За счет чего в Renault смогли добиться серьезного прогресса?

27 ОКТЯБРЯ 2018, 00:39
za-schet-chego-v-renault-smogli-dobitsya-sereznogo-progressa?

В США пилоты Renault смогли отлично выступить - Нико Хюлькенберг и Карлос Сайнс смогли стать лучшими из остальных, и благодаря этому французская команда смогла оторваться от Haas в Кубке конструкторов. Стоит отметить, что в Renault уже не модернизируют нынешний болид, ведь во французской команде уже полностью переключились на работу над новой машиной.

По информации журналистов, сотрудники Renault прямо на трассе изменили переднее антикрыло, и благодаря этому болид стал работать более эффективно. В Renault модифицировали антикрыло, которое дебютировало еще в Венгрии, но тогда оно не оправдало ожиданий. Сотрудники французской команды слегка изменили наклон внутренних закрылков, также была увеличена их длина, и это принесло желаемый эффект.

В Мексике сотрудники Renault продолжили схожие эксперименты, но в этот раз они начали модифицировать днище.

"Мы уже не работаем над новинками, однако мы пытаемся изменить существующие элементы на месте. Судя по всему, этот подход работает", - заявил спортивный директор Renault Алан Пермейн.

Стоит отметить, что пилоты Renault очень уверенно провели пятничные заезды в Мексике - в итоговом протоколе пилоты французской команды оказались в первой пятерке.

По информации журналистов, в Renault также смогли прибавить за счет новой картографии двигателя. Поговаривают, что за счет этого удалось отыграть одну десятую секунды.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 2
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 12
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 584 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)