Росс Браун: Современная Формула 1 делится на два класса

04 НОЯБРЯ 2018, 22:47
ross-braun:-sovremennaya-formula-1-delitsya-na-dva-klassa

В Мексике у топ-команд было серьезное преимущество над всеми остальными. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил об этом.

"В Мехико мы вновь увидели, что современная Формула 1 делится на два класса - говорит Браун. - Но в этом нет ничего нового. Однако еще не было, чтобы только четыре пилота смогли полностью преодолеть всю дистанцию.

Конечно, у лидеров более быстрые болиды, но в Мексике на такой большой разброс результатов также повлияло то, что пилоты и команды выбрали разный подход к работе с шинами. Вандорн, Эриксон, Леклер и Хюлькенберг провели гонку с одним пит-стопом, и при этом они сменили шины до 16-го круга. Этим гонщикам пришлось действовать очень осторожно для того, чтобы добраться до финиша, избежав дополнительной смены шин.

Однако даже пилоты топ-команд были вынуждены сбрасывать темп, и особенно это касается Хэмилтона и Боттаса. Что касается остальных претендентов на подиум, то они ехали очень быстро только тогда, когда это было нужно.

Сотрудникам Pirelli нужно решать сложные задачи. Пилоты хотят, чтобы в их распоряжении были более устойчивые к износу шины, чтобы они могли использовать потенциал своих болидов. С другой стороны шинники должны привозить на гран-при резину, которая будет способствовать зрелищности, и в данном случае такой фактор, как деградация, будет кстати. Не всегда удается найти правильный компромисс".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 9
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 918 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)