиль пилотирования не назвать, хотя он и не такой забористый как у Хэма или того же Боттаса. Самым мягким на моей памяти был стиль Физикеллы и особенно у Баттона, причем первый в 2001м буквально уничтожил Баттона как в квалиикацииях так и в гонках, после чего Баттону пришлось кардинально менять свой стиль пилотирования с оглядкой на телеметрию Физико и тот буквально учил последнего ездить более экономно в плане расхода топлива и бережливости машины. Алонсо например обожает избыточную поворачиваемость и в первой половине своего сезона а Ф3000 буквально страдал от недостаточной поворачиваемости тяжелых машин Ф3000 и как только ему разрешили настроить болид так как он хотел за пару гонок он набрал такое количество очков, которое позводило ему попасть в первую пятёрку по итогам сезона (точно не вспомню помоему стал 4м). Ферстаппен очень быстр в поворотах, его траектории импровизация и использует всю ширину дорожного полотна (насколько это можно у пилотов) Подобный стиль мне напоминал стиль Хаккинена. Феттель едет академично, как по циркулю, быстро но не выразительно. Вообще регламент немного влияет на стиль пилотирования, но в целом, выработанная с картинга методика так и используется на протяжении всей карьеры пилота.


Отличный анализ
Но все равно в ранние годы Кими выглядел очень хорошо. Быстрого Монтою опередил. Антей давал свои предположения: шины подбирали под него, инженер был понимающий его. Одна из причин снижения скорости алкоголь. Но я сам всего этого не видел, потому мне сложно судить.

А Макс силен в затяжных поворотах, Дэн в них не силен, уступал даже Квяту. Широкие болиды это качество Макса усиливают. Фишка Дэна это торможение и точность управления. Ему подходять узкие, небольшие болиды и угловатые трассы. Потому в 21 году его время может еще вернуться. А Макс конечно же и тогда будет одним из лучших, но будет выглядеть не так хорошо как сейчас
-2
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 92
Репутация: 128
Дней: 3334
aventador #4 15 Окт 2018, 21:31 Цитировать
Механик44, 15 Окт 2018, 13:43 сказал:
А люди судят только по текушему моменту. Весной Макса все списывали, сейчас возвеличивают. В 21 году все забудут про то что Макс был быстрее Дэна в 17-18 годах и снова начнут хвалить.

Очень многое же зависит от конструкции болидов и шин. Кими же был быстр до 2007 года, потом все куда то испарилось. Что то ему подходило, не знаю что, тогда еще не смотрел гонки. А сейчас я знаю достоинства и недостатки ведущих пилотов современности. И знаю благодаря чему кто быстр, а кто медленный. Но почему то другие этого не видят
На счёт скорости Кими сомнений нету, однако она далеко не запредельная, так было и до 2007 так было и после его возврашения иак видимо и будет далее.
Скорость Кими в квалификациях
Райкконен 7 - 10 Хайдфельд, ок у Ника уже год опыта по сравнению с финном
Райкконен 32 - 19 Култхард
Райкконен 19 - 8 Монтойя
Райкконен 20 - 24 Масса
Райкконен 5 - 0 Физикелла (итальянец на удивление очень слабо выступал за рулём Феррари)
Райкконен 19 - 17 Грожан
Райкконен 3 - 16 Алонсо
Райкконен 24 - 53 Феттель (на текущий момент)
Скорость Кими сильно не поменялась. Кими быстр, когда у болида нейтральная поварачиваемость, и мягким его стиль пилотирования не назвать, хотя он и не такой забористый как у Хэма или того же Боттаса. Самым мягким на моей памяти был стиль Физикеллы и особенно у Баттона, причем первый в 2001м буквально уничтожил Баттона как в квалиикацииях так и в гонках, после чего Баттону пришлось кардинально менять свой стиль пилотирования с оглядкой на телеметрию Физико и тот буквально учил последнего ездить более экономно в плане расхода топлива и бережливости машины. Алонсо например обожает избыточную поворачиваемость и в первой половине своего сезона а Ф3000 буквально страдал от недостаточной поворачиваемости тяжелых машин Ф3000 и как только ему разрешили настроить болид так как он хотел за пару гонок он набрал такое количество очков, которое позводило ему попасть в первую пятёрку по итогам сезона (точно не вспомню помоему стал 4м). Ферстаппен очень быстр в поворотах, его траектории импровизация и использует всю ширину дорожного полотна (насколько это можно у пилотов) Подобный стиль мне напоминал стиль Хаккинена. Феттель едет академично, как по циркулю, быстро но не выразительно. Вообще регламент немного влияет на стиль пилотирования, но в целом, выработанная с картинга методика так и используется на протяжении всей карьеры пилота.


+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
Игорь_27 #3 15 Окт 2018, 14:01 Цитировать
А сколько таких талантливых парней не могут пробиться на верх без папиных денег
+2
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7237
Репутация: 6198
Дней: 2391
Механик #2 15 Окт 2018, 13:43 Цитировать
А люди судят только по текушему моменту. Весной Макса все списывали, сейчас возвеличивают. В 21 году все забудут про то что Макс был быстрее Дэна в 17-18 годах и снова начнут хвалить.

Очень многое же зависит от конструкции болидов и шин. Кими же был быстр до 2007 года, потом все куда то испарилось. Что то ему подходило, не знаю что, тогда еще не смотрел гонки. А сейчас я знаю достоинства и недостатки ведущих пилотов современности. И знаю благодаря чему кто быстр, а кто медленный. Но почему то другие этого не видят
+1
Понравилось 2 пользователям (Marina, ВиталийS) и ещё 3 гостям

Сообщений: 7237
Репутация: 6198
Дней: 2391
Механик #1 15 Окт 2018, 13:34 Цитировать
Они пилоты примерно одного уровня. У каждого есть свои плюсы и минусы. В этом году Макс чуть сильнее, но на следующий год они бы подравнялись на других болидах. Но этого мы уже не узнаем.

Нынче лучший год Макса, в дальнейшем у него дела пойдут чуть хуже, вместе со снижением прижимной силы болидов и уменьшением их размеров.
-2
Понравилось 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 786 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)