Штайнер: Более слабые команды должны получать больше денег

01 НОЯБРЯ 2018, 00:03
shtayner:-bolee-slabie-komandi-dolgni-poluchat-bolshe-deneg

В ближайшие годы в Формуле 1 могут ввести ограничения бюджетов команд. Сегодня ситуацию прокомментировал Гюнтер Штайнер, руководитель Haas заявил, что такой шаг не позволит всем остальным догнать три топ-комнды. Штайнер предложил свой вариант решения проблемы.

"Очевидно, что нам нужно поднять элемент шоу - говорит Штайнер. - Для того чтобы добиться этого, нужно сократить разрыв между участниками чемпионата. Если вы хотите, чтобы гонки стали более интересными и захватывающими, то при определенных обстоятельствах пилот, который занимает десятое место, должен иметь шанс бороться за победу. Последние гонки показали, что у всех остальных нет шансов навязать борьбу пилотам трех топ-команд. Финишировать выше седьмого места можно только в том случае, если у лидеров возникают серьезные проблемы.

Руководители Формулы 1 хотят ограничить расходы, но я считаю, что нужно двигаться в другом направлении - нужно изменить схему распределения призовых выплат. Более слабые команды должны получать больше денег, что позволит им сокращать разрыв. Очевидно, что в 2021-м году у нас не будет шансов бороться с лидерами, но, возможно, мы будем немного ближе к ним.

У топ-команд все еще будет преимущество. Их инфраструктура развита намного больше, чем у нас, а это серьезно влияет на результаты".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 3
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 4
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 12
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 207 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)