На брифинге гонщиков Леклер поднимет вопрос о действиях Магнуссена

19 ОКТЯБРЯ 2018, 13:33
na-brifinge-gonshchikov-lekler-podnimet-vopros-o-deystviyah-magnussena

Шарль Леклер недоволен тем, что Кевин Магнуссен смог избежать наказания за инцидент в Японии. Напомним, что Леклер пытался опередить Кевина на прямой, но в последний момент Магнуссен начал смещаться, что привело к контакту.

“На брифинге пилотов я буду говорить об этом – говорит Леклер. – Я хочу понять, что думает Уайтинг (гоночный директор FIA) по этому поводу. Если это может делать Магнуссен, то значит могу и я”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7265
Репутация: 6022
Дней: 2397
Механик #1 19 Окт 2018, 13:48 Цитировать
Стюарды(судьи) всегда оставляют за собой право одни и те же ситуации интепретировать как захочется.

В этом случае Кевин имел право закрыть калитку, ведь это произошло до зоны торможения. Но в тоже время он это сделал опасно. Потому тут судьи как захотят, так и посмотрят на это дело.

Мое мнение: преследуемый не должен резко смещаться. Тогда мы и обгоны увидим. А как сейчас: обогнать почти не возможно.
И выдавливать за пределы трассы тоже нужно запретить.
+3
Понравилось 2 пользователям (Servolale, Docspok) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 254 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.77 сек.)