Сайнс: В каждом сегменте квалификации у гонщика должна быть одна попытка

17 ОКТЯБРЯ 2018, 08:46
sayns:-v-kagdom-segmente-kvalifikatsii-u-gonshchika-dolgna-bit-odna-popitka

Недавно стало известно, что представители Liberty Media изучают возможность добавления четвертого сегмента квалификационных заездов. Руководители Формулы 1 хотят, чтобы финальный отбор проходил среди восьми пилотов, а не среди десяти, как сейчас. Напомним, что в настоящий момент квалификация состоит из трех сегментов.

Сегодня свое мнение по этому поводу высказал пилот команды Renault Карлос Сайнс.

“Я не имею ничего против добавления четвертого сегмента квалификационных заездов – говорит Сайнс, который в 2019-м году перейдет в команду McLaren. – Однако я считаю, что в каждом сегменте квалификационных заездов у пилота должен быть всего-навсего один комплект резины. Не нужно давать гонщикам еще один комплект, ведь я считаю, что у них должна быть одна попытка – так давление будет намного выше.

Если в распоряжении гонщика будет один комплект шин на один сегмент, то он сможет выехать на трассу, показать результат и вернуться в боксы, а не кататься по трассе, как многие делают это в первом сегменте. В каждом сегменте у гонщика должна быть одна попытка. Конечно, в таком случае у каждого пилота будет всего-навсего один шанс, во время которого он сможет продемонстрировать все, на что он способен, однако в таких условиях проходить дальше и побеждать будут те, кто умеет концентрироваться в нужный момент”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 11
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Sagitario #1 17 Окт 2018, 10:01 Цитировать
Здравые мысли Надо внести больше случайности в квалификацию! Чтобы действовал принцип : одно сражение может выиграть кто угодно, но чемпионат - только лучший!
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 398 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.79 сек.)