Штайнер предложил сократить дистанцию гран-при на три круга

26 ОКТЯБРЯ 2018, 09:32
shtayner-predlogil-sokratit-distantsiyu-gran-pri-na-tri-kruga

В США пилот Haas Кевин Магнуссен нарушил топливные ограничения, поэтому его исключили из итогового протокола гонки. Руководитель американской команды Гюнтер Штайнер прокомментировал ситуацию.

“По нашим планам Магнуссен должен был пропустить лидера примерно за 20 кругов до финиша, однако нашим планам помешал второй пит-стоп Хэмилтона – говорит Штайнер. – Также во время гонки Магнуссен не имел возможности экономить топливо. Мы могли попросить Кевина сбросить скорость и пропустить Переса и Райкконена, но мы не сделали это, и скорей всего это связано с тем, что у нас просто-напросто мало опыта. Если бы Магнуссен пропустил лидера, то он бы проехал на один круг меньше, и этого было бы достаточно.

Магнуссен слишком долго атаковал Окона. К сожалению, потом нам просто-напросто не хватило времени для того, чтобы восстановить топливный баланс. Мы могли запретить Кевину атаковать Окона, однако мы выступаем в гонках, поэтому мы хотим бороться. К сожалению, грань риска была очень тонкой, и в итоге мы перешли ее.

Правила, которые заставляют экономить топливо, просто глупые. Я считаю, что нужно сократить дистанцию гран-при хотя бы на три круга – если мы сделаем это, то гонки станут более интересными. Нам не придется тратить много денег на разработку баков большой емкости, не нужно будет вносить изменения в силовую установку. В США все пилоты были вынуждены экономить горючее”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Артуро Мерцарио: «При Энцо Феррари Леклера бы уже выгнали из команды»

Бывший гонщик команды Ferrari Артуро Мерцарио высказал резкую критику в адрес нынешнего пилота "Скудерии"...

25 Дек 2025
Тото Вольфф о сезоне-2026: «Ощущения несопоставимы с 2014-м»

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф заявил, что атмосфера в коллективе на фоне подготовки к масштабным...

25 Дек 2025
По данным итальянской прессы FIA разрешила Mercedes и Red Bull использовать спорные моторы

По сообщениям итальянских журналистов FIA одобрила технические решения, применённые командами Mercedes...

25 Дек 2025
Ferrari откажется от тестов в день презентации новой машины

Обычно команды совмещают обкатку нового болида с его презентацией в рамках съёмочного дня, разрешённого...

25 Дек 2025
Секрет нового мотора Mercedes раскрыли бывшие сотрудники команды

Секрет Mercedes о разработке двигателя, степень сжатия которого увеличивается при нагреве, был раскрыт...

25 Дек 2025
Команда Ферстаппена в GT3 будет использовать машину Mercedes

Пресс-служба команды Verstappen Racing сообщила, что они заключили многолетнее соглашение с компанией...

24 Дек 2025
 1
Гюнтер Штайнер: Следующий сезон будет для Хэмилтона решающим

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что следующий чемпионат станет определяющим...

24 Дек 2025
 1
Тайный Санта в Ф-1: Хюлькенберг подарил Алонсо трость, а Леклер Расселу - фото обгона за пределами трассы

На официальном YouTube-канале Формулы-1 опубликован традиционный рождественский выпуск с участием гонщиков...

24 Дек 2025
 5
Вассёр объяснил критику от Хэмилтона и раскрыл его истинное настроение в «Ferrari»

Руководитель команды "Ferrari" Фредерик Вассёр высказался о периодически резких оценках от Льюиса Хэмилтона...

24 Дек 2025
 1
Джордж Рассел считает, что сезон 2025 года стал лучшим в его карьере

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел подвёл итоги минувшего сезона чемпионата мира, высоко оценив свои достижения....

24 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 191 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.65 сек.)