Ферстаппен: Болид 2019-го года выглядит хуже, чем машина 2018-го года

17 ОКТЯБРЯ 2018, 09:00
ferstappen:-bolid-2019-go-goda-viglyadit-huge-chem-mashina-2018-go-goda

В 2019-м году вступят в силу поправки к регламенту, которые должны повысить количество обгонов в Формуле 1. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил об этом.

“Возможно, перемены, которые произойдут в следующем году, позволят немного увеличить количество обгонов в Формуле 1 – говорит Ферстаппен. – Однако я считаю, что в следующем году уровень прижимной силы не снизится, а это означает, что возможности гонщика во время борьбы все еще будут ограничены. Что касается нового болида, то он выглядит хуже, чем машина 2018-го года, однако до начала сезона еще много времени, поэтому ситуация еще может измениться.

Сейчас в Формуле 1 многие пилоты обгоняют благодаря тому, что есть возможность использовать DRS. Я пытаюсь обходиться без этой системы, ведь я считаю, что это естественнее и лучше для фанатов, однако на некоторых автодромах без DRS невозможно догнать и опередить соперника. В IndyCar придумали интересное решение, но я сомневаюсь в том, что его будет достаточно для того, чтобы заменить DRS.

Мне нравится, когда болид имеет высокий уровень прижимной силы и хорошо работает в поворотах, однако если нет возможности преследовать и атаковать соперников, то обычно гонки получаются скучными. Мне больше нравится нынешняя машина, чем машина, которую я пилотировал в дебютном сезоне в Формуле 1. Раньше болид постоянно скользил, колеса блокировались, поэтому пилотирование не доставляло удовольствие”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон: Я не общаюсь с Ferrari, мое сердце все еще с Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон в следующем году перейдет в “Ferrari”, но...

09 Май 2024
 3
Стефано Доменикали: В ближайшие два года мы увидим гонки на новых трассах

Исполнительный директор Формулы-1 Стефано Доменикали заявил, что в ближайшие годы в календаре Формулы-1...

09 Май 2024
 3
Тото Вольфф: Сейчас мы лучше понимаем, с чем связаны наши проблемы

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф считает, что для того, чтобы добиться прогресса, понадобится много...

09 Май 2024
 4
Гюнтер Штайнер: У Red Bull будет хороший болид в 2025 году, с Ньюи или без него

Бывший руководитель “Haas”, а ныне эксперт Формулы-1 Гюнтер Штайнер считает, что уход Эдриана Ньюи из...

09 Май 2024
Издание Bild обнародовало зарплату Нико Хюлькенберга в Sauber/Audi

Недавно стало известно, что пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал многолетнее соглашение с командой...

09 Май 2024
 2
Зак Браун: Мы продлили Норриса раньше, чем объявили об этом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что они продлили контракт с пилотом Ландо Норрисом...

09 Май 2024
 2
Норрис продолжает радоваться своей победе в Майами

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис, который выиграл Гран При Майами 2024 года, заявил, что до сих...

09 Май 2024
 1
Глава Williams рассказал о серьёзных повреждениях на болиде Албона в Майами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что повреждения на машине гонщика Алекса Албона во время...

09 Май 2024
 1
Сафнауэр: 2025 год Максу точно стоит провести в Red Bull

Бывший руководитель команд Формулы 1 Отмар Сафнауэр уверен, что пилоту Максу Ферстаппену не стоит покидать...

09 Май 2024
 1
Даннер: С уходом Ньюи доминирование Red Bull сойдёт на нет

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Даннер считает, что после ухода конструктора Эдриана Ньюи болиды команды...

09 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 198 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.88 сек.)